МААМ-картинки

Проект «В гостях у сказки!» во второй младшей группе

Александра Бондарева
Проект «В гостях у сказки!» во второй младшей группе

Проект "В гостях у сказки!"

Участники проекта: дети второй младшей группы, родители, воспитатель

Возраст детей: 3-4 года

Тип проекта: познавательно-игровой

Продолжительность проекта: краткосрочный

Цель:

Ознакомление детей с разными сказками.

Задачи проекта:

• познакомить детей со сказками;

• развивать интерес, любовь и бережное отношение к книгам;

• воспитывать отзывчивость и коммуникабельность, стремление

сочувствовать и сопереживать героям сказок;

• развивать умение выражать свои мысли опираясь на впечатления

от прочитанной сказки;

Публикация «Проект „В гостях у сказки!“ во второй младшей группе» размещена в разделах

• развивать зрительное и слуховое внимание, память, фантазию,

речь, воображение, образное мышление, эмоционально –

волевую сферу;

• активизировать речь, развивать словарь детей.

Ожидаемые результаты:

• получение дополнительных знаний о сказках;

• развитие у детей познавательной активности, творческих способностей, коммуникативных навыков;

• организация выставки рисунков «В гостях у сказки»;

• развитие детского художественного творчества.

Подготовительный этап

Воспитатели:

1. Создать развивающую среду.

2. Составить план проекта.

4. Организовать работу с родителями.

5. Осуществить подбор художественной литературы; иллюстраций сказок.

6. Подбор дидактических игр: «Собери сказку из частей», «Выложи по порядку», «Какого отрывка не хватает?», «Кто тут лишний?», «Из какой сказки?».

Родители:

1. Дома вместе с детьми подобрать художественную литературу (сказки, стихи, загадки о сказках, их героях) по данной тематике в книжный уголок группы.

Этап реализации проекта

План мероприятий во второй младшей группе

1 день

Беседа "Наши друзья книги"

Цель: Рассказать детям о значении книг, о видах книг (энциклопедии, справочники, словари, художественная литература). Познакомить с правилами обращения с книгами, воспитывать бережное отношение к книгам.

Чтение русской народной сказки «Репка».(показ на фланелеграфе)

Цель: Учить детей следить за развитием сюжета, сопоставлять содержание сказки с иллюстрациями, отвечать на вопросы о действиях персонажей.

Беседа с родителями о значении сказки в речевом воспитании детей.

2 день

Чтение:

Е. Чарушин «Теремок». Рассматривание иллюстраций Е. Чарушина к сказке.

Цель: Учить детей следить за развитием сюжета с опорой на иллюстрации, характеризовать героев сказки. Прививать интерес и любовь к чтению.

Консультация для родителей: «Десять “почему” детям необходимо читать книжки».

3 день

Чтение С. Маршак «Сказке о глупом мышонке», рассматривание иллюстраций В. Лебедева.

Цель: Расширять представления детей о работе художника, учить внимательно рассматривать иллюстрации, сопоставлять изображение с фрагментами текста, отвечать на вопросы по содержанию сказки.

Дидактическая игра "Собери сказку"(разрезные картинки)

Цель: Учить детей выделять форму предмета, цвета, учить правильно собирать изображение предмета из отдельных частей; соотносить образ представления с целостным образом реального предмета,действовать путём прикладывания.

Консультирование родителей по организации домашней библиотеки

4 день

Дидактическая игра «Из какой сказки персонаж»

Цель: Развивать память, внимание; воспитывать интерес детей к художественной литературе

Рассматривание картинок по сказкам( «Гуси- лебеди», «Теремок, «Колобок», «Три медведя», «Снегурушка и лиса»).

Цель: Учить детей при рассматривании любимых книг и иллюстраций радоваться от встречи с книгой, знакомыми героями; учить передавать свои впечатления сверстникам

Родителям совместно с детьми рассмотреть книжки, отобрать самые любимые и принести в сад в книжный уголок

5 день

Чтение русской народной сказки "Гуси-лебеди".

Цель: Познакомить детей со сказкой "Гуси-лебеди" (обр. М. Булатова, вызвать желание послушать ее еще раз, поиграть в сказку.

Д\И. : лото "Сказки"

Цель: Развивать у детей память внимание, логическое мышление

6 день

Подвижная игра «Колобок».

Цель: Развивать у детей выдержку, наблюдательность. Упражнять в быстром беге с увертыванием, в построении в круг, в ловле.

Консультации для родителей: «Воспитание сказкой - радость встречи с книгой»

7 день

Украсим рукавичку-домик»

Цель: Учить детей рисовать по мотивам сказки «Рукавичка», создавать сказочный образ. Развивать воображение, творчество. Формировать умение украшать предмет. Закреплять умение использовать в процессе рисования краски разных цветов; чисто промывать кисть и осушать ее о салфеточку, прежде чем взять другую краску.

Памятка для родителей «Что и как читать дома»

8 день

Подвижные игры «У медведя во бору», «Гуси-гуси».

"У медведя во бору" Цель: учить бегать не наталкиваясь друг на друга

"Гуси-гуси"Цель: закрепить слова, учить играть по правилам

Консультация для родителей: «Книга в жизни ребенка»

9 день

Беседа «Я знаю сказку…»

Цель: Вспомнить из какой сказки персонажи, учить отгадывать сказки по иллюстрациям

Дидактическая игра "Собери сказку"(разрезные картинки)

Цель: Учить детей выделять форму предмета, цвета, учить правильно собирать изображение предмета из отдельных частей; соотносить образ представления с целостным образом реального предмета,действовать путём прикладывания.

Домашнее задание: изготовление родителями совместно с детьми шапочек для инсценировки сказок

10 день

Отгадывание загадок о персонажах сказок.

Цель: Уточнять представления детей о загадках, учить отгадывать описательные загадки.

Театр - сказка "Колобок"

Цель: Развитие речи средствами театрализации.

Консультация для родителей «Значение русских народных сказок»

Заключительный этап

• Презентация проекта

• Оформление выставки детских работ по сказкам

• Составление книжки для рассматривания «Сказочные персонажи»

• Театрализация сказки «Колобок»

• Подведение итогов, анализ ожидаемого результата.

Публикации по теме:

Итоговое занятие во второй младшей группе «В гостях у сказки» Ребята, сегодня у нас необычный день, а волшебный. К нам сегодня в гости пришла кукла Маша. Давайте поздороваемся с ней. Ой, ребята, кажется.

Конспект развлечения во второй младшей группе «В гостях у сказки» .

Конспект занятия во второй младшей группе «В гостях у сказки» в рамках проекта «В гостях у сказки» Программное содержание: Закрепление в памяти детей знакомой сказки; Развитие коммуникативных навыков, творческих.

Проект для детей второй младшей группы «В гостях у сказки» Проект для детей 2 младшей группы: «В гостях у сказки» Составила: воспитатель Муркина Ольга Витальевна Актуальность Одной из важнейших.

Проект по развитию речи во второй младшей группе: «В гостях у сказки» Авторы: Бойко А. В. ; Мокрова О. А. Проект по развитию речи во второй младшей группе: «В гостях у сказки». Актуальность: Художественной литературы.

Проект «В гостях у сказки» для второй младшей группы .

Проектная деятельность во второй младшей группе «В гостях у сказки» Проектная деятельность во 2 мл группе "В гостях у сказки" Актуальность проекта. Формирование речи является одной из главных задач речевого.

Спортивное развлечение для второй младшей группе «В гостях у сказки» Физкультурное развлечение в младшей группе «В гостях у сказки».Задачи: 1. Учить выполнять подражательные движения животным. 2. Учить выполнять.

Тематическое планирование на неделю во второй младшей группе «В гостях у сказки» «Разработка содержания воспитательно-образовательной работы «В гостях у сказки» во второй младшей группе в соответствии с ФГОС ДО».

Занятие во второй младшей группе на тему: «В гостях у сказки» Занятие во второй младшей группе на тему: «В гостях у сказки» Программное содержание: • обобщение знаний и расширение представлений о сказках;.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «В гостях у сказки!» во второй младшей группе
Опубликовано: 8 августа 2017 в 23:51
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД