МААМ-картинки

Проект в средней группе «Город будущего»

алена гараева
Проект в средней группе «Город будущего»

Конструирование – одно из современных направлений развития, которое мы используем в обучении детей. Конструктор позволяет детям обучаться в игре. В ходе образовательной деятельности дети становятся строителями, архитекторами и творцами, играя, дети придумывают и воплощают в жизнь свои идеи.

В рамках нашего мероприятия «Формирование экологических представлений дошкольников посредством проектно-исследовательской деятельности», мы хотим презентовать продукт детской деятельности экомакет «Город будущего», созданный с помощью конструктора.

Цель проекта :

Публикация «Проект в средней группе „Город будущего“» размещена в разделах

Формировать у детей представления о том, как создавать построийки из лего-конструктора, выбирая верную последовательность действий, приемы соединения, сочетание форм и цветов.

Задачи проекта :

Образовательные:

расширять знания детей об архитектурных постройках и конструкций в городах;

-учить мысленно, разделять предмет на составные части,

Развивающие:

-развивать фантазию, конструктивное воображение и умение творчески использовать приобретённые навыки;

-развивать внимание, способность сосредоточиться, память, мышление.

-развивать мелкую моторику рук, стимулируя в будущем общее речевое развитие и умственные способности.

Воспитательные:

-формировать бережное отношение к лего-конструктору.

-воспитывать дружеские взаимоотношения, уважение своего и чужого труда.

Мы создали проект города будущего, в котором использованы все современные инновации в строительстве. В проекте мы использовали самые главные мировые достижения в эко-строительстве.

Что такое город будущего и каким он должен быть? Во все времена над этими вопросами задумывались и писатели, и дизайнеры, и инженеры. Результат проекта «Город будущего» - это забота об экологии и простоте передвижения, экономия пространства и стремление к вертикальной застройке. Город, в котором можно будет обходиться без автомобилей, а передвигаться можно будет пешком или на велосипеде.

Будущее — за высокой плотностью заселения, ведь это позволит без труда добираться в любую точку пешком, на велосипеде или общественном транспорте.

Главной особенностью нашего города является его полная независимость от традиционных источников энергии. Вместо нефти, газа и угля город будет получать энергию от солнца, ветра. Таким образом, он станет первым городом с нулевыми выбросами углерода.

Солнечные панели смогут давать городу половину от его потребностей, а использование экологически чистого общественного транспорта позволит компенсировать оставшуюся часть выбросов углерода.

В городе будущего сверхплотная застройка и над всем городом будет создана общая прозрачная «крыша», которая будет использоваться для выращивания пищи, сбора воды и солнечной энергии, таким образом город будущего сможет полностью обеспечивать в продовольствии и энергии всех жителей.

Занятия с лего-конструктором дают свой педагогический эффект:

-дети стали более организованы,

-более дисциплинированны,

-более пунктуальны,

-настроены на сотрудничество, оказание помощи друг другу,

-присутствуют соревновательный момент.

Публикации по теме:

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в подготовительной группе «Город будущего» Конспект непосредственно-образовательной деятельности в подготовительной группе «Город будущего» Основная область «Художественно эстетическое.

Конспект НОД по конструированию из бумаги для старшей группы «Построим город будущего» Конспект по конструированию из бумаги для старшей группы Тема : «Построим город будущего». Цель: уточнить и расширить знания о строительстве.

Конспект по конструированию из бумаги в старшей группе «Построим город будущего» Конспект по конструированию из бумаги в старшей группе Тема : «Построим город будущего». Цель: уточнить и расширить знания о строительстве.

Методическая разработка профориентационной игры «Город Будущего» Цель: знакомство воспитанников детского дома и детей из замещающих семей с профессиональными перспективами. Задачи: 1. Активизировать размышления.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром «Город прошлого, настоящего и будущего» Ознакомление с окружающим миром Город прошлого, настоящего и будущего. Цель: Развитие познавательного интереса у детей старшего дошкольного.

Проект «Город для маленьких пешеходов» в средней группе Проект «Город для маленьких пешеходов» в средней группе Паспорт проекта Тип проекта: информационно-творческий творческий (дети получают.

Проект «Кафе будущего» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №201 «Островок детства» города Чебоксары Чувашской Республики.

Проект «Наука и профессия будущего»Проект «Наука и профессия будущего» Проект «Наука + профессия будущего» Участники проекта: Дети старших групп, воспитатели, родители. Продолжительность проекта: краткосрочный.

Проект «Профессии будущего»Проект «Профессии будущего» В рамках проведения проекта "Профессии будущего" воспитанники 2 младшей группы осваивали профессию инженера-эколога, предлагаемую Атласом.

Творческий проект «Образование будущего» Здравствуйте, меня зовут Ступникова Анастасия Викторовна. Я работаю воспитателем в МБДОУ детский сад «Березка». Позвольте мне представить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект в средней группе «Город будущего»
Опубликовано: 30 марта 2019 в 22:02
+18Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД