Получи документы

Проект в младшей группе «Театр»

Карина Петрова
Проект в младшей группе «Театр»

Проектная деятельность в группе

«Буратино» :

"Эти прелестные сказки".

Ответственный составитель и исполнитель – К. Ю. Петрова

МКДОУ «Детский сад №18» ИГОСК

АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОЕКТА :

Формирование речи является одной из главных задач речевого воспитания дошкольника, так как играет большую роль в формировании личности. Для развития речи ребенка необходимо использовать различные игры, занятия, сказки. Именно сказки являются прекрасным материалом для обучения детей младшего дошкольного возраста развитию речи. Из сказок дети берут много различных знаний: первые представления об окружающем мире, о взаимосвязи человека и природы, сказки позволяют увидеть добро и зло.

Публикация «Проект в младшей группе „Театр“» размещена в разделах

Персонажи сказок хорошо знакомы детям, их черты характера ярко выражены, мотивы поступков понятны. Язык сказок очень выразителен, богат образными сравнениями, имеет несложные формы прямой речи. Все это позволяет вовлечь ребенка в активную речевую работу.

ПРОБЛЕМА: В последние годы наблюдается резкое снижение уровня речевого развития дошкольников. Одной из причин снижения уровня речевого развития является пассивность и неосведомленность родителей в вопросах речевого развития детей. А ведь участие родителей в речевом развитии ребенка играет колоссальную роль.

ЦЕЛЬ ПРОЕКТА : Развитие интереса к сказкам, создание условий для активного использования сказок в деятельности детей, вовлечение детей в активную речевую работу, развивать интерес к театрализованной деятельности.

ЗАДАЧИ ПРОЕКТА :

- Способствовать формированию интереса к книгам, произведениям устного народного творчества – сказкам.

- Развивать речевую активность детей, обогащать словарный запас.

- Научить отражать содержание сказок в играх, драматизациях, театрализованной деятельности.

- Развивать у детей эмоциональную отзывчивость, внимание, любознательность.

- Учить играть дружно, вместе, не ссориться.

- Дать родителям знания о влиянии сказок на речь ребенка через папки-передвижки, информацию на сайте.

- Привлечь родителей к активному участию в проекте.

ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА :

Подготовительный этап

- выбор темы;

- планирование реализации проекта;

- подготовительные работы педагогов;

Основной этап

- взаимодействие педагогов, детей и родителей.

Итоговый этап

- итоговое мероприятие досуг «В гостях у сказки».

Участники проекта.

- Дети младшей группы «Буратино».

- Воспитатели.

- Родители.

Ожидаемые результаты.

- Дети хорошо знают сказки: «Теремок», «Репка», «Маша и медведь», «Колобок».

- В процессе ознакомления со сказками активизируется словарь, развивается связная речь

- Ознакомление со сказками способствует развитию продуктивной деятельности.

- У детей появится интерес к играм, драматизациям.

- Родители принимают активное участие в проектной деятельности, маски с изображением героев сказок; дидактическую игру «Найди героев сказки»; пальчиковый театр; кукольный театр, подборка раскрасок «Герои сказок»

• Родители ознакомлены с влиянием сказок на речь ребенка.

ТИП ПРОЕКТА.

Познавательно - речевой - творческий.

ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ПРОЕКТА.

Краткосрочный – месяц.

Предмет исследования – сказки.

Формы реализации проекта :

- Беседы с детьми и родителями;

- Консультация для родителей;

- Организация тематических центров по проекту;

- Игровая деятельность;

- Выполнение работ по изобразительной деятельности;

- Чтение, прослушивание и просмотр сказок;

- Совместная деятельность по конструированию.

Предметно – развивающая среда:

- Маски для сказок «Репка», «Теремок», «Колобок»;

- Дидактическая игра «Найди героев сказки»;

- Подборка раскрасок «Герои сказок».

- Ширмы для театрализованных представлений.

Этапы осуществления проекта :

I. Подготовительный.

- Изучение литературы по теме.

- Уточнение формулировок проблемы, темы, целей и задач.

- Консультация для родителей.

- Подбор наглядно-дидактических пособий.

- Пополнение книжного уголка.

Il. Основной.

Работа с родителями:

Консультация "Значение сказок в жизни ребенка"

Консультация: «Почитай мне сказку на ночь»

Изготовление масок для сказок способствовать активному участию родителей в проектной деятельности. Знакомить с информацией о значении влияния сказки на ребенка.

Познавательно-исследовательская деятельность: «В гости к сказке» - воспитывать интерес и любовь к сказкам.

ФЭМП «Приключения Буратино» - Продолжать формировать элементарные математические представления.

Речевая деятельность - «Путешествие в страну сказок» Развивать умение отвечать на простейшие вопросы воспитателя. Развивать и активизировать речь детей.

Лепка НОД «Пряники для Козлят» - Способствовать развитию мелкой моторики пальцев рук.

Рисование НОД по сказке «Теремок» - Воспитывать интерес к занятию, трудолюбие, аккуратность, доброжелательные отношения.

Аппликация НОД по сказке "Репка" - Совершенствовать навыки коллективной работы;

Закрепить навыки аккуратного намазывания и наклеивания.

Физическое развитие НОД «Колобок» - Закрепление пройденного в основных видах движений. Совершенствовать навыки коллективных игр.

Совместная деятельность Чтение, прослушивание и просмотр сказок (аудиозаписи и видеозаписи) : "Колобок", "Репка", "Теремок", «Волк и семеро козлят»

Беседы с детьми: "Моя любимая сказка", "Правила общения с книгой".

Разучивание пальчиковой гимнастики «Теремок», «Репка», «Колобок».

Разгадывание загадок про сказки и сказочных героев.

Сюжетно-ролевая игра:"Больница для книг».

Театрализованные игры : кукольный и пальчиковый театр, маски…

Дидактические игры: «Герои сказок», «Найди по описанию»

«Волшебный мешочек».

Подвижные игры: «У медведя во бору», «Хитрая лиса»

Хороводные игры: «Заинька попляши…»

Конструирование: «Домик для зверят по сказке "Теремок" -

Закрепить знания детей о содержании русских народных сказок.

Развивать у детей умение с помощью воспитателя повторять наиболее выразительные отрывки из сказки. Создать игровую ситуацию, способствующую формированию эмоциональной отзывчивости, активизировать речь, способствовать развитию уверенности у детей.

III. Заключительный.

Итоговое мероприятие досуг «В гостях у сказки» - Создать игровую ситуацию, способствующую формированию эмоциональной отзывчивости.

Публикации по теме:

Краткосрочный проект в подготовительной к школе группе «Играем в театр» Цель : создание предпосылок для творческого развитие личности ребенка средствами театрализованной деятельности. Задачи: • Развитие творческих.

Настольный театр «Маша и медведь» в младшей группеНастольный театр «Маша и медведь» в младшей группе Образовательная область: Познавательное развитие, Речевое развитие, Социально-коммуникативное развитие, Художественно-эстетическое развитие.

Педагогический проект в средней группе «Театр сказки» Педагогический проект в средней группе №2 на тему: «Театр сказки» Составила воспитатель: О. Н. Дмитриева Актуальность: Фундамент мировоззрения,.

Проект по театрализованной деятельности в средней группе «Театр в мире детского сада» Проект по театрализованной деятельности в средней группе «Театр в мире детского сада» «Театр - это волшебный край, в котором ребенок.

Проект по театрализованной деятельности во второй младшей группе «Театр и мы»Проект по театрализованной деятельности во второй младшей группе «Театр и мы» Театр – это волшебный мир. Он дает уроки красоты, морали и нравственности. А чем они богаче, тем успешнее идет развитие духовного мира детей….

Проект по театральной деятельности в старше-подготовительной группе «Театр и Мы»Проект по театральной деятельности в старше-подготовительной группе «Театр и Мы» МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида» № 46 Проект по театральной деятельности в старше – подготовительной группе «Театр и Мы» Тип.

Фотоотчет «Проект «Театр» в средней группе»Фотоотчет «Проект «Театр» в средней группе» Сказка учит добро понимать, О поступках людей рассуждать, Коль плохой, то его осудить, Ну а слабый – его защитить! Дети учатся думать,.

Фотоотчет «Проект «Театр и мы» по театральной деятельности в средней группе»Фотоотчет «Проект «Театр и мы» по театральной деятельности в средней группе» Детство – это совсем не маленькая страна, это – огромная планета, где каждый ребенок имеет свои таланты. Важно бережно и уважительно относиться.

Проект во второй младшей группе «Играя в театр, познаем мир» Проект «Играя в театр, познаем мир» По теме: Театрализованная деятельность как средство развития творческих способностей младших дошкольников.

Творческий проект в старшей группе «Здравствуй театр!»Творческий проект в старшей группе «Здравствуй театр!» подготовила воспитатель старшей группы доу №14"Радуга" Иевская Татьяна Михайловна. Название: «Здравствуй театр» 2. Тип проекта: творческий.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект в младшей группе «Театр»
Опубликовано: 13 декабря 2018 в 23:08
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД