Приложение МААМ

Проект в старшей группе «Лето — лучшая пора»

Любовь Степанова
Проект в старшей группе «Лето — лучшая пора»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель проекта создать условия для развития познавательных, исследовательских и художественно-творческих способностей детей

Задачи проекта • - формировать у детей навыки социального поведения и способствовать их социальной активности;

• - расширять представление детей о правилах и видах закаливания, о пользе закаливающих процедур;

• - развивать у детей стремление к творческому познанию;

• - создать условия для саморазвития, развития творческой активности и самовыражения каждого ребёнка;

• - формировать эстетический вкус, фантазию и творческое мышление;

Публикация «Проект в старшей группе „Лето — лучшая пора“» размещена в разделах

• - воспитывать у детей любовь ко всему живому, желание беречь, охранять природу

• - прививать детям культуру безопасного поведения;

• - полностью удовлетворить потребности растущего организма в отдыхе, творческой деятельности и движении.

Сроки и этапы реализации проекта Срок реализации : июнь месяц

Этапы реализации:

Организационный – подготовка к реализации проекта.

Практический – практическая деятельность педагогов, родителей и дошкольников.

Аналитический – анализ и оценка результативности реализации проекта.

Вид проекта творческий, познавательный, оздоровительный.

Ожидаемый результат реализации проекта • У детей сформировался устойчивый интерес к окружающему миру, обогатится новыми знаниями, яркими впечатлениями летней природы.

• Увеличение времени нахождения детей на свежем воздухе в летний период даст возможность для формирования здорового образа жизни, повышения двигательной активности, активизации мыслительных процессов.

• Работа по проекту поможет расширить у детей кругозор, развить художественно-эстетическую восприимчивость, желание заняться творчеством, изображать летнюю природу, природные явления разными изобразительными материалами и техниками изображения. Сделанные картотеки (игр, песен, закличек, пословиц, приметы о лете) дадут возможность формировать двигательные и познавательные способности детей и будут использованы в дальнейшей работе по нравственному воспитанию

Продукты реализации проекта В ходе реализации проекта будут получены следующие продукты:

• Сборник методических разработок (картотеки, сценарии досуговых мероприятий, презентации по теме).

• Детско-родительский альбом по теме проекта (детские рисунки, поделки, описания экспериментов и т. д.)

• Фотоматериалы о ходе реализации проекта

Лето — самый благоприятный период для укрепления физического и психического здоровья детей, поэтому необходимо использовать в полной мере благоприятные условия летнего времени. Большую часть времени дети проводят на свежем воздухе, поэтому мероприятия, запланированные в реализации данного проекта, направлены на достижение цели – сохранить и укрепить физическое и психическое здоровье детей с учетом их индивидуальных особенностей, полностью удовлетворить потребности растущего организма в отдыхе, творческой деятельности и движении.

Участвуя в мероприятиях, дети смогут развивать двигательные умения и навыки, приобрести интерес к получению новых знаний об окружающей среде через беседы, показать имеющиеся знания в процессе подвижных игр, развлечений. В доброжелательной непринужденной обстановке вовлечения в игры, детям предоставляется возможность вступить в сотрудничество друг с другом и с воспитателем, а также помогать, поддерживать, сопереживать.

Информационные условия.

1. Размещение информации о реализации проекта на официальном сайте МДОУ детского сада №32, в группу д/с в соц. сетях (vk, однокласники)

2. Выступление на пед. совете в детском саду.

Основные направления работы с родителями.

Информационно-просветительское:

- информация об организации и ходе реализации проекта;

- информация о достижениях детей;

- индивидуальные консультации, беседы;

- совместные развлечения, совместные детско-родительские альбомы, выставки, конкурсы

- фотоотчет о проделанной работе

План реализации проекта

Мероприятия

1. 1. Беседы «Где используют песок?», «Песок и глина в природе»

2. Х/л пословицы, поговорки, приметы, стихи о лете

3. Наблюдения «Песок до дождя и после»

4. Опыты «Куда исчезла вода?», «Солнце и песок», «Раскрасим воду в разные цвета»

5. Моделирование из песка

6. Игры с воздушными и мыльными пузырями

7. П/и «Найди где спрятано», «Найди свой цвет»

8. Д/и «Где что зреет?», «Кто чем управляет?», «Цветные автомобили»

9. С/р «В поход», «Пожарные на учении», «Наш дом», «Магазин»

10. Ручной труд «Радужное облачко»

11. Аппликация «Флаг России»

12. Рисование нетрадиционным способом –свечей «Радужные пузыри» I неделя июня

2. 1. Беседа «Труд овощеводов и садоводов», «Что мы знаем об овощах и фруктах»

2. Стихи, загадки об овощах, фруктах, цветах, профессиях

3. Словесные игры «Съедобное –не съедобное», «Узнай по описанию»

4. П/и «Собери урожай», «Перенеси картошку» театрализованная игра «Веселый огород»

5. С/и «Магазин», «Овощи –фрукты», «Семья»

6. Пальчиковые игры

7. Закаливающие процедуры

8. Ручной труд «Цветочные лейки»

10. Конструирование из природного материала «Забавные букашки» II неделя июня

3. 1. Беседа о правилах дорожного движения

2. Наблюдения за природой

3. Экскурсия к регулируемому и нерегулируемому пешеходному переходу

4. Д/и «Дорожные знаки», «Собери знак»

5. С/р «В транспорте», «Автомобилисты»

6. Игры драматизации по произведениям «Гуси –лебеди», «Три медведя»

7. Чтение рассказов детских писателей (Н. Носов «Незнайка в цветочном городе» В. Катаев «Цветик-семицветик»)

8. П/и «Лиса и цапля», «Лиса в курятнике» «Ручеёк», «Весёлая эстафета»

9. Рисование «Наш друг – светофор»

10. Ручной труд «Крабики», «Дамкая сумочка»

11. Лепка «Подводный замок», «Гусеница на листочке»

12. Использование природного материала

13. Закаливающие процедуры III неделя июня

4. 1. Беседа «Какие витамины растут на грядках», «Болезни грязных рук»

2. Наблюдение за насекомыми

3. Игровые упражнения «Тропа здоровья», профилактика плоскостопия

4. Дыхательная гимнастика «Подуй сильнее», «Мыльные пузыри»

5. Пальчиковая гимнастика

6. Д/и «День, ночь –сутки прочь», «Исправь ошибку», «Что мы видим вокруг?», «Лабиринты»

7. Чтение художественной литературы «Русские народные сказки»

8. Слушание на свежем воздухе голоса птиц

9. П/и «Море волнуется раз», «Караси и щука», «А ну-ка догони»

10. С/р «Детский сад», «Моряки», «Семья»

11. Оригами «Разноцветные бабочки»

12. Аппликация «Пчёлки-труженницы»

13. Рисование на асфальте «Прощай, наше солнечное лето», «Цветы и бабочки»

14. Конструирование из бросового материала «Лесные жители»

15. Экскурсия на Волгу IV неделя июня

5. Культурно-досуговая деятельность

1. Празднование Дня рождения именинников

2. Праздник воздушных и мыльных шаров

3. Спортивный досуг «Весёлые старты»

4. Развлечение «Лето в яркие краски одето» В течении всего проекта

Литература.

1. И. А. Лыкова «Изобразительная деятельность в детском саду», М. ,.

2. Т. В. Вострухина «Знакомим с окружающим миром детей 5-7 лет»

3. Т. И. Гризик, Т. В. Лаврова «Узнаю мир», Просвещение

4. Л. Л Тимофеева «Формирование культуры безопасности у детей 3-8 лет»,

5. Т. Г. Казакова «Детское изобразительное творчество 2-7 лет»

6. И. А. Лыкова «Художественный труд в детском саду», М., 2010 г

7. Шабельникова, Е. Каминская «Поделки из пластилина» М., 2017 г.

8. Н. Е. Милосердова «Обучаем технике лепки»

9. И. А. Лыкова «Лепим, рисуем, фантазируем»,

10. Е. А. Мартынова, И. М. Сучкова «Организация опытно-экспериментальной деятельности детей 2-7 лет» М., 2016 г.

11. И. В. Кравченко «Прогулки в детском саду» (старшая и подготовительная к школе группа)

12. А. Н. Давидчук «Дидактическая игра-средство развития дошкольников 3-7 лет»,

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Фотоэтюд «Лето — это прекрасная пора»Фотоэтюд «Лето — это прекрасная пора» Лето – это прекрасная пора, которая позволяет на весь год получить заряд бодрости, энергии и здоровья! «Что такое лето? Это много света,.

Фотоотчёт «Ах, лето, лето, лето, счастливая пора…»Фотоотчёт «Ах, лето, лето, лето, счастливая пора…» Доброе время суток,уважаемые коллеги! По всей стране воспитатели в содружестве с родителями немало потрудились. Не отставали и мы. Предлагаю.

Фотоотчет «Лето — чудесная пора»Фотоотчет «Лето — чудесная пора» Что такое лето? Это поле, это лес, Это тысяча чудес. Здравствуй, здравствуй наше лето! Все теплом твоим согрето: Луг и поле, и сады, Лес,.

Проект «Лето — чудная пора»Проект «Лето — чудная пора» Проект «Лето – чудная пора» Актуальность: лето - очень хороший сезон для общения детей с природой, это различные игры, наблюдение на свежем.

Краткосрочный проект в старшей, подготовительной группе «Лето красное»Краткосрочный проект в старшей, подготовительной группе «Лето красное» Краткосрочный проект в логопедической группе «Лето красное» Актуальность: лето — очень хороший сезон для общения детей с природой, это.

Фотоотчет «Лето прекрасная пора!»Фотоотчет «Лето прекрасная пора!» Летний сезон справедливо считается благоприятным периодом для оздоровления дошкольников. Можно больше находиться на воздухе, играть, закаляться,.

Проект «Лето. С Днем защиты детей!» в старшей группе компенсирующей направленностиПроект «Лето. С Днем защиты детей!» в старшей группе компенсирующей направленности Проект "Лето. С Днем Защиты детей!" в старшей группе компенсирующей направленности. 1. Проект "Лето. С Днем Защиты детей!" в старшей группе.

Проект «Осень — чудная пора» в старшей группеПроект «Осень — чудная пора» в старшей группе Тип проекта: познавательный, краткосрочный. Участники проекта: дети старшей группы, воспитатель, родители, музыкальный руководитель. Актуальность.

Проект в старшей группе «Ах, лето!» Проект На тему: «Ах, лето». Вид проекта: познавательно - исследовательский Продолжительность: краткосрочный. Участники: дети старшей группы,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект в старшей группе «Лето — лучшая пора»
Опубликовано: 14 марта 2024 в 15:40
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Проект в старшей группе «Лето — лучшая пора»» (включая файлы) размещена пользователем Любовь Степанова (УИ 2917869) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД