Лучший педагог года

Проект в разновозрастной группе «Животные ХМАО-Югры» (старшая и подготовительная группы)

Анастасия Чаркова
Проект в разновозрастной группе «Животные ХМАО-Югры» (старшая и подготовительная группы)

Проект во второй разновозрастной группе

«Животные ХМАО-Югры»

Цель проекта :

Познакомить дошкольников старшего возраста с природой и животным миром Ханты-мансийского автономного округа – Югры.

Создание альбома о животных обитающих в лесах нашего округа.

Развитие творческих способностей дошкольников при знакомстве с животным миром нашего округа.

Воспитывать бережное и гуманное отношение к природе.

Задачи:

Публикация «Проект в разновозрастной группе „Животные ХМАО-Югры“ (старшая и подготовительная группы)» размещена в разделах

Получение информации о животных, обитающих в лесах нашего округа.

Поиск информации о животных в различных источниках (журналы, энциклопедии и т. д.).

Подбор и составление загадок и выполнение рисунков о животных нашего леса.

Актуальность:

В процессе проведения беседы с детьми, было выявлено, что многие дети не знают животных нашего края, путаются в названиях и местообитании животных.

Наш проект получился красочным, интересным, познавательным. Мы познакомились и узнали, какие животные обитают в лесах нашего округа. Мы расширили свои знания и представления о нашем округе.

Наш проект может являться учебным пособием при изучении животного мира лесов нашего округа, творческим при проведении игр и викторин на знание природы нашего края.

Мы продолжим расширять свои знания и представления о нашем округе. Следующий экологический проект «Волшебница - Обь»

Тема НОД, игры или досуга ОО

(Образовательные области) Цель Региональный

компонент

«Кто живет в нашем лесу?» «Социализация»

«Коммуникация» Выявление знаний о том, какие животные живут в нашем лесу

Познакомить дошкольников с животным миром ХМАО-Югры Просмотр мультимедийной презентации «Животные ХМАО-Югры»

«Школа зайцев. Знакомство с зайцем – беляком»

«Познание»

«Социализация»

«Коммуникация» Познакомить детей с одним из самых распространенных животных на территории нашего округа.

Просмотр мультимедийной презентации «Заяц – беляк»

«Знакомство с лисой» «Познание»

«Коммуникация»

«Безопасность» Расширить знания детей о лисе, ее повадках, образе жизни, внешнем виде. Узнать какую опасность таит в себе встреча с лисой. Воспитывать любознательность, интерес к природе родного края, любовь и бережное отношение к природе родного края.

Просмотр видео ролика «Линька зверей»

«Знакомство с волком» «Познание»

«Социализация»

«Безопасность» Расширить знания детей о волке, его повадках, образе жизни, внешнем виде. Узнать какую опасность таит в себе встреча ним.

Учить детей различать животных по их питанию (Хищник, травоядное, всеядное) Просмотр мультимедийной презентации «Санитар леса – волк» Работа по карточкам.

«Знакомство с бурым медведем» «Познание»

«Социализация» Познакомить детей с образом жизни лесного зверя, которого они хорошо знают из сказок. Провести беседу с детьми о «Медвежьем празднике. развивать у детей познавательный интерес к традициям нашего округа.

«Кто что ест или что такое пищевые цепочки?» «Познание»

«Художественное творчество» Научить детей понимать целостность лесного сообщества. Познакомить дошкольников с экологической пирамидой. Развивать познавательный интерес к окружающей среде

Игра «Собери цепочки правильно» «Познание»

«Социализация»

«Коммуникация» В ходе игры дать представление детям о том. Что все в природе взаимосвязано.

Интерактивная игра «Загадки из леса» «Познание»

«Социализация»

«Коммуникация» В процессе игры развивать у детей сообразительность, умение четко и быстро давать ответ. Закрепить и обобщить знания детей о животных ХМАО-Югры Обобщение знаний дошкольников о животном мире ХМАО-Югры

«Знакомство с лосем» «Познание»

«Коммуникация» Познакомить детей с образом жизни, внешним видом и повадками лося. Показать значение лосей в природе и в хозяйстве человека. Рассматривание альбома «Лось»

«Знакомство с белкой» «Познание»

«Коммуникация»

Игра «Кто, где живет»

Чтение мансийской сказки «Отчего у зайца длинные уши» «Чтение художественной литературы» Закрепить и обобщить знания детей о зайце-беляке. Развивать фантазию Познакомить дошкольников с фольклором манси.

Чтение сказок, стихов и рассказов о диких животных Развивать у детей эмоционально-активное восприятие на сказки, стихи. Обобщить и закрепить знания детей о диких животных. Изучение фольклора коренных народов Севера. Воспитание интереса детей к фольклору и традициям своего народа.

Создание макета «Лес» «Художественное творчество»

Продолжение создания макета «Лес» «Художественное творчество»

Игры «Социализация»

«Коммуникация»

«Физическая культура»

Создание тематического альбома «Животные ХМАО-Югры «Художественное творчество»

«Лесная викторина» развлечение с родителями. Презентация проекта «Социализация»

«Коммуникация»

«Физическая культура»

«Познание»

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Физкультурный проект «Футбол в детском саду». Старшая-подготовительная группа Вид проекта: физкультурный Участники: воспитанники старшей группы, воспитатель, инструктор по физо, педагог дополнительного образования.

Из опыта работы воспитателя по формированию экологического представления у дошкольников «Красная книга ХМАО-Югры» Слайд 1 Насекомые ХМАО, занесенные в Красную Книгу ХМАО – Югры. Слайд 2 ХМАО богат редчайшими представителями растений и животных. Но это.

Игра КВН «День знаний» (старшая и подготовительная группы) Дети входят в зал двумя группами. Одна команда «зайчики», другая «белочки». №1. Песня день знаний Садятся на стульчики. Ведущая: Здравствуйте.

НОД «В гости к зимующим птицам» в рамках проекта «Птицы нашего края — Югры!» (Подготовительная группа)НОД «В гости к зимующим птицам» в рамках проекта «Птицы нашего края — Югры!» (Подготовительная группа) Цель:развивать познавательный интерес у воспитанников к жизни зимующих птиц нашего края, воспитывать желание заботиться и оберегать их.

Отчет о проделанной работе воспитателей разновозрастной группы (старшая-подготовительная) на учебный 2015–2016 годОтчет о проделанной работе воспитателей разновозрастной группы (старшая-подготовительная) на учебный 2015–2016 год Годовой отчет воспитателей Волынской И. Ю. и Шешуковой Т. А. В нашей группе работают два воспитателя и помощник воспитателя. КОЛ-ВО ДЕТЕЙ.

Планирование двигательной активности в разновозрастной группе (старшая-подготовительная) ПОНЕДЕЛЬНИК УТРО: I. 1. Игра: «Пастух и овцы» (старшая подгруппа) 2. Игра: «Подоляночка» - музыкальная (подготовительная) II. Индивидуальная.

Проект «Цвети мой край-Югория» посвященный 85-летию ХМАО-Югра Вид проекта: информационно - познавательный Продолжительность: 1 неделя (краткосрочный) Участники проекта: воспитанники подготовительной.

Проект «Мы маленькие жители Югры» Культура народов Севера – достижение всего человечества, это творческое самовыражение каждого народа его вклад в мировую культуру. Каждый.

Проект «Зимующие птицы нашего края — Югры» (подготовительная группа)Проект «Зимующие птицы нашего края — Югры» (подготовительная группа) Актуальность проектаЭкологическое образование детей является одной из значимых проблем дошкольного образования на современном этапе. Именно.

Сценарий ко Дню Космонавтики (старшая и подготовительная группы) День космонавтики Задачи: совершенствовать двигательные умения и навыки детей; воспитывать командные качества; воспитывать чувство гордости.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект в разновозрастной группе «Животные ХМАО-Югры» (старшая и подготовительная группы)
Опубликовано: 25 августа 2016 в 20:32
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД