МААМ-картинки

Проект «Лето в яркие краски одето» в средней группе

Юля Кузьмина
Проект «Лето в яркие краски одето» в средней группе

ПРОЕКТ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ

на тему:

«ЛЕТО В ЯРКИЕ КРАСКИ ОДЕТО»

Вид проекта : практико - ориентированный

Продолжительность проекта : краткосрочный с 06.07.2020г по 10.07.2020

Участники проекта : дети (3-4 лет, воспитатель, родители, старший воспитатель.

Разработчик проекта : старший воспитатель Кузьмина Ю. Ю.

Публикация «Проект „Лето в яркие краски одето“ в средней группе» размещена в разделах

Актуальность данного проекта заключается в том, что все запланированные мероприятия направлены на достижение цели - сохранить и укрепить психическое и физическое здоровье детей с учётом их индивидуальных особенностей, полностью удовлетворить потребности растущего организма в отдыхе, творческой деятельности и движении.

Участвуя в мероприятиях, дети смогут развивать свои двигательные умения и навыки, приобретут интерес к получению новых знаний об окружающей среде через беседы, сами смогут показать имеющиеся у них знания в процессе различных игр, и развлечений.

Детям предоставляется возможность, в доброжелательной непринуждённой обстановке, вступить в сотрудничество друг с другом и с воспитателем, а так же помогать, поддерживать и сопереживать.

Актуальность темы: одним из важнейших направлений в работе с детьми дошкольного возраста, является развитие их познавательной сферы, что способствует, расширению, уточнению чувств, отношений, знаний, а так же содействие развитию мышления на основе систематизации и расширения представлений детей об окружающем мире.

Проблема: в период детства дошкольники только начинают познавать мир, явления природы. В этот период их жизни необходимо систематически передавать детям в увлекательной форме разнообразную информацию о времени года — лето, явлениях природы происходящих летом (дождь, гроза, ветер, радуга, создавать опору для фиксации наблюдений: собирать природный материал для развития творчества, иллюстрации.

Участие детей в этом проекте позволит расширить их представления о лете — как времени года, его характерных признаках, развить творческие способности, поисковую деятельность, связную речь.

Цель проекта : Формирование представления о целостности природы и о связи ее с человеком, о самых простых природных взаимосвязях.

Цели для педагога.

1. Полностью удовлетворить потребности растущего организма в отдыхе, творческой деятельности и движении.

2. Способствовать накоплению у детей представлений об окружающем мире (о предметном, социальном мире, мире природы).

3. Развивать способности детей в различных видах художественно - эстетической деятельности.

Цель для родителей: принимать активное участие в организации летней оздоровительной работы в детском саду.

Цель для детей: повышение эмоционально-положительного настроя с помощью организации тематических дней.

Задачи проекта :

1. Побуждать детей к осознанному отношению к своему здоровью.

2. Способствовать развитию двигательной активности, инициативы и сообразительности.

3. Способствовать накоплению у детей представлений об окружающем мире (о предметном, социальном мире, мире природы).

4. Воспитывать у детей позицию - быть помощниками природы, ее созидателями.

5. Развивать художественно - эстетические способности детей в различных видах деятельности.

Интеграция образовательных областей:

Речевое развитие

Физическое развитие

Художественно – эстетическое развитие

Социально – коммутативное развитие

Познавательное развитие

Формы организации проекта :

• Беседы

• Чтение х/л

• Сюжетно - ролевые, подвижные и дидактические игры.

• Самостоятельная изобразительная творческая деятельность детей.

• Наблюдение

• Выставки

План реализации проекта.

Подготовительный этап:

1. Создание необходимых условий для реализации проекта.

2. Подбор необходимой литературы по теме.

3. Подбор различных игр и упражнений.

4. Информирование родителей о реализации проекта.

5. Подбор наглядно-дидактических пособий, необходимого методического и демонстрационного материала для проекта. Подбор двигательных упражнений и подвижных игр

6. Разработка плана работы с детьми по проекту в образовательной деятельности и режимных моментах.

Основной этап:

3.07.2020г

1. Беседа «Здравствуй лето»

2. Наблюдения «Песочницы после дождя и в сухую погоду».

3. Моделирование из песка.

4. Чтение небылиц «Все наоборот» Г. Кружков.

5. П/и «Найди где спрятано»

6. Закаливающие процедуры.

6.07.2020г.

1. Игры с воздушными и мыльными шарами.

2. П\И «Достань кольцо»

3. Рисование цветов

4. Чтение художественной литературы: В. Лебедев-Кумач «Закаляйся!»,.

5. Закаливающие процедуры.

7.07.2020г.

1. Беседа «Как нужно вести себя на природе»

2. Чтение художественной литературы: С. Маршак «Дремота и зевота»

3. Д/И «Вершки и корешки»

4. П/И «Найди свой цвет».

5. Закаливающие процедуры.

8.07.2020г.

1. Беседа «Где можно купаться?»

2. С/ р игра: «Прогулка в лес»

3. Лепка «Весёлый огород»

4. Игра «Узнай по описанию»

5. Чтение художественной литературы: С. Михалков «Про девочку, которая плохо кушала»

6. Закаливающие процедуры.

9.07.2020г.

1. Беседа «Что мы знаем об овощах и фруктах?»

2. Стихи, загадки, пословицы и поговорки об овощах, фруктах, цветах, труде, ягодах, грибах.

3. Игры мячом: «Догони мяч», «Прокати обруч», «Кто дальше бросит» «Съедобное – не съедобное»

4. Чтение художественной литературы: А. Барто «Прогулка»

5. Закаливающие процедуры.

Заключительный этап

Создание выставки рисунков «Лето в яркие краски одето

Подведение итогов проекта.

Оформление документации проекта.

Работа с родителями:

Консультация для родителей «Лето»

Памятки для родителей «Как одевать ребенка летом»

Консультация для родителей «Чем занять ребенка летом»

Ожидаемый результат:

• у детей повысился уровень познавательного развития по данной теме;

• повысилась активность в организации летней оздоровительной работы в детском саду

• полноценное физическое развитие детей, повышение эмоционально-положительного настроя с помощью организации тематических дней.

• ребята учились делать выводы, устанавливать причинно-следственные связи по результатам своих экспериментов;

• совместная деятельность педагогов, родителей и детей более сплотила наш детско-взрослый коллектив.

Список используемой литературы

1. Мои первые поделки / А. Г. Красичкова. – М. : АСТ: Астрель: Полиграфиздат, 2011. – 160с. : ил.

2. Наши любимые праздники / сост. М. В. Юдаева. – М. : «Самовар»,1990. – 96с.

3. Новиков, С. Ю. Весёлые сценарии ко всем праздникам / С. Ю. Новиков. – М. : АСТ – ПРЕСС СКД, 2006 – 320 с.

4. 1. И. А. Лыкова «Изобразительная деятельность в детском саду». –М. :ИД «Цветной мир»,2015.

5. Интернет ресурсы.

Публикации по теме:

«Яркие краски лета». Фотоотчет о рисовании на асфальте«Яркие краски лета». Фотоотчет о рисовании на асфальте «Яркие краски лета» (Фотоотчет) Вот и наступила прекрасная пора, когда дети все основное свое время проводят на свежем воздухе. С наступления.

«Наступило лето, всё в цветы одето!» Наблюдения в цветнике. Фотоотчёт«Наступило лето, всё в цветы одето!» Наблюдения в цветнике. Фотоотчёт Летом дети пребывают на свежем воздухе почти весь день. Это даёт возможность нам, педагогам, проводить с детьми больше экскурсий, целевых.

Фотоотчёт о конкурсе осенних поделок «Яркие краски осени»Фотоотчёт о конкурсе осенних поделок «Яркие краски осени» .

Коллективная работа с использованием пластилинографии и ниткографии «Лето! Лето! Лето! Лето! В краски яркие одето»Коллективная работа с использованием пластилинографии и ниткографии «Лето! Лето! Лето! Лето! В краски яркие одето» Коллективная работа с детьми подготовительной группы! Лето одно из самых радостных,ярких,веселых и запоминающихся времен года. Если посмотришь.

Краткосрочный проект «Лето в яркие краски одето» с детьми средней группыКраткосрочный проект «Лето в яркие краски одето» с детьми средней группы Цели для педагога. 1. Полностью удовлетворить потребности растущего организма в отдыхе, творческой деятельности и движении. 2. Способствовать.

Панно «Яркие краски весны». Мастер-классПанно «Яркие краски весны». Мастер-класс Совсем недавно у нас с малышами прошло занятие «Бабочка -красавица», малыши своими пальчиками украшали заготовки, из которых потом мы.

Педагогический проект в старшей группе «Краски осени»Педагогический проект в старшей группе «Краски осени» Педагогический проект в старшей группе «Краски осени» Проект посоциально – коммуникативному, познавательному, речевому, художественно –.

Проект и презентация «Краски лета» для средней группы Актуальность: В. А. Сухомлинский писал, что истоки способностей и дарования детей на кончиках их пальцев. От них, образно говоря, идут тончайшие.

Проект «Краски и звуки Осени» во второй младшей группеПроект «Краски и звуки Осени» во второй младшей группе Автор проекта: Сутырина Е. И. Реализация проекта воспитателей Сутыриной. Е. И, Савиной О. А. Тип проекта: информационно-творческий. Срок.

Летний проект для детей средней возрастной группы «Краски лета» Летний проект для детей средней возрастной группы "Краски лета"Цель: Сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей с.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Лето в яркие краски одето» в средней группе
Опубликовано: 2 июля 2020 в 19:23
+15Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД