МААМ-картинки

Проект в старшей группе «Эти обыкновенные и необыкновенные камни»

Галина Филатова
Проект в старшей группе «Эти обыкновенные и необыкновенные камни»

Вид проекта : информационно-практико-ориентированный.

Длительность: краткосрочный (двухнедельный).

Образовательные области: познание, художественное творчество, художественная литература.

Цель проекта : развитие представлений об объектах неживой природы – камнях; ознакомление с разнообразием камней, их свойствами, особенностями.

Задачи:

Познавательные: -расширять знания детей о камнях;

-закреплять знания о разнообразии камней и их назначении.

Публикация «Проект в старшей группе „Эти обыкновенные и необыкновенные камни“» размещена в разделах

Развивающие: -развивать интерес, творческие способности (наблюдательность, зрительное восприятие, логическое мышление, внимание, воображение, память).

Воспитательные: - развивать естественно-научные представления;

- формировать интерес к поисковой деятельности.

Ожидаемый результат:

- Интерес и желание детей узнать больше о камнях и разновидности камней;

- положительное отношение к поисковой деятельности;

- выполнение детьми естественно-научных и творческих заданий (опыты, наблюдения, лепка из соленого теста).

Реализация проекта :

Работа с родителями:

- Совместное рисование на камнях «Каменные шедевры».

- Подбор материала для оформления папки для рассматривания «Магия самоцветов».

- Подбор экспонатов для выставки «Камни вокруг нас» (морские, речные, полудрагоценные).

- Ширма «Экспериментирование в домашних условиях».

Работа с детьми:

Чтение художественной литературы:

- П. П. Бажов «Малахитовая шкатулка».

- П. П. Бажов «Хозяйка медной горы».

- И. Н. Рыжов «О чем шептались камешки?»

НОД:

- Экспериментирование: опыт «Плавучесть» (что будет, если положить камень в воду).

- Лепка из соленого теста «Разноцветные камни».

- Музыкальная игра с камнями «Каменный оркестр».

- Д/игра «Что исчезло?».

- Беседа «Как человек использует камни в строительстве».

- Рассматривание альбома-презентации «Камни в украшениях».

- Рассматривание альбома-презентации «Скульптура из природного камня».

- «Здоровье» : профилактика плоскостопия «По каменной дорожке шагают наши ножки».

- Занятие «Эти обыкновенные и необыкновенные камни».

Результат проекта :

1. Выставка совместных работ «Каменные шедевры».

2. Папка для рассматривания «Магия самоцветов».

3. Выставка «Камни вокруг нас» (морские, речные, полудрагоценные).

4. Ширма для родителей «Экспериментирование в домашних условиях».

5. Папка с произведениями художественной литературы.

6. Работы детей «Разноцветные камни».

7. Альбом-презентация «Скульптура из природного камня».

8. Альбом-презентация «Камни в украшениях».

9. Конспект беседы с детьми «Как человек использует камни в строительстве».

10. Конспект занятия «Эти обыкновенные и необыкновенные камни».

11. Проект «Камни – дети Земли».

12. Презентация проекта.

Публикации по теме:

НОД «Эти удивительные камни» НОД тема: «Эти удивительные камни». Задачи: Образовательные: Поддерживать интерес к изучению камней, упражнять в классификации их по разным.

Физкультурно-оздоровительная работа по теме: «Горы. Камни». Физкультурно-оздоровительная работа по теме: «Горы. Камни». [/b] Гимнастика после сна «Озорные ножки» Сгибание и разгибание ног Ножка,.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе «А правда, что все камни одинаковые?» Тема: «А правда ли, что все камни одинаковые?» Программные задачи: Образовательная: Расширить и углубить знания детей о разнообразном.

Конспект НОД по познавательному развитию для детей 6–7 лет «Камни — это интересно» Цель: Способствовать развитию познавательной активности, любознательности. Показать и рассказать детям о различных видах драгоценных камней.

Конспект занятия по опытно-экспериментальной деятельности в старшей группе «Эти загадочные камни!» Цель: Познакомить детей с разнообразием камней, их свойствами и особенностями. Задачи: Обучающие: Учить классифицировать камни по различным.

Мини-музей «Камни Урала»Мини-музей «Камни Урала» Немного о музее: Экспонаты мини-музея используются для проведения занятий, развития речи детей и пополнения их словарного запаса, воображения,.

НОД «Земля, песок, камни» в средней группе с элементами экспериментирования Цель: дать детям элементарные представления о видах почвы. Задачи:1. познакомить со свойствами песка, земли и камней. 2. учить способам.

План-конспект непосредственно-образовательной деятельности с дошкольниками в средней группе «Какие разные камни» Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально – коммуникативное развитие», «Физическое.

Проект «Камни»Проект «Камни» Дети очень хотели побольше узнать о камнях, посоветовавшись с родителями, решили покупать коллекцию "Камни и минералы". Камни были разные.

Конспект занятия «Эти удивительные камни» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение – детский сад № 28 «Елочка». ул. Мира 99- А Брянская область, г. Клинцы, 243145.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект в старшей группе «Эти обыкновенные и необыкновенные камни»
Опубликовано: 8 ноября 2015 в 11:53
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.

2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД