Получи документы

Эссе «Мир, в котором мы живём»

Анна Лубнина
Эссе «Мир, в котором мы живём»

Мир, в котором мы живём.

(Эссе).

Будущее уже наступило. Мир, в котором мы живём, мы и наши дети, меняется с быстротой. Тревожные события смешиваются с мега- развлечениями. Поток информации вливается в нас с экранов телевизоров, смартфонов и в наших детей тоже. В толчае мирской жизни мы порой не замечаем самых простых вещей, на первый взгляд, необычных. К этому можно отнести необычные способности людей. Проявление их для нас стало нормой. Следует признать, что буря информации поглотила нас, и будет всё дальше поглощать с геометрической прогрессией. Роботизация, нанотехнологии, замещения и симуляции постепенно начинают заменять человеческий фактор, взаимоотношения между людьми. Человеческое лицо скоро может перестать быть логотипом планеты Земля. Чтобы это не произошло, нужно воспитывать и обучать будущее поколение не только прибегая к техническим средствам. Стараться вложить в их маленькие головки всю ту эпохальную, но верную позицию, которая из века в век позволяла нам вопреки обстоятельствам и потрясениям оставаться еще людьми.

Публикация «Эссе „Мир, в котором мы живём“» размещена в разделах

Публикации по теме:

Фотоотчёт о персональной выставке «Мир, в котором я живу»Фотоотчёт о персональной выставке «Мир, в котором я живу» Таланты создавать нельзя, но можно создавать почву, на которой будут расти и процветать таланты. Генрих Нейгауз Недавно в нашем детском.

Интегрированное занятие в подготовительной группе «Мир, в котором я живу» Интегрированное занятие в подготовительной группе "Мир, в котором я живу" Назначение материала: данный материал предназначен для воспитателей.

Конкурс чтецов «Дом, в котором мы живём» Сценарий конкурса чтецов "Дом, в котором мы живем"для детей 3-7 лет Конкурс чтецов, посвященный году экологического воспитания в детском.

Конспект НОД «Город, в котором мы живём» в младшей группе Программное содержание: -расширять и систематизировать представления детей о своём городе, о его достопримечательностях; - прививать интерес.

Конспект занятия «Дом, в котором мы живём» для детей 5–6 лет с ОНР Конспект интегрированного занятия для детей 5-6 лет группы компенсирующей направленности с ОНР Лексическая тема: «Дом, в котором мы живём».

Конспект занятия «Дом, в котором мы живём» для неговорящих детей группы «Особый ребёнок» Цель: расширять представления о доме, его частях. Задачи: Образовательные: 1. Обогащать словарь по теме «Дом». 2. Знакомить с основными.

Презентация для дошкольников «Дом, в котором мы живём» Татьяна Черепахина Цель данной презентации - познакомить дошкольников с различными видами домов,с их внутренним обустройством, а так же.

Видео «Мир в котором я живу» Тема : Мастерская творческого письма. Сочинение – описание. Цель: подготовить учащихся к сочинению- описанию. Задачи: развивать интерес.

Викторина «Мир, в котором мы живем» ГБОУ Гимназия 1541 второе дошкольное отделние. Старшая группа. Викторина «Мир, в котором мы живем» Воспитатель:.

Внеурочное занятие «Мир, в котором мы живем» Внеурочное занятие: «Мир, в котором мы живем» Возрастная категория: 7-8 лет (2 класс) Автор разработки: Пурклова Наталья Сергеевна, учитель.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Эссе «Мир, в котором мы живём»
Опубликовано: 14 апреля 2019 в 13:35
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД