Папки-передвижки

Конкурс чтецов «Дом, в котором мы живём»

Ольга Яглова
Конкурс чтецов «Дом, в котором мы живём»
▼ Скачать + Заказать документы

Сценарий конкурса чтецов "Дом, в котором мы живем"для детей 3-7 лет

Конкурс чтецов, посвященный году экологического воспитания в детском саду

Цель: Воспитания у детей любви к родному краю, бережного отношения к природе, повышения качества работы с детьми в их познавательном развитии.

Задачи:

-создание условий для познавательно- речевого и художественно- эстетического развития детей;

- формирование у дошкольников навыков выразительного чтения, артистических умений;

Публикация «Конкурс чтецов „Дом, в котором мы живём“» размещена в разделах

- выявление лучших чтецов среди детей, предоставление им возможности для самовыражения.

Ход конкурса

Под музыку участники, гости входят в зал и их встречают сорока и синица:

-Внимание! Внимание! В нашем лесу объявляется конкурс чтецов. Приглашаем принят участие всех желающих ребят.

Сорока: Мы живем в красивом доме

Под названием природа

Синица: Надо дом наш охранять

Мусором не засорять

Сорока: Без порядка в нашем доме

Пропадёт краса в природе

Синица: Мы наш конкурс начинаем

И жюри к нам приглашаем.

Сорока: Клятву с них мы не берем

Справедливости лишь ждем.

А вот и наше жюри. По приветствуем членов жюри (хлопают)в жюри родители и дети подготовительной и старшей групп.

Синица: - Ребята, а вы знаете что такое природа? - Какая бывает природа? Что относиться к живой природе, а что к неживой? (показ кадра из презентации) - Почему деревья, цветы, насекомые - живая природа?- Почему небо, вода, почва, камни - неживая природа?

Показ презентации (красота природы и её разрушение)

видеоролик https://www.youtube.com/watch?time_continue=12&v=V0HbCvA96PQ

Сорока: Дорогие друзья и гости, сейчас дети прочитают стихотворения о нашем доме - планете, о том как надо бережно относиться к природе. Беречь леса, реки, заботиться о животных и птицах.

Синица: Не стесняйся, выходи

Про природу расскажи.

(читают стихи дети младшей и средней групп)

Сорока: Вот какие молодцы

Рассказали бойко

А теперь их малыши

Поддержат песней звонкой.

(дети младшей группы поют песню про осень)

Синица: Наша планета Земля - наш добрый дом, просторный дом! Еще о том веду я речь, что мы наш дом должны беречь! Давайте докажем, что не зря на нас надеется Земля!

(стихи читают дети старшей группы)

Сорока: Человек в гостях у природы. Мы любим свою Землю, потому что не можем жить без цветов, солнца, красот леса. Знай и выполняй правила поведения на природе! Сейчас мы проверим, как вы знаете правила поведения в лесу. Для этого поиграем в игру "Если я приду в лесок". Я буду говорить свои действия, а вы отвечать, если я буду поступать хорошо, говорим "Да", если плохо, то все вместе говорим " Нет"!

Если я приду в лесок

И сорву ромашку (нет)

Если съем я пирожок

И выброшу бумажку (нет)

Если хлебушка кусок

На пеньке оставлю? (нет)

Если ветку подвяжу,

Колышек поставлю? (да)

Если разведу костер,

А тушить не буду? (нет)

Если сильно насорю

И убирать не буду (нет)

Если мусор уберу,

Банку закапаю? (да)

Я люблю свою природу,

Я ей помогаю! (да)

Синица: Продолжают наш конкурс дети подготовительной группы.

Если деньги на копить,

Можно многое купить.

Дом, одежду и завод,

Самолет и пароход.

Но нельзя купить росу,

Птичье пение в лесу.

И не спрятать в кошелек

Родничок и тополёк.

Сорока: Ну вот и подошёл к концу наш конкурс чтецов. Все ребята выступили хорошо, ну а кто лучше нам скажет жюри, которое сейчас будет подводить итоги. А пока жюри занято мы с вами поиграем. Мы приготовили для вас викторину с загадками, попробуем отгадать.

1. Какой лесной зверь сушит себе грибы на ветках?

2. Какой страшный зверь падок до малины?

3. Какое животное не впадает в зимнюю спячку?

4. Какие птицы роют себе норы по берегам рек?

5. Назовите птицу, которая прилетает к нам самая первая весной и улетает самая последняя осенью?

6. Кто из лесных обитателей любит полакомиться муравьями и их личинками?

7. Зверёк этот живёт в земле. Там сидит, там и еду - насекомых и их личинок находит. Увидеть его трудно. Но узнать о том, где он, можно по кучкам свежей земли.

8. Мелькнула в траве и скрылась, только её увидели, ну, а если всё - таки схватит враг, то оставит она ему свой хвост. Пока враг разберётся, что к чему - она скроется, а хвост новый отрастёт.

9. Этот зверь валит деревья зубами без топора, зубы у него длинные и острые.

10. Всем! Всем! Всем! У кого возникла надобность в рогах. Раз в год обращайтесь ко мне.

11. Птенцы какой птицы не знают своей матери?

- Молодцы, ребята, вы всё правильно ответили.

Синица: Ребята вы так порадовали, так удивили нас, а как выразительно читали стихотворения! Мы очень рады за ваши успехи сегодня!

Сорока: Ну а теперь предоставляем слово нашему жюри (победителям вручают дипломы, всем участникам грамоты)

Синица: Конкурс чтецов удался на славу

И думаем, всем он пришелся по нраву!

Сорока: Мы с вами прощаемся друзья

До новых встреч и всем пока!

Публикации по теме:

Природа — дом, в котором живёт человек "ДАВНО ЭТО БЫЛО"Давно это было, не вспомню и век Когда появился на свет человек. Обет Земле дал, заключив соглашенье Направить во благо.

Конспект ООД по аппликации «Дом, в котором я живу» Художественно-эстетическое развитие — аппликация (24. 12. 2018 г.) Тема: «Дом, в котором я живу» регион. Комп. Тема: «Дом, в котором я живу».

Конспект НОД «Город, в котором мы живём» в младшей группе Программное содержание: -расширять и систематизировать представления детей о своём городе, о его достопримечательностях; - прививать интерес.

Конспект занятия «Дом, в котором мы живём» для детей 5–6 лет с ОНР Конспект интегрированного занятия для детей 5-6 лет группы компенсирующей направленности с ОНР Лексическая тема: «Дом, в котором мы живём».

Конспект занятия «Дом, в котором мы живём» для неговорящих детей группы «Особый ребёнок» Цель: расширять представления о доме, его частях. Задачи: Образовательные: 1. Обогащать словарь по теме «Дом». 2. Знакомить с основными.

Положение о конкурсе чтецов «Край, в котором мы живем» .

Презентация для дошкольников «Дом, в котором мы живём» Татьяна Черепахина Цель данной презентации - познакомить дошкольников с различными видами домов,с их внутренним обустройством, а так же.

Развлечение «Дом, в котором я живу» для подготовительной группы Цель: дать детям обобщенное понятие мебель, рассказать о назначении каждого предмета. Закрепить знания детей о конструировании мебели. Воспитывать.

Сценарий конкурса чтецов «Двор, в котором ты живёшь»Сценарий конкурса чтецов «Двор, в котором ты живёшь» Сегодня, 10 декабря 2018 года прошёл конкурс чтецов "Двор в котором ты живёшь!" для дошкольников всех возрастных групп МБДОУ "Детский сад.

Технологическая карта занятия по рисованию в старшей группе «Дом, в котором я живу» Технологическая карта Дата проведения: 04 Февраля 2019г. Образовательная область: Художественно – эстетическое развитие: Изобразительная.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конкурс чтецов «Дом, в котором мы живём»
Опубликовано: 10 марта 2019 в 16:50
+22Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конкурс чтецов «Дом, в котором мы живём»» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Яглова (УИ 1486837) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД