Папки-передвижки

Проект в старшей группе «23 февраля — День защитника Отечества»

Галина Щеглова
Проект в старшей группе «23 февраля — День защитника Отечества»

Проект в старшей группе «23 февраля - день защитника Отечества»

Вид проекта : краткосрочный

Тип проекта : информационно – практический.

Участники проекта : дети старшей группе, родители воспитанников, воспитатели, музыкальный руководитель.

Публикация «Проект в старшей группе „23 февраля — День защитника Отечества“» размещена в разделах

Место реализации: МДОБУ № 32 д/с «Росинка» пгт Новошахтинский

Срок реализации: с 7 февраля по 18 февраля 2022 года.

Проблема: Дети не имеют представлений о Российской армии, и её вооруженных силах. Они не знают где и в каких вооружённых войсках служили их родственники (папы, дедушки, дяди).

Актуальность: Исторически сложилось так, что любовь к Родине, патриотизм во все времена в Российском государстве были чертой национального характера. Не менее важным условием нравственно-патриотического воспитания детей является тесная взаимосвязь по данному вопросу с родителями. Взаимодействие с родителями способствует бережному отношению к традициям, сохранению семейных связей. В настоящее время эта работа актуальна и особенно трудна, требует большого такта и терпения, так как в молодых семьях вопросы воспитания патриотизма, гражданственности не считаются важными и, зачастую, вызывают лишь недоумение.

Тема «Защитники Отечества» особенно актуальна в наше время, когда дети черпают информацию из телевизионных передач о терроризме, насилии. Издавна славится наша страна своими защитниками, которые охраняли границы Родины. Много славных воинов, прославивших Россию с древних времён до нашего времени.

Знакомя дошкольников с защитниками Отечества, мы зарождаем в них чувства гордости и любви за свою Родину.

Цель проекта : Формирование патриотических чувств у детей старшего дошкольного возраста.

Задачи:

1. Познакомить детей с историей и традициями праздника 23 февраля – Днём Защитника Отечества.

2. Закрепить знания детей о военных профессиях, названиях военной техники.

3. Дать знания детям о Российской армии, уточнить их представление о родах войск.

4. Дать элементарные представления о былинных героях.

5. Продолжать воспитывать у детей патриотические чувства к Родине, гордость за нашу историю.

6. Развивать и обогащать речь детей.

7. Воспитывать любовь и уважение к защитникам Родины.

Формы проведения: игровая деятельность, беседы, НОД, чтение художественной литературы и заучивание стихотворений к празднику «День защитников Отечества», совместное художественное творчество воспитателя с детьми и родителей с детьми.

Предварительная работа: Проведение с детьми бесед о Российской армии, о защитниках нашей Родины. Чтение стихотворений и рассказов. Рассматривание картин.

Предполагаемый результат:

для детей:

1. Имеют представление о празднике «23 февраля».

2. Проявляют интерес и уважение к армии, к защитникам Отечества.

3. Стремятся к совершенствованию своих физических качеств, к укреплению здоровья. Проявляют интерес и желание в будущем стать защитником Отечества.

для педагогов:

- самореализация, повышение творческого потенциала;

- накопление практических навыков проектной деятельности.

для родителей:

- повышение уровня информированности родителей о деятельности ДОУ;

- укрепление заинтересованности родителей в сотрудничестве с ДОУ;

- совместное участие в спортивном празднике «23 февраля – День Защитника Отечества».

Создание предметно-развивающей среды в группе

• Оформление в группе уголка посвящённого «Дню защитника Отечества».

• Внесение атрибутов в сюжетно - ролевые игры, совместное с детьми создание атрибутов к сюжетно – ролевым играм.

Оснащение развивающей среды:

Книжный уголок: Е. Александрова «Будущим защитникам Отечества», Н. Мигунова «Защитники Отечества», В. Косовицкий «Будущий мужчина», Е. Трушина «Посвящается героям».

Музыкальный уголок: Иллюстрации с музыкальными инструментами, используемые в армии (труба, барабан).

Уголок речевого развития: картины, репродукции художников: Рерих «Куликовская битва», В. Суриков «Переход Суворова через Альпы».

Уголок творчества и рисования: трафареты, обводки (вооруженные силы, книжки-раскраски.

Театральный уголок: внесение пилоток, фуражек, атрибутов, изготовленных своими руками.

Математический уголок: счетные палочки для выкладывания по образцу военной техники.

Спортивный уголок: комплексы утренней гимнастики с упражнениями по теме проекта; картотека подвижных игр, физкультминуток, пальчиковая гимнастика.

Продукт проектной деятельности :

-выставка детских рисунков: «Пограничник с собакой»; «Солдат на посту»; «Военная техника».

-конкурс рисунков «Папин портрет»;

-стенгазета: «Мой папа был солдатом»;

-подарки для пап и дедушек;

-акция: «Собери армейский рюкзак»;

-праздничное мероприятие посвященное «Дню защитника Отечества». Этапы реализации проекта :

1 этап. Подготовительный

1. Донести до участников проекта важность данной проблемы.

2. Подобрать методическую, научно-популярную и художественную литературу для чтения, для заучивания стихотворений наизусть.

3. Подобрать материалы, игрушки, атрибуты для игровой, театрализованной деятельности.

4. Подбор наглядного материала по теме.

5. Подготовка к празднику, посвященному дню защитника Отечества.

2 этап. Основной

Рассказы воспитателя: «Защитники Отечества», «История праздника», «Служба в армии в наши дни», «Боевые действия», «Герои нашего времени».

Чтение художественной литературы: Л. Кассиль «Твои защитники», А. Гайдар «Рассказы об армии», И. Асеева «Папин праздник», А. Сутеев «Кораблик».

Рассматривание альбомов: «Наша армия», «Символика России», «Военные профессии», «Военная форма», «Военный транспорт».

Беседы: «Есть такая профессия – Родину защищать», «Военная техника», «Кто такой русский богатырь?», «Будем в армии служить», «Каким должен быть военный», «Для чего нужна Армия», «Что я знаю об армии», «С чего начинается Родина?», «Наша армия», «Беседа о мужестве и храбрости».

Рассматривание картины: В. М. Васнецова «Богатыри»

Чтение стихотворений, посвященных 23 февраля : Д. Жаров «Пограничник», Н. Нищева «Танкист», Г. Лагздынь «Мой папа – военный», Т. Бокова «Как папа», С. Афонина «23 февраля — красный день календаря

Чтение пословиц и поговорок к 23 февраля, о былинных героях, чести, доблести, силе.

Дидактические игры: «Доскажи словечко», «Подбери картинку», «Чья форма?», «Военная техника», «Угадай по описанию», «Назови войска», «Скажи словечко», «Кто это или что это?», «Назови и объясни», «Назови части», «Что делают солдаты?», «Действие», «Подбери слова», «4ый лишний», «Сколько? Много – мало», «Военные профессии», «Образуй новое слово», «Лото», «Разрезные картинки», «Найди отличия».

Сюжетно-ролевые игры: «Пограничники», «Танкисты», «Летчики», «Военный разведчики», «Моряки», «Военный госпиталь», «Полиция», «МЧС» - спасатели», «Российская армия».

Игры-соревнования: «Кто быстрее доставит донесение в штаб», «Самый меткий», «Самый смелый», «Разведчики», «Пройди, не замочив ног», «Преодолей препятствие», «Меткий стрелок», «Боевая тревога», «Снайперы», «Тяжелая ноша», «Пограничники».

Разучивание песен об армии: «Аты – баты, мы солдаты» муз. Н. Лунокиной, сл. Л. Чадовой. «Барабан» муз. Е. Теличеевой, сл. М. Найдёновой «Будем солдатами» муз. И сл. З. Роот.

Слушанье: «Смелый наездник» Р. Шуман; «Марш» О. Шостакович «Моя Россия» муз. Г. Струвве, сл. Н. Соловьёвой.

Рисование: «Солдат на посту», «Портрет папы», «Пограничник с собакой», «Военная техника».

Аппликация: «Матрос с сигнальными флажками», «Пароход».

Лепка: «Пограничник», «Самолёты»

Конструирование: «Танк», «Корабль».

Изготовление стенгазеты «Мой папа был солдатом».

Подготовка костюмов и атрибутов для досуга.

Раскрашивание раскрасок на военную тематику.

Работа с родителями: совместное оформление тематической выставки, изготовление стенгазеты, подготовка к спортивному празднику.

3этап. Заключительный.

Выставка творческих работ.

Выпуск газеты с днем защитника отечества.

Изготовление подарков для пап и дедушек.

Проведение спортивного праздника «23 февраля – день защитника Отечества».

Приложения:

Дидактические игры:

1. Игра "Образуй новое слово

- Этот солдат служит в пехоте, значит он (кто…пехотинец.

- Этот солдат управляет огромным танком, значит он (кто…танкист.

- Этот солдат ходит в разведку, значит он (кто…разведчик.

- Этот солдат служит в десантных войсках, значит он (кто… десантник.

- Этот солдат охранят границу, значит он (кто… пограничник.

- Этот солдат служит на подводной лодке, значит он (кто… подводник.

- Этот солдат защищает воздушные границы нашей страны, значит он (кто…летчик.

- Как всех этих людей назвать одним словом? (военнослужащие)

- Какой праздник, посвященный этим людям отмечается в нашей стране?

2. Игра "Военные профессии"

Детям предлагается отгадать загадки и разделить слова-отгадки на слоги (лет-чик, мо-ряк и т. д)

Кто, ребята, на границе

Нашу землю стережет?

Чтоб работать и учиться

Мог спокойно весь народ? (пограничник)

Кто плывет на корабле?

Он не тоскует о земле.

Море дом его родной

Кто же, ребята, он такой? (моряк)

Самолет парит, как птица,

Там воздушная граница.

На посту и днем и ночью

Наш солдат – военный… (летчик).

3. Игра "Сколько? Много-мало"

Танк - … Самолет - … Пушка - … Корабль - …т. д.

Далее предлагается детям все эти предметы назвать одним слово

"Это всё (что) – военная техника".

4. Игра "4ый лишний

- танк, истребитель, вертолет, самолет;

- артиллерист, снайпер, повар, десантник;

- барабан, пулемет, автомат, пушка;

-тельняшка, шинель, джинсы, китель.

5. Игра "Подбери слова"

Защитник Отечества (какой)

-… Танк (какой)

- … Армия (какая)

- … Родина (какая)

6. Игра "Действие"

Артиллерист (что делает)

Разведчик (что делает).

Десантник (что делает…т. д.

7. Игра "Угадай по описанию"

Перед детьми выставляются изображения солдат различных родов войск. Ведущий (ребенок) загадывает одного из них, остальные задают ему вопросы, пытаясь отгадать. Ведущий может отвечать только: "да/нет".

8. Игра "Что делают солдаты?"

- Ребята, а нужна ли нашей стране армия в мирное время, когда нет войн?

- Я предлагаю вам рассмотреть картинки и сказать, что делают солдаты на каждой из них, и зачем это им нужно? (стреляют в мишень – тренируют меткость, поднимают штангу – развивают силу и т. д.)

9. Игра "Назови части"

Детям предлагается назвать части военного корабля: нос, корма, борт, якорь, трап, рубка.

10. Игра "Назови и объясни

- Ребята, с давних пор люди гордились своими защитниками и придумывали о них пословицы и поговорки, давайте их вспомним:

1) Тот герой, что за Родину горой.

2) Один в поле не воин.

3) Не тот герой, что награду ждет, а тот герой, что за народ идет. и т. д.

- Ребята, а как вы понимаете их смысл? (ответы детей)

11. Игра "Кто это или что это?" (с мячом)

Подводник, снаряд, корабль, офицер, парашют, пехотинец, истребитель, сабля и т. д.

12. Игра "Скажи иначе" (подбор синонимов)

- Солдат храбрый, а как сказать по-другому? – смелый, бесстрашный и тд.

- Наша страна большая, а как сказать по-другому? – огромная, необъятная…

- Наша армия сильная, а как сказать по-другому? – могучая, мощная….

Игры-соревнования: «Кто быстрее доставит донесение в штаб», «Самый меткий», «Самый смелый», «Разведчики», «Пройди, не замочив ног», «Преодолей препятствие», «Меткий стрелок», «Боевая тревога», «Снайперы», «Тяжелая ноша», «Пограничники».

БЕСЕДЫ:

Беседа о богатырях

Вопросы к беседе:

- Посмотрите внимательно на эту картину. Как вы думаете, кто изображен на ней?

- Кто такие богатыри?

- Какие есть сказки о богатырях?

- Как зовут богатырей?

- Какие у них характеры?

- Что они делали?

- Что такое родина?

- Зачем ее защищать?

- Хотите узнать побольше о богатырях и современных военных, которые защищали и защищают нашу родину?

- Что конкретно вы хотите узнать?

- Как мы будем узнавать?

«Военные профессии»

Программное содержание: способствовать формированию основ военно-патриотического сознания; знакомить с организацией службы в вооруженных силах. Конкретизировать представления детей об армии как о защитнице нашей страны; скоординировать работу педагогов и родителей по воспитанию интереса и уважения дошкольников к армии. Рассказать о профессиях, которые требуют от людей быть смелыми и отважными (пожарный, милиционер, военный, начать формировать понятие смелый.

Материал: картинки и иллюстрации для демонстрации рассказа педагога о профессиях пожарного, милиционера и военного.

Примерный ход беседы

Педагог говорит детям о том, что очень часто можно услышать: смелый человек, смелый поступок. Спрашивает у детей, кто из них хочет быть смелым. За какой поступок можно сказать о человеке, что он смелый? Опиши свой смелый поступок или смелый поступок твоих близких друзей. Воспитатель обобщает ответы детей, говорит, что любой человек должен быть смелым.

Рассказывает о том, что есть такие профессии, которые требуют от людей постоянной смелости, отваги, мужества. По очереди рассказывает о профессии пожарного, милиционера и военного (что делают, от кого нас защищают, приводит конкретные примеры.

Педагог говорит детям, что скоро вся наша страна будет отмечать праздник, посвященный людям, которые выбрали для себя профессию военного.

В повседневной жизни педагог проводит короткие беседы с целью закрепления понятия смелость. Говорит детям о том, что в каждом возрасте человек может совершать смелые поступки: не испугался собаки, не испугался уколов, заступился за своего товарища и пр.

Смелые поступки нельзя путать с трусливыми (разбил камнем окно и убежал; тайком разрисовал стены на доме и пр.).

«История, традиции»

Задачи:

1. Познакомить с историей и традициями праздника.

2. Познакомить с былинными и сказочными богатырями, рассказать о том, что объединяет их с людьми военных профессий, живущими в настоящее время.

3. Воспитывать чувство гордости за свою Родину, уважение к воинам, защищавшим нашу Родину в разные периоды её истории.

Приближается замечательный праздник — День защитника Отечества. Этот праздник напоминает нам о том, что всё самое дорогое, что у нас есть, может подвергнуться опасности. И долг каждого из нас, если придется, защитить своё Отечество.

Ещё в давние времена воины не боялись с мечом в руках сражаться за свою родину. В древние времена боролись с врагами богатыри. Вот какие были смелые защитники Отечества. И каждый мальчик должен быть таким же сильным и умным и быть готовым, когда вырастет, в любой момент защитить свою Родину.

Начиная с седой древности, воины и солдаты пользовались уважением общества как защитники жизни и имущества мирных граждан своей страны. Их жизнь, полная опасностей, приключений, дальних походов и богатая добыча, которую они из этих походов привозили, вызывали любопытство и гордость.

У этого праздника было несколько названий:

- День Советской Армии;

- День рождения Красной армии;

- День рождения вооруженных сил и военно-морского флота.

Сейчас этот праздник называется Днем Защитника Отечества…

Почему же именно 23 февраля считается Днем Защитников Отечества, а не любая другая дата?

Изначально 23 февраля праздновался как день рождения Красной Армии в честь победы над немецкими войсками. День первой победы стал днем рождения армии. Это как бы обозначило на будущее ее судьбу. Начав с победы, она с той поры не раз громила врагов нашей Родины. Не было ни одного захватчика, который бы не почувствовал на себе силу ее оружия.

Армия стала называться Советской, а затем - Российской, а 23 февраля ежегодно отмечался в СССР как всенародный праздник - День Советской Армии и Военно-Морского Флота. После распада СССР 23 февраля было переименовано в День защитника Отечества. Государственная Дума России 10 февраля 1995 года приняла федеральный закон "О днях воинской славы (победных днях) России", в котором этот день назван так : "23 февраля - День защитника Отечества".

По традиции в День защитника Отечества с почетом и уважением относятся ко всем, кто воевал, сражался и отстаивал честь нашей Родины.

Особое внимание уделяется юношам и мальчишкам, которым еще только предстоит отслужить в армии. На них возлагаются огромные надежды в дальнейшей защите нашей Родины. Во многих городах 23 февраля проходят праздничные концерты, шествия и различные парады. На них выступают действующие военнослужащие, звёзды отечественной эстрады, а также ветераны.

Во всех образовательных учреждениях проходят торжественные мероприятия и выступления, посвящённые этому празднику, куда также приходят ветераны и участники боевых действий. На телеэкранах проводятся прямые трансляции с Красной Площади, крупных стадионов и парков. Улицы различных городов украшены яркими и красочными плакатами с поздравлениями и декоративными изделиями.

Поздравления и подарки принимают в этот день отцы и сыновья, братья и мужья, коллеги по работе и сослуживцы.

«Рода войск»

Педагог: Ребята, приближается праздник «День защитников Отечества». Кто знает, кто такие защитники Отечества?

Мы с вами живем в стране, которая называется Россия. Россия - это наше Отечество. В нашей стране есть армия, как и в других странах. В армии служат солдаты, моряки, летчики, пограничники. Их называют защитниками Отечества. Скоро наступит праздник нашей армии – День защитника Отечества. Он отмечается 23 февраля.

В нашей стране, пожалуй, всем известно, что 23 февраля – это День Защитника Отечества, который празднуется в России очень давно. Многие из нас отлично знают, что дарить на 23 февраля, но мало кто знает, откуда произошёл праздник и какую историю под собой имеет. Долгое время он именовался «День Советской Армии и Военно-Морского флота» в честь Красной армии, которая одержала победу над фашистами под Нарвой и Псковом. Эти события происходили 23 февраля 1918 года.

В армии есть различные рода войск — такая армия сильная: она может защитить свою страну и на море, и на суше, и в воздухе.

Знакомство с родами войск.

Итак, первый род войск, с которым мы сегодня познакомимся, это:

Погранвойска. (Пограничники).

- Кто из вас знает, кто такие пограничники?

Пограничники – это солдаты, которые охраняют границу. Они первыми встречают вражеские войска, когда переходят границу. Пограничники, как и все военные, являются защитниками нашего Отечества. В пограничном отряде есть проводник с собакой. Собака помогает пограничникам, идёт по следу.

Военно-воздушные войска.

-Кто из вас знает, кто такой десант?

Военно-воздушные силы готовы защищать в случае необходимости наше Отечество с воздуха. Лётчики – члены экипажа самолёта или вертолёта – должны не бояться высоты и уметь в критической ситуации брать ответственность на себя.

Военно-морской флот.

Морские просторы нашей Родины защищают военные корабли. Там служат моряки, среди них есть и капитаны. Это командиры корабля, они в ответе за весь корабль. Большие надводные корабли оснащены пушками, зенитками, ракетами, бомбами. Они могут защищать нашу Родину на воде.

Сухопутные войска.

В сухопутных войсках служат пехотинцы, артиллеристы, ракетчики, танкисты.

Танки – самоходные машины на гусеничном ходу, что позволяет им проходить по любой местности. Танки снабжены пушками и пулемётами.

Ещё в сухопутных войсках служат связисты, минёры, военные строители.

- Ребята, но ведь сейчас нет войны, зачем же нужная армия в мирное время?

Армия всегда должна быть готова к тому, чтобы отразить нападение врагов.

- Ребята, а что же делают солдаты в армии в мирное время?

Солдаты тренируются. Солдаты должны быть сильными, смелыми, крепкими, здоровыми, мужественными.

Беседа для детей о профессии Военнослужащий

Дорогие ребята! Давайте побеседуем о профессии военнослужащего.

Кто такой военнослужащий? Это человек, состоящий на военной службе.

Я уверена, что каждый из вас видел по телевизору военный парад, который проходит 9 мая, в День Победы нашего народа в войне против фашисткой Германии.

По Красной площади идут стройными рядами, чеканя шаг, представители всех родов войск. На них парадная форма.

Блестят на солнце ордена и медали ветеранов, собравшихся на трибунах, чтобы посмотреть праздничный парад. А вечером, когда стемнеет, в небе зажигаются яркие огни салюта.

Парад — это демонстрация силы и мощи нашего государства, проявление патриотизма наших военных.

Как у каждого государства, у России есть армия, то есть вооруженные силы.

Вооруженные силы можно разделить на три главные группы — это сухопутные, или наземные войска, которые действуют на суше, военно-воздушные силы — они защищают Родину в воздухе; и военно-морские — несущие вахту в морях и океанах.

Поговорим о сухопутных войсках.

К ним относятся мотострелковые войска, вооруженные автоматами, пулеметами и гранатометами. Они передвигается на боевых машинах.

Танковые войска воюют на танках, защищенных толстой броней. Это самоходные машины на гусеничном ходу, что позволяет им проходить по любой местности: по оврагам и бездорожью. Танки вооружены пушками и пулеметами. Внутри танка находятся люди — экипаж.

К сухопутным войскам относится артиллерия и ракетные войска. Артиллерийские установки стреляют из пушек снарядами, а ракетные — ракетами. Знаменитая ракетная установка «катюша» громила врагов во время Великой Отечественной войны. В артиллерии служат артиллеристы.

Мотострелки, артиллеристы и ракетчики служат в Сухопутных войсках.

К военнослужащим сухопутных войск относятся также связисты и саперы, которые могут разминировать минные поля, дороги и мосты.

Пограничные войска.

В каждом государстве есть и пограничные войска. Они стоят на страже границ Родины. Военнослужащие пограничных войск проходят службу на пограничных заставах. Их главная задача — не пропускать через границу шпионов, террористов, вооруженные вражеские группировки, людей, перевозящих наркотики. Нести нелегкую службу пограничникам помогают специально обученные собаки.

Воздушно-десантные войска.

В особую группу выделены Воздушно-десантные войска (сокращенно их называют ВДВ). Военные, служащие в этих войсках, физически сильные, спортивные. Они проходят специальные многодневные тренировки, осваивая правила ближнего боя, знают боевые приемы, изучают разные виды противоборств.

Десантников обычно доставляют на самолетах и вертолетах к местам боевых действий. Они спускаются на землю с помощью парашютов.

Кроме смелости и отваги «голубам беретам» — так называют десантников (ведь они носят голубые береты как часть формы) — необходимы выносливость, абсолютное здоровье, ловкость и сила.

В нашей армии есть и авиация — боевые самолеты и вертолеты. Они готовы защищать в случае необходимости наше Отечество с воздуха. Самолет управляется экипажем летчиков — это первый и второй пилоты, штурман, который прокладывает курс самолета в небе, радист, держащий связь с аэродромом, механик, отвечающий за исправность самолета. Летчики носят красивую голубую форму под цвет неба. Кроме того в полете они имеют специальные высотные шлемы. Эти военнослужащие должны обладать великолепным здоровьем, самообладанием, умением мгновенно оценить обстановку и принять решение, смелостью и решимостью.

Юноша, мечтающий о профессии летчика, проходит медицинскую комиссию, затем учится в летном училище, окончив которое, может продолжить обучение в военной академии. Ведь летчику нужно очень много знать и уметь!

Наши морские просторы защищают военные корабли и подводные лодки. Все вместе они и составляют военно-морской флот.

Большие надводные корабли — линкоры — вооружены орудиями, пулеметами, крылатыми ракетами. Крейсер — это корабль поменьше, а миноносец — корабль сторожевой.

Военных, которые служат во флоте, называют моряками.

На корабле всегда есть капитан. Он в ответе за весь корабль. Ему помогает помощник капитана и штурман, прокладывающий в море курс. Боцман следит за порядком на корабле. Радист поддерживает связь с землей и другими судами. Корабельного повара называют коком. У каждого моряка в команде свои обязанности.

Подводный флот.

Есть у России и подводный флот — атомные подводные лодки. Они поражают суда противника особыми большими снарядами — торпедами. Подводные лодки передвигаются под водой, они уходят в открытое море на много месяцев.

Многие подводные лодки помогают пограничникам, если граница с другими странами проходит по морю.

Военнослужащие всех родов войск носят военную форму. Она бывает повседневной и парадной. Отличие морской формы — бело-голубая полосатая тельняшка, а на голове бескозырка с лентами. На плечах военные носят погоны, на которых число звездочек указывает на звание военнослужащих.

Знаменитый полководец А. В. Суворов говорил: «Плох тот солдат, который не мечтает стать генералом». Но чтобы солдату стать генералом, надо подняться по лесенке воинских званий на много ступеней. Высшее морское звание — адмирал флота.

Давайте вспомним самых выдающихся российских военаначальников. Во флоте это Ф. Ф. Ушаков, П. С. Нахимов, Н. Г. Кузнецов. В сухопутных войсках — А. В. Суворов, М. И. Кутузов, Г. К. Жуков. Самые бесстрашные летчики — это П. Н. Нестеров, В. П. Чкалов, М. М. Раскова.

Послушав мой рассказ о военной службе, я думаю, дорогие ребята, вы поняли, что служба эта «и опасна, и трудна». Военнослужащие часто рискуют жизнью и здоровьем, защищая мир и покой на земле. Они глубоко любят свою Отчизну и свой народ, обладают большими знаниями, здоровьем, силой, готовностью выполнить любой приказ.

Если среди вас есть те, кто мечтает о службе в армии, им можно посоветовать поступить в военное училище — суворовское или нахимовское.

• Кого называют военнослужащим?

• На какие три главные группы можно разделить вооруженные силы государства?

• Расскажите о сухопутных, воздушных и морских родах войск.

• В чем состоит служба пограничников? Десантников? Саперов?

• Какими качествами должен обладать военнослужащий?

• Хотели бы вы стать военнослужащим?

Публикации по теме:

Фотоотчет «23 февраля — День защитника Отечества» в старшей группеФотоотчет «23 февраля — День защитника Отечества» в старшей группе Ведущий: Сегодня День особенный, мы отмечаем замечательный праздник: «День защитника Отечества» Поздравляем наших мальчиков и мужчин,.

Конспект НОД в старшей логопедической группе «23 февраля — День защитника Отечества»Конспект НОД в старшей логопедической группе «23 февраля — День защитника Отечества» Цель: Ознакомление детей с понятиями «защитники Отечества», «армия» Задачи: 1. Формировать у детей знания о празднике «День защитника.

Краткосрочный проект для старшей группы «23 февраля — День защитника Отечества»Краткосрочный проект для старшей группы «23 февраля — День защитника Отечества» Введение. День Защитника Отечества один из самых любимых праздников в нашей стране, в этот день поздравления получают не только ветераны.

Познавательно-творческий проект «23 Февраля день защитника Отечества» в старшей группеПознавательно-творческий проект «23 Февраля день защитника Отечества» в старшей группе Продолжительность: краткосрочный. Длительность: 3 недели (1- 21 февраля). Обоснование проблемы: недостаточный уровень знаний о Российской.

Проект «23 Февраля — День защитника Отечества» в младшей группеПроект «23 Февраля — День защитника Отечества» в младшей группе Методический паспорт проектной деятельности в младшей группе МБДОУ «Кемлянский детский сад «Радуга» комбинированного вида» на тему «23 ФЕВРАЛЯ.

Проект  «23 февраля — День защитника Отечества» Тема: «23 февраля – День Защитника Отечества». Адресация проекта: проект предназначен для педагогов, работающих с детьми среднего дошкольного.

Проект «23 Февраля — день защитника Отечества»Проект «23 Февраля — день защитника Отечества» Проект «23 ФЕВРАЛЯ, ДЕНЬ ЗАЩИТНИКА ОТЕЧЕСТВА» (краткосрочный) Д/с №196 " Подснежник" г. Новосибирск. Разработали: Воспитатели: Прилепко.

Проект «23 Февраля, день защитника Отечества»Проект «23 Февраля, день защитника Отечества» Проект «23 ФЕВРАЛЯ, ДЕНЬ ЗАЩИТНИКА ОТЕЧЕСТВА» (краткосрочный) Разработали: Воспитатели: Прилепко Е. А., Ожева Н. Н. Февраль 2019года.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект в старшей группе «23 февраля — День защитника Отечества»
Опубликовано: 29 октября 2023 в 14:48
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
10 мая. Проверка готовности к школе. Передвижка «Готов ли ребенок к школе»

Ребенок очень быстро растет, приближается время, когда он больше не будет дошкольником, а пойдет в школу. Как определить готов ли ваш малыш к этой новой ступени своей жизни?

9 мая. День Победы. Передвижка «День Победы!»

День Победы — священный для нашей страны и поистине народный праздник.  В этом году 9 мая мы отмечает 79-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД