Получи документы

Презентация проекта «Во саду ли, в огороде»

наталья захарко
Презентация проекта «Во саду ли, в огороде»
▼ Скачать + Заказать документы

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность исследования обусловлена переходом дошкольных образовательных учреждений на работу по Федеральному государственному стандарту дошкольного образования (ФГОС ДО, введенному в действие Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 октября 2013 г. N 1155. В Стандарте говорится, что дошкольное образование должно носить личностно-развивающий и гуманистический характер.

Публикация «Презентация проекта „Во саду ли, в огороде“» размещена в разделах

Стандарт направлен на решение задач, в том числе, создания благоприятных условий развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями, развития способностей и творческого потенциала каждого ребенка как субъекта отношений с самим собой, другими детьми, взрослыми и миром; объединения обучения и воспитания в целостный образовательный процесс на основе духовно-нравственных и социокультурных ценностей и принятых в обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества; формирования общей культуры личности детей; формирования социокультурной среды, соответствующей возрастным, индивидуальным, психологическим и физиологическим особенностям детей.

«Указ Президента Российской Федерации по охране окружающей среды и обеспечению устойчивого развития» (с учетом Декларации Конференции ООН по окружающей среде и развитию, подписанной Россией, соответствующие постановления правительства возводят экологическое образование в разряд первостепенных государственных задач. Что подразумевает создание в регионах страны системы непрерывного экологического образования, первым звеном которого является дошкольное. Именно в этом возрасте закладываются основы мировоззрения человека, его отношения к окружающему миру.

На наш взгляд все эти ключевые положения возможно удачно реализовывать в работе даже с самыми маленькими ребятами, если найти оптимальную форму подачи, соответствующею возрастным особенностям.

Гипотеза:

Использование фольклора и образцов русского народного творчества в работе с детьми раннего возраста создает благоприятную атмосферу для формирования предпосылок экологической культуры у дошкольников.

Цель:

Формировать экологическую культуру у воспитанников, выражаемую в эмоционально-положительном и ответственном отношении к природе, окружающему миру, способствовать творческому отображению в игровой и продуктивной художественной деятельности полученных представлений.

Задачи:

Образовательная: расширять и обобщать знания воспитанников о мире природы, знакомить с различным природным материалом, видами народного прикладного искусства, техниками художественного творчества.

Развивающая: развивать познавательный интерес, речь и память, произвольное внимание.

Воспитательная: формировать экологическую культуру. Воспитать гуманное отношение к людям, развивать эмоционально-доброжелательное отношение и любовь к животным и растениям.

Проект проводился на базе Государственного бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад № 96 комбинированного вида Петроградского района Санкт-Петербурга в группе раннего развития «Малыши-крепыши», возраст детей от 2 до 3 лет.

Практическая значимость заключается в возможности использования педагогами методических рекомендаций и практического опыта проекта «Во саду ли, в огороде» в своей работе в дошкольных учреждениях для приобщения детей раннего возраста к экологической культуре.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Дидактическая игра «Во саду ли, в огороде!»Дидактическая игра «Во саду ли, в огороде!» Ведущей деятельностью детей дошкольного возраста является игровая, неотъемлемой её частью являются дидактические игры. Дидактические игры.

Фотоотчет о мини-огороде на окне «Во саду ли, в огороде» в младшей разновозрастной группеФотоотчет о мини-огороде на окне «Во саду ли, в огороде» в младшей разновозрастной группе Фото-отчет о мини-огороде на окне Здравствуйте, дорогие гости. В нашем детском саду уже сложилась традиция, ежегодно воспитатели разных.

Фотоотчет «Труд на огороде осенью» в рамках реализации проекта «Наш огород»Фотоотчет «Труд на огороде осенью» в рамках реализации проекта «Наш огород» К концу сентября весь урожай с огорода был убран. Мы с ребятами привели в порядок огород, убрали всю ботву, разровняли землю. .Семена.

Фотоотчет «Во саду ли в огороде»Фотоотчет «Во саду ли в огороде» Уважаемые коллеги, хочу представить вам фотоотчет о презентации долгосрочного проекта "Хочу всё знать". Экспериментирование – эффективный.

Лэпбук «Во саду ли, в огороде»Лэпбук «Во саду ли, в огороде» Цель лепбука: продолжить знакомить детей с растениями сада и огорода. Задачи: Образовательные: - расширять и систематизировать знания детей.

Лэпбук «Во саду ли, в огороде»Лэпбук «Во саду ли, в огороде» Здравствуйте, уважаемые коллеги. Говорят, что воспитатель должен идти в ногу со временим, а иногда и чуть опережать его, проявляя свое творчество.

Лэпбук «Во саду ли, в огороде!»Лэпбук «Во саду ли, в огороде!» Лэпбук "Во саду ли, в огороде!" Приложение №3 К педагогическому проекту "Овощи и фрукты - полезные продукты" Составители: воспитатели.

Проект «Во саду ли, в огороде»Проект «Во саду ли, в огороде» Проект "Во саду ли в огороде". Все началось с того, что в гипермаркете "Лента" за определенную сумму покупки дарили набор "Акция - плантация".

Стенгазета «Во саду ли, в огороде»Стенгазета «Во саду ли, в огороде» Лето – пора объятий нежных солнечных лучей, тёплого лёгкого ветерка, весёлого голубого неба, пушистых и игривых облаков, легких, свежих.

Проект «Во саду ли в огороде»Проект «Во саду ли в огороде» Начало осени – пора сбора урожая. И мы с детьми, конечно, не могли обойти вниманием данный факт. Тем более что наши ребята стали подготовишками.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Презентация проекта «Во саду ли, в огороде»
Опубликовано: 16 апреля 2020 в 10:37
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Презентация проекта «Во саду ли, в огороде»» (включая файлы) размещена пользователем наталья захарко (УИ 154802) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД