Лучший педагог года

Проект по познавательному, речевому, коммуникативному и физическому развитию в первой младшей группе «В гостях у косолапых»

Виктория Удодова
Проект по познавательному, речевому, коммуникативному и физическому развитию в первой младшей группе «В гостях у косолапых»

Проект по познавательному, речевому, коммуникативному и физическому развитию.

Разработала: Удодова Виктория Валерьевна, воспитатель первой младшей группы.

Цитата по теме: "Чтобы подготовить человека духовно к самостоятельной жизни надо ввести его в мир книг". В. А. Сухомлинский.

Публикация «Проект по познавательному, речевому, коммуникативному и физическому развитию в первой младшей группе „В гостях у косолапых“» размещена в разделах

Проблема: Одной из приоритетных проблем нашего общества является приобщение ребёнка к чтению. Очень важно вовремя начать воспитывать любовь и интерес к книге. К каждому малышу книга должна войти в его мир как можно раньше, книга должна сделать его мир интересным,обогатить его. Ребёнок должен полюбить книгу, тянуться к ней.

Тема проекта : "В гостях у косолапых".

Актуальность:Любовь к чтению сказок закладывается с самого раннего возраста. Когда мы прививаем любовь к книге, то помогаем познавать ему окружающий мир, формировать нравственные оценки и чувства. К сожалению в настоящее время существует проблема- дети не любят слушать и читать художественную литературу, это и послужило к разработке данного проекта, приобщению детей к художественной литературе, развитию речи.

Цель: приобщение детей к художественной литературе, развитием речи.

Задачи:- познакомить со сказками и стихотворениями о медведях и с их участием;

- формировать связную речь;

- формировать знания об окружающем мире;

- воспитывать у детей умения рассматривать иллюстрации к сказкам, организовывать их обсуждение;

- развивать у детей умения выражать эмоции.

Проект будет использоваться в следующих видах деятельности: игровой, двигательной, продуктивной.

Срок реализации: долгосрочный (15.09.2014- 15.01.2015)

Материалы и техническое оборудование: художественная литература: стихи, сказки, рассказы; кукольный театр; муляжи животных и продуктов; музыкальные произведения;сюжетные картинки и иллюстрации с изображением медведей.

Участники проекта :

1 Дети первой младшей группы;

2 Воспитатель: Удодова В. В.

Вид проекта : познавательный.

Методы;

Форма:

-Беседы;

-Слушание сказок;

-Просматривание кукольных театров;

-Слушание стихотворений о медведях и с их участием;

-Заучивание стихотворений;

-Подвижные игры;

-Пальчиковые игры;

-Развлечения " В гости к дяде Мише";

-Образовательная ситуация "Угадай, из какой сказки картинка";

-Слушание музыкальных произведений.

Ожидаемые результаты (продукт проекта) : научились внимательно слушать, рассматривать иллюстрации к сказкам, стихотворениям; проявляют высокую активность и любознательность во время бесед,научились отвечать на вопросы воспитателя, принимают участие в подвижной игре;

Научились эмоционально откликаться на содержание прочитанного, сопереживать героям; охотно включаются в совместную деятельность со взрослыми; активно участвуют в разнообразных видах деятельности: в игре, двигательных упражнениях, в речевом общении; называют хорошо знакомых животных, признаки их внешности, среду обитания, питание.

В ходе реализации проекта гостях у косолапых" предполагаемые результаты были достигнуты, обогатила опыт детей в сфере познавательного развития путем использования разных видов и приемов. На протяжении всего проекта у детей сформировалось стремление к познанию объектов окружающего мира.

Используемая литература: Русские народные сказки "Колобок", "Маша и Медведь", "Теремок"; Лев Толстой "Три Медведя"; Венгерская сказка "Два жадных медвежонка"; З. Александрова "Мой Мишка"; И. Токмакова "Медведь"; А. Барто "Мишка"; В. Берестов "Медвежонок", "Мишка, мишка, лежебока!", "Песня Медведя"; "Мишка косолапый по лесу идет. ".

Публикации по теме:

Памятки для детей и родителей «Приобщение детей дошкольного возраста к чтению» Для приобщения детей к чтению мною была разработана серия памяток для детей и родиелей. Книга знакомит людей с окружающим миром, обогащая.

План педсовета «Математика глазами детей, педагогов, родителей» 1. Консультация «Как научить ребенка ориентироваться в пространстве» (Отв. Учитель-дефектолог) 2. Анкетирование родителей по теме педсовета.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект по познавательному, речевому, коммуникативному и физическому развитию в первой младшей группе «В гостях у косолапых»
Опубликовано: 15 января 2015 в 17:44
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД