Лучший педагог года

Проект «В гостях у сказки»

Митрофанова Любовь Дмитриевна
Проект «В гостях у сказки»

Проект с детьми первой группы раннего возраста «В гостях у сказки»

Проект с детьми первой группы раннего возраста «В гостях у сказки»

Воспитательно – образовательная деятельность с детьми первой группы раннего возраста «Ладушки».

Тема: «В гостях у сказки».

Тип: информационно – познавательный.

Продолжительность: долгосрочный.

Участники: воспитатели, дети 1.5-2 года и их родители.

Форма работы: групповая.

Актуальность:

Публикация «Проект „В гостях у сказки“» размещена в разделах

Сказка – благодатный и ничем не заменимый источник воспитания ребёнка. Сказка– это духовные богатства культуры, познавая которые, ребёнок познает сердцем родной народ. Дошкольный возраст – возраст сказки. Если сказка удачно выбрана, если она естественно и вместе с тем выразительно рассказана, можно быть уверенными, что она найдёт в детях чутких, внимательных слушателей. И это будет способствовать развитию маленького человека.

Сказка –источник проявления всех чувств ребёнка.

Цель:

Приобщать к сказкам посредством различных видов театра, развитие мышления, а также речевых и коммуникационных, двигательных, умений и навыков на основе игровой деятельности. Воспитывать у детей любовь к книге, чтению посредствам сказки.

Задачи:

1. Развивать эмоционально - речевое общение детей на основе сказки. Развитие активного словаря за счет новых слов.

2. Воспитывать интерес к произведениям народной литературы. Воспитание способности к организованному взаимодействию друг с другом.

3. Формировать знания о сказках у детей раннего возраста.

Итог мероприятия: аппликация (на скотче) «В гостях у сказки».

Русские народные сказки можно читать детям любого возраста. Обычно, русские сказки о животных больше нравятся малышам. До пяти лет дети легко идентифицируют себя с животными, стараются быть похожими на них. К тому же, в раннем возрасте обязательно нужны сказки с повторяющимися действиями («Курочка Ряба», «Репка», «Колобок», «Теремок»). Часто дети просят читать одну и ту же сказку помногу раз. Русские сказки о животных лучше всего передадут маленьким детям жизненный опыт.

Путешествуя по сказкам, мы решили каждые две недели посвятить отдельной сказке.

План реализации проекта

1. Чтение русской народной сказки «Курочка Ряба».

Цели: Развивать умение внимательно слушать воспитателя, понимать содержание сказки.

2. Дидактическая игра «Кто это?»

Цели: Формировать умение узнавать персонажей сказки.

3. Рассматривание иллюстраций к сказке.

Цели: Развивать умение внимательно рассматривать иллюстрации.

4. Лепка «Зернышки для Рябы»

Цели: Формировать умение отделять маленькие кусочки от большого, прикреплять на основу.

5. Театр би-ба-бо «Курочка ряба» Воспитывать положительное отношение к театру.

6. Чтение сказки «Репка» с показом иллюстраций.

Цели: Познакомить детей со сказкой «Репка».

7. Настольная игра - вкладыши «Овощи»

Цели: Развивать умение узнавать овощи, находить среди овощей репку.

8. Рисование красками с элементами дорисовывания «Репка».

Цели: Формировать интерес к рисованию.

9. Показ сказки «Репка» на фланелеграфе.

Цели: Продолжать знакомить детей со сказкой, обогащать словарь детей. Настольный театр и пальчиковый «Репка».

Цели: Вызвать положительные эмоции от встречи со знакомыми персонажами.

10. Чтение сказки «Колобок» с показом иллюстраций.

Цели: Знакомство со сказкой «Колобок».

11. Рисование фломастером «Дорожка для колобка».

Цели: Формировать интерес к рисованию фломастерами.

12. Подвижная игра «Веселый колобок».

Цели: Побуждать к двигательной активности.

13. Многофункциональное панно «Колобок».

Цели: Развитие моторики, упражнять в узнавании персонажей сказки. Настольный театр «Колобок». Вызвать положительный эмоциональный отклик.

14. Чтение сказки «Теремок».

Цели: Знакомство с персонажами сказки «Теремок».

15. Рассматривание иллюстраций «Дикие животные».

Цели: Знакомство с характерными особенностями персонажей.

16. Подвижная игра «Зайка серенький сидит».

Цели: Развивать умение действовать по образцу.

17. Конструирование «Построим теремок».

Цели: Формировать умение выполнять элементарную постройку.

18. Дидактическая игра «Заселим теремок».

Цели: Упражнять в узнавании и нахождении персонажей сказок.

Итог: Коллективная работа – аппликация на скотче «В гостях у сказки».

Работа с родителями:

- Консультации «Влияние русской народной сказки на развитие ребенка», «Зачем детям нужны сказки.

- Выставка книг «Русские народные сказки».

- Выставка рисунков и поделок детей совместно с родителями к сказкам «Мой любимый сказочный герой».

- Посещение родителей с детьми музея «Дом сказки».

Используемая литература:

Русские народные сказки : «Курочка Ряба», «Репка», «Колобок», «Теремок». О. Э. Литвинова «Художественно-эстетическое развитие ребенка раннего возраста», Н. А. Карпухина «Реализация содержания образовательной деятельности», О. Э. Литвинова «Познавательное развитие ребенка раннего возраста», И. А. Лыкова «Изобразительная деятельность в детском саду».

Публикации по теме:

Проект «В гостях у сказки» .

Проект «В гостях у сказки»Проект «В гостях у сказки» Проект: средней продолжительности, групповой, сюжетно-ролевой, игровой, творческий. Цель проекта: приобщать к сказкам посредством различных.

Проект по развитию речи «В гостях у сказки» Гипотеза:приобщение детей к сказке, совершенствует ум ребёнка, помогает овладеть речью, познавать окружающий мир, развивает  устойчивый.

Проект «В гостях у русской народной сказки» Проект «В гостях у русской народной сказки» (Комбинированная группа для обучающихся общеразвивающей направленности и обучающихся с ЗПР от.

Краткосрочный проект «В гостях у сказки» В основе представленного проекта положено знакомство детей с русскими народными сказками. Работа над проектом позволила осуществить интеграцию.

Проект «В гостях у сказки» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Пильнинский детский сад №3 «Буратино» ПРОЕКТ «В гостях у сказки».

«В гостях у сказки». Творческо-игровой проект Н. М. Куликова МБДОУ «Детский сад № 113», воспитатель Название проекта: «В гостях у сказки» (Инсценировка сказки «Пузырь, лапоть и соломинка».

Проект «В гостях у сказки» (младшая группа) Проект: средней продолжительности Срок реализации: с 25.11.2017 по 15.12.2017 Тип проекта: художественно-эстетический Интеграция образовательных.

Проект «В гостях у сказки» Познавательный, творческий. Участники проекта: дети 3-4 лет, педагоги, родители воспитанников. Объект: развитие познавательной деятельности.

Проект «В гостях у сказки» в средней группе Проект по теме "В гостях у сказки" Актуальность. Овладение родным языком, развитие речи является одним из самых важных приобретений ребенка.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «В гостях у сказки»
Опубликовано: 28 января 2019 в 08:44
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...

30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД