Получи документы

Проект в работе учителя-логопеда и воспитателя в старшей группе (4 фото)

Ольга Гончаренко
Проект в работе учителя-логопеда и воспитателя в старшей группе

Взаимосвязь в работе учителя - логопеда, воспитателя и родителей в старшей группе компенсирующей направленности для детей с ТНР через проект.

Взаимодействие с родителями очень важно для педагогов, которые работают с дошкольниками. Взаимодействие учителя - логопеда, воспитателя идет через различные виды: проекты, консультации (в том числе дистанционные, мастер - классы, видеоотчеты, показы открытых мероприятий и привлечение родителей к мероприятиям в качестве активных участников.

Публикация «Проект в работе учителя-логопеда и воспитателя в старшей группе» размещена в разделах

В этом учебном году, когда эпидемиологическая обстановка не располагает к близкому и частому общению, мы решили использовать возможности дистанционных консультаций и проекта, конечно, они не заменят живого общения педагога и родителя, но.

Как пример, взаимодействия мы использовали акцию "Помоги пернатым друзьям", которая проводилась в детском саду.

Родителям было предложено вместе с детьми создать книжку - малышку о любой зимующей птице. Воспитатели заготовили карточки с названиями зимующих птиц и родители методом жеребьевки вытянули названия. Педагоги группы предложили консультацию, как можно своими руками сделать книжку - малышку, какие задания можно в ней использовать.

Проект в работе учителя-логопеда и воспитателя в старшей группе

Должна отметить, что лексическая тема "Зимующие птицы" достаточна сложна для старших дошкольников : они редко обращают внимание на серых пичужек, которые летают вокруг. Такие птицы, как дятел, поползень, свиристель не знакомы детям. Увидеть птицу на картинке, запомнить ее название достаточно просто, а как оставить в памяти след о том, что вам рассказали. Для этого мы, педагоги группы, использовали различные виды продуктивной деятельности.

Ребята вместе с учителем - логопедом подготовили описательные рассказы о зимующих птицах. Детям был дан определенный алгоритм составления рассказа, но каждый внес в описание частицу своей души, своего сердца.

Фото №1 Взаимосвязь в работе учителя логопеда воспитателя и родителей в

Я хочу рассказать про дятла. У него крепкий клюв. На голове красная шапочка, щечки – белые, глазки черные, похожие на бусинки. Под хвостиком перышки рыже – красные. Хвост черный длинный. Лапки маленькие, цепкие.

Маша Н.

Я хочу рассказать о синице. У синицы маленький клюв. У нее черная шапочка на голове, белые щечки. У синицы желтый животик. Крылышки серо – черные, а хвостик черный среднего размера. Лапки у синички маленькие, коричневого цвета.

Даня Х.

Я хочу рассказать про птицу снегиря. У него маленький клювик. У снегиря черная шапочка на голове, щечки черно – серые. У снегиря маленькие глазки, они похожи на маленькие пуговки. Животик у снегиря красный, крылышки черно – серые. Хвостик черно – серый. Лапки черные, цепкие.

Камилла З.

Я хочу рассказать о дятле. У него клюв острый, крепкий. На голове у него шапочка красного цвета. Глазки у него бусинки. Щечки белые. На крыльях черно – белые перья, хвост у него черно – белый. Лапки у дятла коричневые, цепкие с коготками.

Руслан К.

Я хочу рассказать про свиристеля. У него на голове челочка, которая смотрит назад. У свиристеля маленький черный клюв. Спинка и животик серо – розовые, крылышками с разноцветными перышками. Хвостик разноцветный среднего размера. У птички лапки с острыми коготками.

Леша К.

Я хочу рассказать про снегирей. У снегиря маленький клюв, на голове шапочка черного цвета. Щечки красные, грудка и животик тоже красные. Крылышки черные, хвостик черный. Лапки маленькие, черные.

Никита С.

Я хочу рассказать про синичку. У синички черный маленький клювик. На голове черная шапочка, спинка желто – зеленая, а крылышки серо – белые. Лапки у синички черные и короткие.

Ваня Ш.

Я хочу рассказать про снегиря. У него серенький клювик. Головка черная, щечки красные. Глазки у снегиря черные и круглые. Тельце красное, крылышки серо – черные. У снегиря черный хвостик. Лапки у снегиря серенькие.

Маша О.

Я хочу рассказать про синичку. У синички есть черный маленький клюв. На голове у нее шапочка черного цвета. У синички белые щечки. У нее желтое пузико и черный галстук. У синицы спинка зеленого цвета, а крылышки серые. Хвостик у синички длинный, лапки короткие с когтями.

Рита Ч.

Я хочу рассказать про дятла. У дятла есть острый клюв. У него головка, на ней красная шляпка. У дятла маленькие глазки, белые щечки. Крылышки черно – белые, а брюшко серое. Хвостик у дятла черный. Лапки когтистые.

Сережа А.

Я хочу рассказать про снегиря. У снегиря маленький клюв. На голове черная шапочка, глазки кругленькие маленькие. Щечки черные. Грудка и животик красные, спинка и крылышки серо – коричневые. Хвостик у снегиря черный. Лапки серые, цепкие.

Соня К.

Я хочу рассказать о синице. У нее маленький клювик. У синички на голове черная шапочка, щечки серо- белые. Пузико у нее желтое, на грудке черный галстук. У синицы черный короткий хвостик. Лапки у синички коричневые и цепкие.

Дима Н.

Я хочу рассказать про дятла. У дятла очень крепкий клюв. Он лечит дерево. На голове у дятла маленькая шапочка красного цвета. Глазки черные, похожие на пуговки. Живот у дятла серый, а крылышки черно – белые. Хвостик черный, а лапки коричневые.

Леша В.

Я хочу рассказать про дятла. У него крепкий клюв. У него голова с красной шапочкой. Глазки черные, похожи на пуговки. У дятла крылышки черно – белые, пузико серо – черное. Хвост у дятла черно – серый, достаточно длинный. Лапки у него коричневые с острыми коготками.

Марк Т.

Отрабатывая знания о зимующих птицах, мы вместе с детьми создали игру "Зимующие птицы. Посчитай со мной". Каждый ребенок раскрасил птицу, мы аккуратно вырезали ее и сделали игру. Восторгу детей не было предела, они своими руками создали игру, в которую можно играть, можно показать ее родителям, можно поделиться с ними своими умениями, познаниями.

Фото №2 Старшая группа старшей группе компенсирующей направленности для детей с ТНР через проект Фото №3 Взаимодействие с родителями очень важно для педагогов которые работают с дошкольниками
Публикации по теме:

Использование ИКТ в коррекционно-развивающей работе учителя-логопеда В последнее время отмечается резкое увеличение числа детей с нарушениями речи. Возникает необходимость в коррекции недостатков речи данной.

Взаимодействие воспитателя и учителя-логопеда в организации работы по развитию артикуляционной моторики у детей с ТНР «Взаимодействие воспитателя и учителя-логопеда в организации работы по развитию артикуляционной моторики у детей с тяжёлыми нарушениями.

Фотоотчет о работе учителя-логопеда ДОУ: НОД, мероприятия, праздникиФотоотчет о работе учителя-логопеда ДОУ: НОД, мероприятия, праздники Уважаемые коллеги! Представляю вашему вниманию фотоматериал логопедических занятий, мероприятий и праздников в ДОУ. Возможно, у ребенка.

Годовой отчет о работе учителя–логопеда .

Мастер-класс «Использование логопедического пособия «Логокуб» в работе учителя-логопеда»Мастер-класс «Использование логопедического пособия «Логокуб» в работе учителя-логопеда» Хочу поделиться с коллегами, как я использую логопедическое пособие «Логокуб». Пособие представляет собой куб с 6-ю гранями разного цвета.

Использование мнемотехники в коррекционной работе учителя-логопеда Инновационная технология – мнемотехника в работе с дошкольниками. Цель: Предложить педагогам приёмы мнемотехники в работе с детьми. Задачи:.

Мои дидактические игры по развитию речи у детей с ОНР в работе учителя-логопеда ДОУМои дидактические игры по развитию речи у детей с ОНР в работе учителя-логопеда ДОУ Всем известно, что ведущий вид деятельности у детей в ДОУ- игра. Еще А. С Макаренко сказал :«У ребёнка есть страсть к игре, и надо её удовлетворять.

Мониторинг как одно из направлений в работе учителя-логопеда ДОУ Мониторинг – как одно из направлений в работе учителя – логопеда, работающего в условиях логопедического пункта с интернальной интеграцией.

Совершенствование приемов работы по автоматизации звуков в работе учителя-логопеда «Совершенствование приемов работы по автоматизации звуков в работе учителя логопеда» Учитель-логопед МБДОУ д/с № 2 ст. Калининской Р. А. Штепа.

Проект «Использование песочной терапии в работе учителя-логопеда ДОУ» МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД № 66 «БЕЛОЧКА» СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ГОРОДА СМОЛЕНСКА.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект в работе учителя-логопеда и воспитателя в старшей группе
Опубликовано: 24 января 2021 в 21:52
+47Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 16.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД