Папки-передвижки

Проект в подготовительной логопедической группе «Мир, в котором мы живём»

Ольга Шевень
Проект в подготовительной логопедической группе «Мир, в котором мы живём»

Цель проекта : Дать детям общее представление об их правах; формировать основы правовых знаний.

Задачи проекта :

1. ОбразовательныеПознакомить детей в соответствующей их возрасту форме с основными документами по защите прав человека: с правом на жизнь, на имя, на воспитание в семье, на любовь, на защиту, на заботу, на помощь, на жилище, на питание, на друзей.

Способствовать развитию положительного отношения ребенка к окружающим людям, формировать чувство собственного достоинства, осознание своих прав и свобод;

Публикация «Проект в подготовительной логопедической группе „Мир, в котором мы живём“» размещена в разделах

2. Развивающие: развивать творческое мышление, воображение при сотрудничестве друг с другом, родителями, воспитателями;

совершенствовать коммуникативные навыки.

формировать чувство собственного достоинства, осознания своих прав и свобод, чувство ответственности за другого человека.  

3. Воспитательные: Воспитывать интерес к познанию окружающего мира, любознательность.

Воспитывать желание заниматься в коллективе; желание стремиться к получению новых знаний.

Актуальность проекта

Правовое воспитание дошкольников является сложным процессом.

Раннее правовое воспитание способствует общему социальному развитию ребенка, созданию условий для формирования его правосознания и правильного поведения.

Правовое воспитание в детском саду предусматривает отношение к ребенку и его родителям как к партнерам в условиях сотрудничества.

Самые первичные представления о социальных нормах поведения людей, о необходимости определенного порядка в человеческих взаимоотношениях приобретаются в детстве, еще в дошкольный период.

В дошкольные годы наиболее активно формируются взгляды, жизненные позиции, типичные мотивы поведения личности.

Планируемые результаты:

Дети знакомятся с документом – Конвенция ООН «О правах ребенка»

Дети узнают о том, что они, так же как и взрослые имеют свои права; научатся применять их в жизни.

Узнают о том, что если у них есть права, то есть и обязанности, чем отличаются права от обязанностей.

Увеличивается интерес детей к познанию окружающего мира;

Педагоги смогут:

Наладить удачное сотрудничество с родителями;

Организовать высокий содержательный и организационный уровень проекта;

Обогатить предметно – развивающую среду;

Активизировать интересы детей и родителей в области прав и обязанностей.

Гипотеза:

Знакомство детей с Конвенцией о правах ребенка, с правами и обязанностями повышает самоанализ детей, повышает интерес детей к окружающей действительности, стремление к самостоятельному познанию.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Проект по патриотическому воспитанию в логопедической подготовительной к школе группе «Я люблю Россию»Проект по патриотическому воспитанию в логопедической подготовительной к школе группе «Я люблю Россию» Проект по патриотическому воспитанию дошкольников в логопедической, подготовительной к школе группе №1 МБДОУ Детского сада № 45 «Жемчужинка».

Конкурс чтецов «Дом, в котором мы живём» Сценарий конкурса чтецов "Дом, в котором мы живем"для детей 3-7 лет Конкурс чтецов, посвященный году экологического воспитания в детском.

Конспект НОД «Город, в котором мы живём» в младшей группе Программное содержание: -расширять и систематизировать представления детей о своём городе, о его достопримечательностях; - прививать интерес.

Конспект занятия «Дом, в котором мы живём» для детей 5–6 лет с ОНР Конспект интегрированного занятия для детей 5-6 лет группы компенсирующей направленности с ОНР Лексическая тема: «Дом, в котором мы живём».

Конспект занятия «Дом, в котором мы живём» для неговорящих детей группы «Особый ребёнок» Цель: расширять представления о доме, его частях. Задачи: Образовательные: 1. Обогащать словарь по теме «Дом». 2. Знакомить с основными.

Проект «Дикие животные» в подготовительной логопедической группе КРАТКОСРОЧНЫЙ ПРОЕКТ «Дикие животные» в подготовительной логопедической группе. Составил воспитатель: Комиссаренко.

Презентация для дошкольников «Дом, в котором мы живём» Татьяна Черепахина Цель данной презентации - познакомить дошкольников с различными видами домов,с их внутренним обустройством, а так же.

Проект в подготовительной группе для детей с ТНР «Город, в котором мы живем» омное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №55» Проект в подготовительной группе для детей с ТНР.

Проект «Театральная постановка мюзикла «Голубой щенок» в подготовительной логопедической группеПроект «Театральная постановка мюзикла «Голубой щенок» в подготовительной логопедической группе Голубой Щенок. Воспитатели: Костыркина О. П., Макарчева В. М. Ворона: «Я ворона, я воронка, Кар-р-р. Каркать я умею звонко, Я весь остров.

Эссе «Мир, в котором мы живём» Мир, в котором мы живём. (Эссе). Будущее уже наступило. Мир, в котором мы живём, мы и наши дети, меняется с быстротой. Тревожные события.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект в подготовительной логопедической группе «Мир, в котором мы живём»
Опубликовано: 13 сентября 2019 в 06:20
+15Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД