Получи документы

Проект для работы с детьми 2–3 лет «В гости к сказке» (8 фото)

Наталья Михеева
Проект для работы с детьми 2–3 лет «В гости к сказке»

Тип проекта: познавательно – речевой, групповой.

Продолжительность проекта: средне – срочный

С 01.10.2016г. – по 01.04.2017 г.

Участники проекта: Дети, воспитатели, музыкальный руководитель,старший воспитатель, родители.

Возраст детей: 2-3 года

Актуальность проблемы:

Ранний возраст – наиболее благоприятный период всестороннего развития ребенка. Как много хороших и добрых воспоминаний из детства связано у нас именно со сказками, где живут добрые и злые герои. При помощи сказочных героев, взрослые могут заинтересовать ребёнка, произвести на него воспитательный эффект и даже решить какую-либо психологическую проблему.

Публикация «Проект для работы с детьми 2–3 лет „В гости к сказке“» размещена в разделах

Через сказку легче объяснить малышу что такое «хорошо» и что такое «плохо». Сказочные герои наделены смелостью, красотой, трудолюбием, честностью, любовью к Родине. Сказки показывают детям, что бывает, если герои обманывают или поступают не по совести. Из сказки ребенок узнает, что дружба помогает победить зло и что зло всегда бывает наказано.

Сказка – это способ общения с малышом на понятном и доступном ему языке, это первые маленькие безопасные уроки жизни. Дети, которым с раннего детства читают сказки, быстрее начинают говорить. Сказки учат детей сравнивать, сопереживать, помогают формировать основы поведения и общения, развивают фантазию и воображение ребёнка, связную речь и мышление, внимание, память, мимику лица, жесты, а так же его творческий потенциал. В процессе работы над выразительностью реплик персонажей, собственных высказываний активизируется словарь ребенка, совершенствуется звуковая культура речи.

Цель проекта: Развитие коммуникативных качеств детей раннего возраста, посредством театрализованной деятельности.

Задачи проекта:

Для детей

Обучающие задачи:

1. Формировать умение передавать характер героев мимикой, жестами, интонацией голоса и пантомимикой

2. Учить детей договаривать слова и предложения.

Развивающие задачи:

1. Развивать речь детей: обогащать пассивный и активный словарь, формировать умение строить предложения, добиваясь правильного и четкого произношения в драматизациях сказок

2. Развивать мышление и творческое воображение

Воспитательные задачи:

1. Воспитывать взаимопомощь, уважение к товарищу, через литературные жанры

2. Прививать любовь к добру (не проходить мимо чужой беды)

Для педагогов

Повышать компетентность педагога по данной теме за счет внедрения проектной деятельности.

Для родителей

Повышать уровень компетентности родителей в ознакомлении детей с устным народным творчеством.

Форма проведения итогового мероприятия

Театрализованная игра

Название итогового мероприятия проекта: презентация к р. н. сказке «Колобок».

Продукт проекта:

Аппликация «Колобок»

Лепка «Колобок»

Пальчиковое рисование «Колобок»

Конкурс-выставка «Театральная мастерская»

Атрибуты и декорации к сказке «Колобок»

Различные виды театров по сказке «Колобок»

(плоскостной, би-ба-бо, пальчиковый, кукольный).

Оборудование и материалы

1. Книги с русскими народными сказками.

2. Картинки и иллюстрации к сказкам.

3. Персонажи (игрушки) к сказкам.

4. Настольные театры.

5. Видео – аудиозаписи.

6. Магнитафон, видеомагнитофон.

7. Материалы для изобразительной деятельности.

8. Мультимедийного проектора.

Ожидаемые результаты по проекту:

Для детей

Сформированность представлений у детей: о животных, добре и зле.

Развитие коммуникативных качеств у детей раннего возраста.

Развитие интереса к русскому народному творчеству.

Проявление уверенности у детей в своих действиях при взаимоотношениях со сверстниками.

Умение детей выражать свои эмоции с помощью жестов, мимики, сопереживать героям.

Для педагогов

Оснащение театрального уголка: изготовление атрибутов (маски, шапочки, костюмы, декорации к сказке «Колобок», и т. д.).

Оснащение театрального уголка различными видами театров.

Подбор дидактических игр на тему «Животные».

Подбор различных иллюстраций к сказке «Колобок»

Для родителей

Активное участие родителей в творческой деятельности группы

Проект для работы с детьми 2–3 лет «В гости к сказке»
Фото «В гости к сказке»
Проект для работы с детьми 2–3 лет - фото
Тип проекта познавательно речевой групповой Продолжительность проекта средне срочный С Участники проекта Дети воспитатели музыкальный руководитель старший воспитатель родители Возраст детей года Актуальность проблемы Ранний возраст наиболее благоприятный период всестороннего развития ребенка Как много хороших и добрых воспоминаний из детства связано у нас именно со сказками где живут добрые и злые герои
Публикации по теме:

Комплексное занятие по русской народной сказке «Курочка Ряба» с детьми 2–3 лет Программное содержание: 1. Развивать творческое воображение детей, учить подражать мимике и движениям героев сказки. Развивать мимическую.

Конспект организованной образовательной деятельности с детьми раннего возраста «В гости к сказке» Конспект организованной образовательной деятельности по художественной литературе с детьми раннего возраста МБДОУ детского сада №11 Воспитатель.

Конспект занятия по развитию речи с детьми 4–5 лет «В гости к звуковичкам» Тема: «В гости к звуковичкам» Цель: Развитие фонематического слуха. Задачи: • Формировать правильное представление о звуковой стороне слов.

Конспект занятия по аппликации из салфеток для работы с детьми 2–3 лет Тема: «Подарок моей мамочке».Конспект занятия по аппликации из салфеток для работы с детьми 2–3 лет Тема: «Подарок моей мамочке». Конспект занятия по аппликации из салфеток для работы с детьми 2-3 лет Тема: «Подарок моей мамочке». ВОСПИТАТЕЛЬ: СТРУНКИНА ЕКАТЕРИНА СЕРГЕЕВНА.

Конспект занятия по развитию речи «В гости к кукле Кате» с детьми 2–3 летКонспект занятия по развитию речи «В гости к кукле Кате» с детьми 2–3 лет Конспект занятия по развитию речи «В гости к кукле Кате» с детьми с 2-3 лет Задачи: 1. Расширять знания детей о домашних животных и птицах,.

План-конспект непосредственно образовательной деятельности «В гости к леснику» т (с детьми 4–5 лет) В гости к леснику. Программное содержание: закрепить навыки образования уменьшительно- ласкательных существительных; образовывать слова.

Презентация для работы с детьми 4–8 лет «Как хлеб на стол пришёл» Уважаемые коллеги! Вашему вниманию предлагается презентация «Как хлеб на стол пришёл». Презентацию можно рассматривать как методическое.

Проект «В гости к сказке» Проект «В гости к сказке» Вид проекта: групповой, Участники проекта: дети средней группы, воспитатель, родители Продолжительность проекта:.

Проект «В гости к сказке мы идем» — театральная деятельность в детском саду Рассказова Т. А., воспитатель средней группы №10 МКОУ «Синявинская СОШ, дошкольные группы» Проект «В гости к сказке мы идём» Актуальность.

Речевые игры для индивидуальной работы с детьми. Дидактическая игра «Медведь» для детей 4–5 летРечевые игры для индивидуальной работы с детьми. Дидактическая игра «Медведь» для детей 4–5 лет Игра легко изготавливается и позволяет разнообразить педагогическую копилку воспитателя. Задачи игры: продолжать обучать детей связному.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект для работы с детьми 2–3 лет «В гости к сказке»
Опубликовано: 4 ноября 2017 в 14:47
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД