Получи документы

Проект во второй младшей группе «Весна — красна»

Анастасия Дубинина
Проект во второй младшей группе «Весна — красна»

Проект во 2 младшей группе «Весна – красна».

Цель: формирование представлений о весенних природных явлениях через разные виды деятельности.

Задачи:

Расширять представления детей о характерных особенностях весенней природы.

Формировать умение устанавливать простейшие связи между условиями наступающего весеннего времени года и состоянием растительности.

Развивать исследовательский и познавательный интерес в ходе экспериментирования.

Публикация «Проект во второй младшей группе „Весна — красна“» размещена в разделах

Совершенствовать умение отражать полученные впечатления в разных непосредственно образовательных и самостоятельных видах деятельности детей.

Развивать стремление общаться со сверстниками в процессе игровой деятельности.

Воспитывать бережное отношение к своему здоровью, здоровью других детей.

Привлечь родителей детей к реализации проекта.

Ожидаемые результаты:

Дети

знают и называют правильно признаки весны;

сформированы умения детей изображать предметы, состоящие из нескольких частей;

могут дать элементарную оценку по внешним признакам;

сформированы умения детей изображать предметы, состоящие из нескольких частей;

развитие интереса и желания к экспериментальной деятельности;

умеют организовать сюжетно-ролевые игры на основе имеющихся знаний.

Воспитатель

Повысит профессиональную компетентность в вопросах проектирования педагогического процесса на основе интеграции образовательных областей в рамках реализации ФГОС по теме проекта;

Овладеет методам создания презентаций.

Родители

Проявят интерес к совместной деятельности с ребенком.

Актуальность

Ввести ребёнка в мир природы, сформировать реалистические представления – знания о её объектах и явлениях, воспитать способность видеть красоту родной природы, любовь, бережное и заботливое отношение к ней – одна из важнейших задач дошкольного учреждения.

Необходимо помнить о том, что зачастую небрежное, а порой и жестокое отношение детей к природе объясняется отсутствием у них необходимых знаний. Дети, которые ощущают природу: дыхание растений, ароматы цветов, шелест трав, пение птиц, уже не смогут уничтожить эту красоту. Наоборот, у них появляется потребность помогать жить этим творением, любить их, общаться с ними.

Вид проекта : информационно-творческий. Тип проекта : познавательно - исследовательский. Сроки реализации: краткосрочный (с 28.04.18 по 11.05. 18).

Участники проекта : дети второй младшей группы, родители воспитанников, сотрудники ДОУ.

Этапы реализации проекта : подготовительный, основной, заключительный.

Подготовительный этап

Беседы с детьми (выявление уровня знаний о весне).

Составление плана работы над проектом.

Сбор материала необходимого для реализации проекта.

Чтение художественной литературы.

Организация предметно – развивающей среды по теме проекта.

Изготовление дидактических игр и пособий.

Рассматривание иллюстративного материала по теме проекта.

Основной

Беседы о приметах весны.  

Наблюдения за весенними природными явлениями.  

Экспериментирование с песком, ветром.

Презентация на весеннюю тематику.

Художественно – творческая деятельность на весеннюю тематику (рисование, лепка, аппликация)

Чтение художественной литературы, сказок, заучивание стихотворений, чистоговорок, пословиц, потешек.

Составление консультаций, памяток, рекомендаций.

Творческие задания для родителей, совместные мероприятия с родителями и детьми.

Игровая деятельность.

Заключительный этап

Выставка рисунков по теме  «Весна».

Составление альбома на тему «Весенние пейзажи».

Выставка творческих работ совместно с родителями по теме проекта.

Презентация проекта «Весна - красна».

План реализации проекта

Дата проведения Содержание деятельности

28.04.18 1. Рассматривание сюжетных картинок о весне «Весна – красна в гости к нам пришла!».

2. П/ и:«Зайка серенький сидит», «Солнышко и дождик».

3. Художественное творчество (лепка) : «Цыплята».

03.05.18 1. Беседа: «На нашей улице весна».

2. Чтение Л. Толстого «Пришла весна…»,Е. Каргановой «Весна».

3. Художественное творчество (аппликация) «Кораблик».

04.05.18 1. Чтение загадок о весне.

2. Художественное творчество (рисование) : «Деревья весной».

3. Театрализация сказки «Заюшкина избушка».

07.05.18

1. Беседа: «Правила поведения на природе».

2. Наблюдение за растениями.

3. Дидактические игры: «Сложи картинку», «Что перепутал

художник?», «Чей малыш?», «Времена года».

08.05.18 1. НОД «Весна пришла».

2. Опыты с песком.

3. Игры-забавы: «Солнечные зайчики», «Кораблики».

10.05.18 1. Наблюдения за погодой.

2. Заучивание стихотворений о весне.

3. Рассматривание иллюстраций, альбомов

«Весна», «Птицы», «Животные».

11.05.18 1. Чтение пословиц, поговорок о весне, объяснение их

смысла.

2. Художественное творчество (рисование) : «Божья коровка».

3. Развлечение «К нам спешит весна».

Подготовили: Дубинина А. Ш.

Костина И. В.

Прикреплённые файлы:

vesna-krasna_s8h4p.pptx | 4093,12 Кб
 
Публикации по теме:

Фотоотчет о первом утреннике «Весна-красна» во второй младшей группеФотоотчет о первом утреннике «Весна-красна» во второй младшей группе г. Ханты-Мансийск Детский сад №17 «Незнайка» Вот и наступила весна! В окошко постучалось яркое лучистое солнышко. Птички запели. А с ней.

Конспект занятия во второй младшей группе «Весна-красна волшебные узоры принесла» Программное содержание: - познакомить детей с новым видом декоративно – прикладного искусства – дымковской игрушкой; - учить детей рисовать.

Проект для второй младшей группы «Весна-красна» Вид проекта: познавательно - исследовательский Участники: дети 2 младшей группы, воспитатели, родители Продолжительность: Долгосрочный.

Проект в первой младшей группе «Весна-красна» Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Самарской области средняя общеобразовательная школа №4 п. г. т. Безенчук муниципального.

Проект «Весна-красна в гости к нам пришла!» во второй младшей группе «Весна-красна в гости к нам пришла!» Краткосрочный проект для детей второй младшей группы Составитель:Елена Нарядчикова Воспитатель МБДОУ.

Проект по познавательному развитию во второй младшей группе «Весна-красна идет и песенку поет» Актуальность проекта: В. А. Сухомлинский считал необходимым вводить малыша в окружающий мир природы так, чтобы каждый день открывал в нем.

Проект во второй младшей группе «Весна-красна» В соавторстве с Дубининой А. Ш. Цель: формирование представлений о весенних природных явлениях через разные виды деятельности. Задачи:.

Конспект целевой прогулки во второй младшей группе «Весна — красна» Тема: «Весна –красна». Составила: воспитатель младшей группы «Цветочки» Осадская В. В. Цель: формировать у детей представление о живой и.

Сценарий праздника «Весна-красна» во второй младшей группе СЦЕНАРИЙ ВЕСНА КРАСНА ВО 2 МЛАДШЕЙ ГРУППЕ музыкальный руководитель Кравец Евгения Петровна Ведущая: Кругом цветы и песни и солнышка лучи.

Экологический проект «Вот весна красна пришла» во второй младшей группе Экологический проект на тему: «Вот весна красна пришла» во второй младшей группе Подготовила: Мирошина Л. А. Паспорт проекта. Актуальность:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект во второй младшей группе «Весна — красна»
Опубликовано: 31 мая 2018 в 18:47
+60Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 19.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД