Лучший педагог года

Проект в средней группе «Огород на подоконнике» (7 фото)

Котова Анастасия
Проект в средней группе «Огород на подоконнике»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА –

ДЕТСКИЙ САД № 58 «БЕЛОЧКА»

Проект в средней группе «Огород на подоконнике»

Подготовила : Котова А. П.

г. о. Мытищи

Проект «Огород на Подоконнике»

Публикация «Проект в средней группе „Огород на подоконнике“» размещена в разделах

Проект : краткосрочный

Вид проекта :познавательно-исследовательский

Продолжительность : 1 месяц

Участники проекта : дети средней группы, родители, воспитатель.

Актуальность проекта :

Проект направлен на расширение кругозора и способностей восприятия у детей о том, как происходит процесс роста растений, понимание процесса ухаживания и значимости овощей в жизни людей.

Цель: формирование у детей интереса к опытно-исследовательской деятельности по выращиванию культурных растений в комнатных условиях.

Задачи :

1. Расширить знания детей о культурных растениях.

2. Обобщать представление детей о необходимости света, тепла, влаги почвы, рыхления для роста растений.

3. Продолжать формировать умение детей ухаживать за растениями в комнатных условиях.

4. Развивать познавательные и творческие способности детей.

5. Воспитывать бережное отношение к своему труду и труду взрослых.

6. Продолжать развивать наблюдательность - умение замечать изменения в росте растений.

Предполагаемый результат:

Дети познакомятся с культурными растениями.

При помощи опытнической деятельности дети получат необходимые условия для роста растений.

У детей сформируется бережное отношение к растительному миру.

Формирование уважительного отношения у детей к труду.

Создание в группе огорода на подоконнике.

Активное участие родителей в реализации проекта.

Этапы реализации проекта :

1 этап –подготовительный

1. Беседа с родителями «Огород на подоконнике». Обсудить цели и задачи проекта.

2. Предложить родителям помочь в организации проведения проекта «Огород на подоконнике» Контейнеры, земля, луковицы.

3. Домашнее задание- с детьми вырастить зеленый лук или петрушку или укроп у себя дома на подоконнике, рассказать о том, как ухаживали и фото по желанию.

4. Подбор наглядно-дидактических пособий, демонстрационного материала, художественной литературы.

2 этап-практический:

Познавательное развитие : «Что полезно, а что нет», «Чем полезны овощи для здоровья»

Художественно-эстетическое: «Как овощи растут в земле» (аппликация «Морковь») «Лук-лучок) (лепка лука)

Речевое развитие: «Зачем нужен огород и как за ним ухаживать»

Чтение художественной литературы: Наталья Карпова «Огородная страна», Русско-народная сказка «Репка» ,стихотворение Максакова «Посадила в огороде»

Загадки и пословицы об овощах.

Беседы: «Какой полезный лучок», «Как и где растут овощи»

Игровая деятельность: Дидактические игры-«Четвертый лишний», «Что где растет», «Разрезанные картинки» Подвижные игры-«Урожай» «Сеял дедушка горох»

Сюжетно-ролевые игры: «Овощной магазин» «Овощи и Фрукты»

Практическая деятельность: посадка лука. Труд в уголке природы. Продолжать учить детей правильно ухаживать за растениями.

Опыт: наблюдение за ростом лука в благоприятных условиях. Получить необходимые условия для роста лука (свет, тепло,вода).

3 этап-заключительный

Выставка детского творчества.

Итоговая беседа «Огород на окне» Закрепление знаний о посадке в комнатных условиях. Рассказ каждого ребенка, что он посадил дома с родителями на подоконнике и результат выросшей культуры. Просмотр фотографий.

Полученные результаты:

1. Дети познакомились с культурными растениями.

2. У детей формируется интерес к опытно-исследовательской деятельности по выращиванию культурных растений в комнатных условиях.

3. В результате практической и опытнической деятельностях дети получили необходимые условия для роста растений.

4. Дети стали бережно относиться к растительному миру.

5. В группе был создан огород на подоконнике.

6. Дети стали уважительно относиться к труду.

7. Родители приняли активное участие в проекте «Огород на подоконнике».

Проект в средней группе «Огород на подоконнике»
Фото «Огород на подоконнике»
Проект в средней группе - фото
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА ДЕТСКИЙ САД БЕЛОЧКА Проектная деятельность Проект в средней группе Проекты проектная деятельность Огород на подоконнике Подготовила Котова А Огороды на подоконнике Огород на Подоконнике Публикация Проект в средней группе Огород на подоконнике размещена в разделах Огород
Публикации по теме:

Познавательно-исследовательский проект «Огород на подоконнике» во второй младшей группеПознавательно-исследовательский проект «Огород на подоконнике» во второй младшей группе Вид проекта: познавательно – игровой. Образовательные области: познавательная, художественно – эстетическая, речевая, социально – коммуникативная.

Познавательно-исследовательский проект в средней группе «Огород на подоконнике»Познавательно-исследовательский проект в средней группе «Огород на подоконнике» Мы посадим огород! Смотреть мы будем, как растет На нем лучок, укроп, петрушка! Мы будем за росточками Дружно наблюдать, Будем мы ухаживать,.

Проект на тему «Огород на подоконнике» в младшей группеПроект на тему «Огород на подоконнике» в младшей группе Плужникова Ирена Антановна, воспитатель МБДОУ детский сад «Солнышко» п. свх. Прибытковский. Описание материала: Предлагаю вашему вниманию.

Среднесрочный проект «Огород на подоконнике» в младшей группеСреднесрочный проект «Огород на подоконнике» в младшей группе Проект на тему "Огород на подоконнике" в младшей группе Тип проекта: познавательный, групповой. Сроки реализации проекта: среднесрочный.

Проект «Огород на подоконнике» в первой младшей группеПроект «Огород на подоконнике» в первой младшей группе .

Проект «Огород на подоконнике» в подготовительной группе Участники проекта: дети подготовительной группы, воспитатели, родители. Тип проекта: практический Образовательная область: познавательное.

Проект «Огород на подоконнике» в старшей разновозрастной группе Вид проекта: • По направленности: информационно-познавательный. • По количеству участников: групповой. • По продолжительности: краткосрочный.

Проект во второй младшей группе «Огород на подоконнике»Проект во второй младшей группе «Огород на подоконнике» МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД №27» ПРОЕКТ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ №6 НА ТЕМУ:«ОГОРОД НА ПОДОКОННИКЕ».

Проект во второй младшей группе «Огород на подоконнике»Проект во второй младшей группе «Огород на подоконнике» Проект «Огород на подоконнике». Актуальность: Дети младшего дошкольного возраста в недостаточной степени имеют представления о растениях,.

Экологический проект «Огород на подоконнике» в первой младшей группеЭкологический проект «Огород на подоконнике» в первой младшей группе Экологический проект "Огород на подоконнике" в первой младшей группе. Проект реализуется с детьми 2-3 лет. Вид проекта: познавательный,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект в средней группе «Огород на подоконнике»
Опубликовано: 12 сентября 2020 в 22:57
+19Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД