Папки-передвижки

Проект в подготовительной группе «Быть здоровым — здорово»

Ксения Олейникова
Проект в подготовительной группе «Быть здоровым — здорово»

Тип проекта : информационно-практико-исследовательский.

Продолжительность проекта : краткосрочный с 11 марта 2019 по 15 марта 2019 г.

Участники проекта : дети, родители, воспитатели.

Актуальность: повысить стремление детей и родителей в сохранении и укреплении своего здоровья.

Цель:

• Заинтересовать детей и родителей в понимание необходимости заботиться о своём здоровье, беречь его, вести здоровый образ жизни.

Задачи:

Публикация «Проект в подготовительной группе „Быть здоровым — здорово“» размещена в разделах

• Формировать представления детей в выборе поведения, поступков, приносящих пользу здоровью.

• Развивать положительное отношение к здоровому образу жизни у детей, желание заботиться о своем здоровье.

• Воспитание у всех участников проекта активной жизненной позиции, направленной на сохранение и укрепление собственного здоровья, создание условий для поддержания этой позиции.

Планируемые результаты для педагога:

•Снижение заболеваемости среди детей.

•Создание благоприятной образовательной среды, способов сохранения здоровья, воспитание и развитие личности.

•Формировать влияние на развитие речи, расширение кругозора, физических, нравственных качеств.

•Формировать формы поведения детей, помогающие избежать опасности для жизни и здоровья детей.

•Сформировать активную жизненную позицию у участников проекта направленную на сохранение и укрепление собственного здоровья, создание условий для поддержания этой позиции.

•Продолжить формировать интерес к познавательно-исследовательской деятельности.

Этапы реализации проекта :

1 этап: Подготовительный.

• Проанализировать имеющиеся в научной литературе подходы к формированию у дошкольников здоровье сберегающего поведения;

• Выявить уровень сформированности представлений о здоровом образе жизни у участников проекта и круг и интересов, соблюдение элементарных правил ЗОЖ.

• Определение темы, целей и задач, содержание проекта, прогнозирование результата.

2 этап: Реализация.

Этап включает в себя интеграцию образовательных областей: «познание», «социализация», «безопасность», «здоровье», «коммуникация», «физическая культура», «чтение художественной литературы», «художественное творчество», которая осуществлялась в процессе организации совместной деятельности взрослого с ребенком и самостоятельной деятельности детей.

1 часть. Совместная работа педагога с детьми.

Развитие речи:

«Что такое здоровье. Цель: систематизировать знания детей о составляющих понятия “здоровье”, воспитывать чувство ответственности за своё здоровье.

«Гигиена - залог здоровья. Цель: формировать представление о значении соблюдения гигиены в жизни людей; воспитывать навыки гигиены.

Аппликация: «Витамины я люблю - быть здоровым я хочу».

Лепка: «Спортивный инвентарь».

Рисование: «Виды спорта», «Микробы и бактерии».

Утренняя гимнастика, профилактическая гимнастика (дыхательная, осанка, плоскостопие, зрение)гимнастика пробуждения, проветривание, закаливание, физкультминутки, подвижные игры.

Беседы:

Общение: «Чтоб здоровым быть всегда, нужно заниматься!».

«Сам не справишься с бедой –вызывай врача домой», «Я здоровье берегу –сам себе я помогу».

Игры:

Сюжетно ролевые игры: «Поликлиника», «Аптека», «Скорая помощь»

Дидактические игры: «Как вырасти здоровым», «Полезная и вредная пища», «Путешествие в страну здоровья», «Правила гигиены».

Чтение художественной литературы: К. Чуковский «Мойдодыр», «Айболит», «Федорино горе», В. Радченко «Олимпийский учебник», С. Прокофьев «Румяные щеки2, М. Безруков «Разговор о правильном питании», Г. Зайцев «Приятного аппетита», «Крепкие – крепкие зубки», А. Кутафин «Вовкина победа».

Практико-исследовательский.

Опыт №1 «Воздействие воды и кока-колы на ржавчину», опыт №2 «Влияние кока-колы и воды на растения»

Самостоятельная работа детей.

• Рассматривание иллюстраций.

• Наблюдения.

• Экспериментирование.

Работа с родителями:

• Консультации «Как правильно закаливать ребенка», «Бережем здоровье или 10 заповедей здоровья», «Здоровый образ жизни в семье», «Воспитание основ здорового образа жизни у детей дошкольного возраста», «Влияние природных факторов на закаливание», информация «Использование кока-колы в быту», «Поколение "пепси" выбрало сомнительный напиток».

Использование кока-колы в быту

• Выставка книг для детей и родителей о ЗОЖ.

• Стенгазета «Вредная и полезная еда».

• Обсуждение с родителями проекта, выяснение возможностей, необходимых для реализации проекта, определение содержания деятельности всех участников проекта.

3 этап. Заключительный.

Ожидаемый результат:

1. Развитие умения обосновывать и соблюдать правила гигиены.

2. Развитие умения сознательно вырабатывать полезные привычки правильного поведения.

3. Формирование детей правильному поведению в экстренной ситуации, умению избегать опасных положений.

4. Развитие интеллектуальных способностей по переносу знаний на конкретные ситуации жизни человека.

5. Содействие становлению форм естественного поведения – соблюдение правил личной гигиены в повседневной жизни детей.

6. Привлечение родителей к активному участию в решении организационных задач.

7. Повышение педагогической культуры родителей и их заинтересованность в ЗОЖ.

Промежуточный результат:

Оформление выставки рисунков: «Быть здоровым – здорово

• Проведение с детьми викторины «Счастливый случай»

• Изготовление стенгазеты «Полезные и вредные продукты»

Публикации по теме:

Презентация «Здоровым быть здорово» Уважаемые коллеги, здравствуйте. Пришла пора весенняя, Пришла пора цветения. И, значит, настроение У нас у всех — весеннее! Вы на дерево.

Проект «Здоровым быть здорово» Название проекта: «Здоровым быть здорово» Адресация проекта: СПб ГБСУСО ДДИ № 1 Руководители проекта: Лебедева Наталья Борисовна, Приходько.

Образовательный проект «Быть здоровым — здорово!» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 9 «Солнышко» Конкурс профессионального мастерства педагогических работников.

Презентация к проекту «Быть здоровым — здорово!» Актуальность проекта: В настоящее время одной из приоритетных задач, стоящих перед педагогами ДОУ, является сохранение здоровья детей в.

Проект по физическому развитию для детей старшего дошкольного возраста «Быть здоровым — Здорово!» Цель Формирование у детей интереса и ценностного отношения к занятиям физической культурой и спортом,потребности у воспитанников в двигательной.

Проект «Здоровым быть Здорово!» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение д/с № 32 Проект «Здоровым быть здорово!» Участники: дети 5-6 лет Тип проекта:.

Краткосрочный проект «Здоровым быть здорово!» Проект «Здоровым быть здорово!» Автор проекта: воспитатель группы Шамардина Т. Н. Участники проекта: педагоги ДОУ, родители, дети 4-5 лет.

Проект «Здоровым быть — здорово» для детей первой младшей группы от 2 до 3 лет Проект: «Здоровым быть - здорово!» для детей 1 младшей группы от 2 до 3 лет Воспитатель: Баранова Е. В. «Здоровым быть - здорово!» Актуальность.

Досуг «Здоровым быть — здорово»Досуг «Здоровым быть — здорово» В сельских школах очень часто встаёт вопрос как делить детей на соревнования когда у тебя нет параллелей. В таких случаях как этот я поступаю.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект в подготовительной группе «Быть здоровым — здорово»
Опубликовано: 14 апреля 2019 в 16:42
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД