Получи документы

Проект «В гостях у сказки» во второй младшей группе (3 фото)

Анастасия Корешкова
Проект «В гостях у сказки» во второй младшей группе

Проект во второй младшей группе «В гостях у сказки».

Провели : Корешкова А. В., Новикова С. К.

Вид проекта : информационно-творческий.

Тип проекта : познавательно-игровой.

Сроки реализации: краткосрочный (2 недели)

Участники проекта : дети второй младшей группы, родители воспитанников, сотрудники ДОУ.

Актуальность проекта :

Публикация «Проект „В гостях у сказки“ во второй младшей группе» размещена в разделах

В настоящее время большинство детей воспитываются не на сказках, а на современных мультфильмах. У большинства родителей нет времени сесть с ребенком и почитать книгу, что приводит к большому упущению взрослых в воспитании своих детей. Роль сказки очень велика в жизни ребенка, она представляет собой одно из  средств нравственного, эстетического воспитания, способствует обогащению и развитию речи детей, а так же формируют поведенческие стереотипы будущих членов взрослого общества. Поэтому мы решили уделить немного больше времени именно сказкам в развитии и воспитании наших детей.

Цель проекта :

Развитие речи детей через активное использование сказок в различных видах детской деятельности.

Задачи

Расширить представления детей о русских народных сказках.

Формировать умение инсценировать эпизоды сказок, показывать сказки с помощью разных видов театра.

Развивать у детей речь, обогащать словарный запас, отображать свои впечатления в продуктивных видах деятельности.

Развивать у детей творческие способности, воображение, фантазию.

Способствовать формированию сенсорного развития;

Закладывать основы нравственности, воспитывать моральные ценности.

Повысить педагогическую компетентность родителей в воспитании детей младшего дошкольного возраста через устное народное творчество.  

Заинтересовать родителей жизнью группы, вызвать желание участвовать в ней.

Ожидаемые результаты

Дети вспомнят русские народные сказки : «Колобок», «Репка», «Теремок», «Курочка Ряба». Познакомятся с русскими народными сказками : «Рукавичка», «Лисичка со скалочкой.», «Волк и семеро козлят», «Три поросенка».

У детей повысится интерес к рассказыванию сказок, рассматриванию иллюстраций.  

Через имитацию образа героев сказок дети научатся различать добро и зло; характеризовать поступки, поведение; выражать эмоции и понимать чувства других.  

Повысится доля детей с развитой речью, увеличится словарный запас.  

У детей будет развиваться познавательная активность, творческие способности, коммуникативные навыки.

Совместная деятельность будет способствовать детско-родительским отношениям.

Продукты проекта :

подбор дидактических игр, стихов, загадок;

конспекты ООД;

выставки детского творчества;

информационный материал в родительском уголке;

Инсценировка сказки;

презентация проекта.

Форма проведения итогового мероприятия:

«Театрализация  по сказке : «Теремок»

Подготовительный этап

Подбор познавательной и методической литературы, методических пособий, наглядного материала, дидактических игр…

Разработка конспектов ООД, развлечений.

Материал для родителей: наглядный, консультации, памятки, рекомендации.

Исследовательская деятельность

Когда мы с ребятами знакомились со сказкой «Вершки – корешки», дети предложили посадить в группе на подоконнике луковки и понаблюдать как они растут, какие у них вершки, а какие корешки.

Это стало началом целого сказочного огород на окне, который мы решили назвать - «Лукодворье».

Проект «В гостях у сказки» во второй младшей группе

Дети научились сажать лук.

Провели эксперимент "Хитрые семена"

ухаживали и наблюдали за луком, томатом, огурцами и салатом в теплице.

Фото «В гостях у сказки»
Проект  во второй младшей группе - фото

Использовали игры Воскобовича в конструировании

Рассматривали книжки-малышки

и сами рассказывали сказки

Рассказывали сказки по серии картинок и

с помощью магнитного театра

Рисовали по сказкам :

«Колобок», «Лисичка - сестричка»

Делали аппликацию по сказке «Теремок»

Лепили репку

Итоги проекта :

Расширились представления детей о русских народных сказках.

Сформировалось умение инсценировать эпизоды сказок, показывать сказки с помощью разных видов театра.

У детей обогатился словарный запас,они научились отображать свои впечатления в продуктивных видах деятельности.

Развили у детей творческие способности, воображение, фантазию.

Способствовали формированию сенсорного развития;

Закложили основы нравственности, воспитывать моральные ценности.

Повысили педагогическую компетентность родителей в воспитании детей младшего дошкольного возраста через устное народное творчество.  

Заинтересовали родителей жизнью группы, вызвали желание участвовать в ней.

Прикреплённые файлы:

v-gostjah-u-skazki_dcq6c.pptx | 7688,43 Кб
 
Публикации по теме:

Проект «Сказки всегда с нами» во второй младшей группеПроект «Сказки всегда с нами» во второй младшей группе Актуальность: Самая древняя из распространенных форм устного народного творчества – это сказки. В наш век технического прогресса, когда.

Интегрированная непосредственная образовательная деятельность во второй младшей группе «В гостях у сказки»Интегрированная непосредственная образовательная деятельность во второй младшей группе «В гостях у сказки» Программное содержание: - Продолжать учить детей с помощью воспитателя драматизировать небольшие отрывки из народных сказок; - Воспитывать.

Конспект НОД во второй младшей группе «В гостях у сказки «Колобок»Конспект НОД во второй младшей группе «В гостях у сказки «Колобок» Цель. Продолжить знакомство с русскими народными сказками и закрепить сказку «Колобок». Задачи. Формировать умение слушать и смотреть.

Конспект театрализованной деятельности во второй младшей группе «В гостях у сказки»Конспект театрализованной деятельности во второй младшей группе «В гостях у сказки» Цели: • Развивать у детей интерес к театрально-игровой деятельности, • формировать положительное отношение к ней. • Учить детей вовремя.

Конспект развлечения во второй младшей группе «В гостях у сказки» .

Конспект занятия по развитию речи «В гостях у сказки с использованием инновационных технологий» во второй младшей группеКонспект занятия по развитию речи «В гостях у сказки с использованием инновационных технологий» во второй младшей группе Цель: Развитие связной речи, активности, самостоятельность, закрепить названия сказок, и их главных героев. Задачи: Образовательные: Расширять.

Конспект занятия по развитию речи «В гостях у сказки» во второй младшей группе Цель занятия: вспомнить с детьми знакомые сказки, учить сопереживать героям сказок, находить выход из трудных ситуаций, проявлять интерес.

Краткосрочный проект во второй младшей группе «В гостях у сказки «Репка»Краткосрочный проект во второй младшей группе «В гостях у сказки «Репка» Краткосрочный проект во второй младшей группе на тему : «В гостях у сказки Репка» Подготовила: Калашникова Е. А. Воспитатель МБДОУ детский.

Проект во второй младшей группе «Сказки южного Урала» .

Сценарий развлекательного досуга во второй младшей группе «В гостях у сказки»Сценарий развлекательного досуга во второй младшей группе «В гостях у сказки» Развлечение во второй младшей группе «В гостях у сказки» Цель: 1. Продолжать знакомить детей с русским народным творчеством -сказкой. 2.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «В гостях у сказки» во второй младшей группе
Опубликовано: 25 июня 2022 в 23:26
+268Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 20.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД