Папки-передвижки

Проект в детском саду для старшей группы «Что такое хорошо»

Ольга Бунтукова
Проект в детском саду для старшей группы «Что такое хорошо»

Актуальность:

Тема взаимодействия дошкольников друг с другом и взрослыми является на сегодняшний день очень актуальной. Связано это с тем, что среди подрастающего поколения в наше время наблюдается много негативных, жестоких и недостойных человека явлений. В связи с этим, на первое место встает нравственное развитие и воспитание ребенка. Становление его, как социальной личности, и конечно же, основным звеном, в воспитании нравственности у ребенка, является семья, а педагог в детском саду это некий индикатор, сформированности нравственности. Педагог помогает родителям направить ребенка в нужном направлении, посоветует,на что нужно обратить особое внимание, ну и, конечно, же, в своей педагогической деятельности делать акцент на нравственное воспитание детейво время пребывание в детском саду.

Публикация «Проект в детском саду для старшей группы „Что такое хорошо“» размещена в разделах

Надо отметить, тот факт, что многие родители, не придают особого значения в воспитании нравственных предпосылок у ребенка и задача, нас, педагогов, помочь родителям это осознать. Поэтому очень важна работа не только с детьми, но и с самими родителями.

Цель проекта : Формирование у детей среднего и старшего дошкольного возрастапонимания нравственности.

Задачи :

1. Формировать нравственные предпосылки у детей среднего и старшего дошкольного возраста.

2. Помочь детям применить полученный опытво взаимоотношениях с окружающими людьми.

3. Развит чувство эмпатиик окружающим и любовь к родителям и близким людям.

Планируемые результаты:

Этапы проекта :

Начальный этап

Разработка основных целей и задач

Составление плана деятельности.

Работа с методической литературы по заданной теме

Составление рекомендаций и методических разработак для участников проекта

Организационный этап проекта

Работа с родителями:

Консультационный час родителями ««Нравственное воспитание ребенка в дошкольном возрасте»

Методическая разработка для педагогов «Основы будущей личности»

Информация для родителей ««Можно и нельзя»

Работа с детьми: Беседа на тему «Что такое хорошо, а что такое плохо»

Элемент Сказатерапии «Добро в жизни человека»

Просмотр мультфильма «Кот Леопольд»

Беседа- обсуждение по мультфильму»

Занятие с элементами сказкатерапии «Если добрый»

Занятие «Волшебные слова»

С использованием проективной методики «Мое настроение»

Оформление газеты высказываний детей на тему «

Заключительный этап краткосрочного проекта :

Стенгазета совместно с детьми «Что такое хорошо, а что такое плохо»

Основная деятельность реализации проекта краткосрочного

«Хорошее и плохое в нашей жизни»

Дата проведения:

1-й день проекта : Консультационный час с родителями

«Нравственное воспитание ребенка в дошкольном возрасте» : ответственный педагог-психолог ДОУ

Беседа на тему «Что такое хорошо, а что такое плохо»

Элемент Сказатерапии «Добро в жизни человека» : ответственный педагог-психолог ДОУ.

2-й день проекта : Просмотр мультфильма «Кот Леопольд»

Беседа- обсуждение по мультфильму: ответственный педагог-психолог ДОУ

Методическая разработка для педагогов «основы бедующей личности» ответственный педагог-психолог ДОУ.

3-й день проекта : Занятие с элементами сказкатерапии «Если добрый ты» ответственный педагог-психолог ДОУ.

Информация для родителей ««Можно и нельзя» ответственный педагог-психолог ДОУ.

4-день проекта : Занятие «Волшебные слова»

С использованием проективной методики «Мое настроение» ответственный педагог-психолог ДОУ.

5- день проекта : Оформление газеты высказываний детей на тему ««Что такое хорошо, а что такое плохо» ответственный педагог-психолог ДОУ

Публикации по теме:

«Что такое хорошо и что такое плохо». Конспект НОД в средней группе .

Дидактическая игра для детей старшего дошкольного возраста «Что такое хорошо, что такое плохо» Цель: Речевое развитие:Развивать связную речь,память,интонационную выразительность речи. Учить детей употреблять в речи сложноподчинненые.

Конспект занятия-игры с элементами ТРИЗ-технологии «Что такое хорошо и что такое плохо»Конспект занятия-игры с элементами ТРИЗ-технологии «Что такое хорошо и что такое плохо» Игра с элементами ОТСМ – ТРИЗ – РТВ – технологии «Что такое «хорошо» и что такое «плохо»Еременко Е. А., воспитатель ГБОУ СОШ №14 СПДС №18.

Конспект НОД по валеологии «Что такое хорошо и что такое плохо» Цель: воспитывать у детей потребность в здоровом образе жизни Задачи: o уточнить представления детей о вредных привычках: вреде курения,.

Конспект занятия по духовно-нравственному воспитанию детей второй младшей группы «Что такое хорошо, что такое плохо?» Конспект по духовно-нравственному воспитанию детей второй младшей группы Тема: «Что такое хорошо, что такое плохо?» В рамках тематической.

Конспект занятия «Что такое хорошо, что такое плохо» с детьми второй младшей группы Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Социализация», «Художественное творчество» (рисование). Виды детской.

Конспект занятия для детей старшего дошкольного возраста «Что такое хорошо и что такое плохо» Цель: Воспитание духовно – нравственной культуры детей на основе светских норм поведения. Задачи: 1. В игровой форме уточнить и закрепить.

Открытое занятие в подготовительной группе «Что такое хорошо, а что такое плохо?» Цель: -сформировать представление детей об этикете и культурном поведении в транспорте ; - формирование навыков вежливого поведения, развитие.

Программа духовно-нравственного развития «Что такое хорошо и что такое плохо». Этические беседы для дошкольников Аннотация 1. Научно-практическая новизна и обоснованность (научные, методологические и методические основания программы) – при определении.

Развлечение во второй младшей группе «Что такое хорошо, что такое плохо» МУ «Комитет по образованию г. Улан-Удэ» Муниципальное бюджетное дошкольное образование Учреждение детский сад № 47 «Ёлочка» Комбинированного.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект в детском саду для старшей группы «Что такое хорошо»
Опубликовано: 6 марта 2016 в 13:45
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД