Получи документы

Проект по физическому воспитанию с использованием нестандартного оборудования и пособий

Махарданова Валида
Проект по физическому воспитанию с использованием нестандартного оборудования и пособий

Подготовила: Махарданова Валида Алиевна

г. Новый Уренгой

Двигаясь, ребенок познает

окружающий мир, учиться любить его

и целенаправленно действовать в нем.

Движение - первые истоки смелости,

выносливости, решительности

маленького ребенка.

В. Шишкина.

Актуальность:

Использование нестандартного оборудования и пособий, способствует комплексному физическому воспитанию. У детей развивается зрительное восприятие, пространственная ориентировка, координация движений, мелкая моторика и мускулатура. Нестандартное оборудование вносит элементы необычности, тем самым вызывая у детей наибольший интерес и желание использовать оборудование в самостоятельной деятельности. Применение нестандартного физкультурного оборудования помогает решить следующие задачи:

Публикация «Проект по физическому воспитанию с использованием нестандартного оборудования и пособий» размещена в разделах

Задачи:

1. Формировать и поддерживать интерес у детей к выполнению основных видов движений, упражнений для разных групп мышц.

2. Приобщать детей к здоровому образу жизни.

3. Развивать творчество, фантазию при использовании нетрадиционного оборудования.

4. Вызывать у детей интерес к использованию нетрадиционного оборудования в свободных видах деятельности.

5. Создавать развивающую предметно - пространственную среду, условия для развития двигательной активности детей (пополнение группового физкультурного уголка)

Этапы.

Подготовительный:

1. Сбор литературы по данной теме.

2. Изучение способностей детей по данной теме.

3. Составление плана работы.

4. Разработка содержания проекта.

Основной:

1. Выполнение подробного плана работы по всем видам деятельности с детьми.

2. Совместная образовательная работа с детьми, родителями для решения поставленных задач.

3. Подборка художественных произведений, потешек, словесных игр по данной теме.

Заключительный:

1. Подведение итогов работы над проектом.

2. Презентация проекта.

Предполагаемые результаты:

Нестандартное оборудование – это всегда дополнительный стимул активизации физкультурно-оздоровительной работы с детьми. Многообразен и непредсказуем мир вещей, способных обрести вторую жизнь благодаря творчеству, выдумке и умелым рукам. На смену исчезающим бытовым материалам мы выбрали современные предметы, которые привлекли нас необычными формами и материалами из которых они сделаны: футляры от киндер-сюрпризов, пластиковые бутылочки, баночки из под йогуртов, а также всевозможные упаковки, пробки и т. д.

Эти, бесполезные на первый взгляд предметы, превратились в забавные игрушки и пособия для выполнения различных упражнений и корригирующих гимнастик. Детям при выполнении упражнений на занятиях и вне занятий должно быть, прежде всего, интересно. Эту важную роль и выполняет нестандартное оборудование.

Учитывая возраст детей моей группы, я внесли ряд пособий для развития крупной моторики детей. В основном все это нестандартное оборудование.

Участники реализации проекта :

1. Дети.

2. Воспитатели. 3. Родители.

Сроки реализации: Долгосрочный.

Сотрудничество с родителями:

1. Семейная творческая мастерская по теме «Физкульт-ура», включает в себя изготовление нетрадиционного физкультурного оборудования.

2. Выпуск «Здоровый образ жизни» 3. Организованная в холле детского сада выставка «Здоровый образ жизни»

Перечень нестандартного оборудования :

1. Массажные коврики.

2. Массажеры. 3. Мешки большие и маленькие (песок, фасоль, манка, гречка и. т. д). 4. Атрибуты для дыхательной гимнастики.

5. Мешки для прыжков.

6. Картотеки по различным видам гимнастик и подвижных игр.

Весь комплекс необычных тренажеров – неизменный помощник в моей работе с детьми, причем занимаются на них с удовольствием, как здоровые ребятишки, так и те, у кого есть нарушение осанки или плоскостопие. Тренажеры использую на занятиях физической культурой и для индивидуальной работы с детьми.

Публикации по теме:

Мастер-класс по изготовлению и применению нестандартного оборудования и пособий из бытового полистиролаМастер-класс по изготовлению и применению нестандартного оборудования и пособий из бытового полистирола Уважаемые коллеги, после выхода публикации «Организация игровой деятельности младших дошкольников в плавательном бассейне ДОУ» оказалось,.

«Праздничный салют». Коллективная работа с использованием нестандартного оборудования. Мастер-класс«Праздничный салют». Коллективная работа с использованием нестандартного оборудования. Мастер-класс Прямо в небо пушки бьют Это праздничный салют Бах, ба, бах! И бух, бу, бух! Аж, захватывает дух. В небе вспыхнула звезда. Вот так чудо.

Фотоотчёт «Использование нестандартного физкультурного оборудования»Фотоотчёт «Использование нестандартного физкультурного оборудования» Большое внимание в нашем дошкольном учреждении уделяется физическому развитию детей. Согласно ФГОС дошкольного образования образовательная.

Игры на развитие меткости с использованием нестандартного оборудования.Игры на развитие меткости с использованием нестандартного оборудования. Образовательная область: «Физическое развитие» Цель: Разнообразить игры и упражнения детей на свежем воздухе. Задачи: 1. Развивать меткость,.

Конспект занятия «Развитие мелкой моторики рук с использованием нестандартного оборудования» во второй группе раннего возрастаКонспект занятия «Развитие мелкой моторики рук с использованием нестандартного оборудования» во второй группе раннего возраста Цель: Активизировать двигательную и познавательную деятельность детей, развивая мелкую моторику рук с использованием нестандартного оборудования.

Мастер-класс для воспитателей ДОУ «Комплекс гимнастики после сна с использованием нестандартного оборудования и самомассажа» Пробуждение — один из самых значимых моментов в распорядке дня любого человека. Особенно важен этот этап для детей. От того, как ребенок.

Опыт работы «Развитие мелкой моторики и координации движений рук с использованием нестандартного оборудования»Опыт работы «Развитие мелкой моторики и координации движений рук с использованием нестандартного оборудования» Актуальность. Сейчас уже известно, что на начальном этапе жизни именно мелкая моторика отражает то, как развивается ребенок, свидетельствует.

Проект «Система работы по развитию мелкой моторики с использованием нестандартного оборудования у дошкольников с ОВЗ» Проект исследовательский, практико-ориентированный, реализуется в рамках ДОУ, в течение года. В проекте участвуют дети среднего дошкольного.

Самомассаж с использованием нестандартного оборудования  «Волшебные перчатки»Самомассаж с использованием нестандартного оборудования  «Волшебные перчатки» Здоровье ребёнка в наших руках! Существует огромное количество методов и приемов по воспитанию и укреплению здоровья с самого рождения.

Статья «Разнообразие двигательной активности детей с использованием нестандартного физкультурного оборудования» Вопрос о физическом развитии дошкольников в настоящее время стоит остро, как никогда. Эпидемия гиподинамии, захватившая взрослое и подростковое.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект по физическому воспитанию с использованием нестандартного оборудования и пособий
Опубликовано: 7 апреля 2020 в 20:28
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД