Лучший педагог года

Проект во второй младшей группе «Мыльные чудеса»

Абросимова Ольга Андреевна
Проект во второй младшей группе «Мыльные чудеса»

Проект во второй младшей группе на тему : «Мыльные чудеса».

Расскажи – и я забуду,

покажи – и я запомню,

дай попробовать – и я пойму.

(Китайская пословица)

Название проекта : «Мыльные чудеса».

Руководители проекта : Воспитатели МБДОУ д/с №10 г. Грязи Абросимова Ольга Андреевна, Мельникова Татьяна Юрьевна.

Публикация «Проект во второй младшей группе „Мыльные чудеса“» размещена в разделах

Возраст воспитанников: Дети второй младшей группы.

Участники: Воспитатели, дети, родители воспитанников.

Тип проекта : Информационно-творческий.

Вид проекта : Групповой, краткосрочный.

Срок реализации проекта : 1 неделя.

Ребенок рождается исследователем. Неутолимая жажда новых впечатлений, любопытство, постоянное стремление наблюдать и экспериментировать, традиционно рассматриваются как важнейшие черты детского поведения. Знания, почерпнутые не из книг, а добытые самостоятельно, всегда являются осознанными и более прочными. Опытно - экспериментальная деятельность позволяет объединить все виды деятельности, развивает наблюдательность и пытливость ума, развивает стремление к познанию мира.

Проблема: У детей недостаточно знаний о применении, свойствах и разновидностях мыла.

Цель проекта : формирование основ исследовательской деятельности посредством ознакомление детей со свойствами мыла, его разновидностями и назначением.

Задачи проекта :

1. Формировать у детей элементарные представления о свойстве, разновидностях и назначении мыла.

2. Познакомить детей с историей происхождения мыла.

3. Начать формировать навык исследовательской деятельности: умение выявить качества и свойства мыла через проведение опытов, совершенствовать умение делать простейшие выводы.

4. Закреплять правила безопасности при работе с мылом.

5. Продолжать развивать тактильные ощущения, осязательные чувства, воображение и фантазию, мышление, внимание, моторику.

6. Расширять кругозор и обогащать словарный запас детей, развивать связную речь.

7. Воспитывать самостоятельность, инициативность, познавательный интерес.

Методы и технологии реализации проекта : Метод проекта; личностно-ориентированные технологии; познавательные занятия и игры - экспериментирования; коллективное рассматривание; словесные: беседы с детьми, чтение загадок, потешек, стихотворений, объяснения, словесный инструктаж; продуктивные виды деятельности; просмотр презентаций и мультфильмов.

Формы работы:

• Совместная деятельность воспитателя с ребенком.

• Совместная творческая деятельность с детьми.

• Рассматривание иллюстраций.

• Просмотр презентаций и мультфильмов.

• Беседа.

• Чтение художественной литературы, загадок, потешек, стихотворений.

• Совместная деятельность с родителями.

• Развлечение.

Этапы работы над проектом :

1 этап. Подготовительный

• Определение темы проекта, задач.

• Разработка комплексно-тематического плана работы.

• Подбор наглядно-дидактических пособий, демонстрационного материала.

• Создание условий для самостоятельной деятельности детей.

• Подборка мультфильмов, художественной литературы, дидактических игр.

2 этап. Основной

Реализация проекта осуществлялась в соответствии с Федеральными государственными образовательными стандартами по пяти образовательным областям.

Познавательное развитие.

Беседа и просмотр презентации «Мыльная история» (ознакомление с историей мыла).

НОД по познавательно- исследовательской деятельности для детей младшего дошкольного возраста по теме: «Мыло – фокусник».

Знакомство детей с правилами безопасности при работе с мылом.

Просмотр мультфильма «Большая стирка» из цикла «Маша и медведь».

Речевое развитие.

Чтение сказки К. И. Чуковского «Мойдодыр», чтение стихотворений и загадок о воде, мыле, мыльных пузырях.

Рассматривание иллюстраций к сказке К. И. Чуковского «Мойдодыр».

Художественно-эстетическое развитие.

НОД по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе «Мыльные фантазии».

Физическое развитие.

Подвижные игры: «Пузырь», «Мыльные пузыри».

Социально-коммуникативное развитие.

Дидактические игры: «Да - нет», «Найди предметы нужной формы».

Сюжетно- ролевая игра «Купание куклы Кати»

Взаимодействие с родителями.

Организация выставки «Такое разное мыло».

3 Этап. Заключительный.

Выставка мыла.

Развлечение для детей второй младшей группы «Мыльные пузыри».

Обобщение результатов работы.

Презентация проекта.

Предполагаемые результаты:

В ходе проектной деятельности дети познакомятся с историей мыла, со свойствами, разновидностями и назначением мыла, сформируют элементарные представления о свойстве и составе мыла.

Продукт проекта :

Обновление и пополнение уголка экспериментирования, картотека опытов с водой, мылом и пеной, коллекция мыла.

В ходе проектной деятельности дети познакомились с историей мыла, с правилами безопасности при работе с мылом; сформировали элементарные представления о свойствах, разновидностях и назначении мыла.

Таким образом, проект получился очень интересным, ведь наличие сказочных героев и различные формы при реализации проекта способствовали реализации принципа обучения в игре: играя, дети не замечали, что обучаются, закрепляли свои знания. Ведь дети познают окружающий мир через игру, которая помогает развитию воображения у детей, и именно только яркие моменты оставляют в их сознании нужный пласт знаний.

Список используемой литературы.

1. «Большая детская энциклопедия» Издательство «Махаон», 2015 г.

2. «Детская энциклопедия в вопросах и ответах» Издательство АСТ, 2013 г.

3. Деятельность дошкольников в детской экспериментальной лаборатории: программа, игровые проблемные ситуации, картотека опытов/ авт. - сост. М. П. Костюченко, Н. Р. Камалова. – Волгоград: Учитель. – 148.

4. Дыбина О. В. Ознакомление с предметным и социальным окружением. Вторая младшая группа. – М. : МОЗАИКА – СИНТЕЗ, 2014. – 80 с.

5. Ковалько В. И. Азбука физкультминуток для дошкольников: Практические разработки физкультминуток, игровых упражнений, гимнастических комплексов и подвижных игр. – М. : ВАКО, 2005.

6. Краснощекова Н. В. Сюжетно-ролевые игры для детей дошкольного возраста/ Н. В. Краснощекова. – Изд. 7-е. – Ростов н/ Д: Феникс, 2013. – 251 с.

7. Основная образовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. Мозайка – Синтез, Москва, 2015. – 366с.

8. «Проектный метод в организации познавательно- исследовательской деятельности в детском саду» автор Нищева Н. В. редактор Ермолаев С. Д. Издательство: Детство- Пресс, 2017 год.

Интернет ресурсы

https://dohcolonoc.ru/

https:// moi-detsad. ru

https: llpedmirirul

Приложение 1

Конспект ОД по познавательно- исследовательской деятельности

для детей младшего дошкольного возраста

по теме: «Мыло – фокусник».

Цель: ознакомление детей со свойствами мыла, его разновидностями и назначением.

Задачи:

Образовательные:

- Начать формировать навык исследовательской деятельности: умение выявить качества и свойства мыла через проведение опытов.

- Знакомить детей со свойствами, разновидностями и назначением мыла.

- Закрепление правил безопасности при работе с мылом. -Стимулировать познавательно – исследовательский интерес, привлекая детей к простейшим экспериментам.

Развивающие:

-Развивать внимание, логическое мышление, связную речь.

-Развивать наблюдательность, любознательность, смекалку;

Воспитательные:

-Воспитывать у детей любознательность, аккуратность, серьёзность при выполнении опытов.

-Воспитывать интерес к экспериментированию.

Интеграция областей: познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, речевое развитие, физическое развитие.

Методы и приё мы: игровые (игры, игровые упражнения); словесные (беседа, рассуждение, пояснение); наглядные (показ, практические.

Демонстрационный материал: герой фиксик Папус, выставка мыла «Такое разное мыло», мыльные пузыри.

Раздаточный материал: мыло, губки, вода, ёмкости, трубочки, фартуки, салфетки.

Ход занятия.

1. Организационный момент.

Воспитатель: Ребята, поскорее все садитесь

И друг другу улыбнитесь!

Пожелать хочу вам я

Утра доброго и дня!

1. Основная часть.

Воспитатель: ребята, сегодня нам с вами предстоит серьезная и очень интересная работа. Посмотрите, что изменилось в нашей группе? (дети рассматривают обстановку в группе дают ответы).

Воспитатель: да, кто-то здесь не просто передвинул мебель, он организовал для нас экспериментальную лабораторию детских наук, для изучения чего-то интересного, вот только чего, нам предстоит это выяснить.

Воспитатель: Посмотрите кто пришел к нам в гости? Это фиксик, зовут его Папус. Он живет у нас в группе, в уголке экспериментирования и помогает нам узнать много нового. Папус очень любит разные загадки и оставил для нас письмо с заданием. Воспитатель распечатывает.

Похоже на пряник и разного цвета,

Собрало в себе запах трав всего света.

Ребята охотно им моют ладошки,

Не любят его лишь собаки и кошки

(Мыло)

Воспитатель предлагает детям подойти к столу, на котором лежит разное мыло.

Воспитатель: Сегодня мы с вами поговорим о душистом мыле. Ребята, какие виды мыла вы знаете? (ответы детей – туалетное и хозяйственное) Покажите туалетное мыло…хозяйственное…

Воспитатель: Где и как оно применяется? ( Туалетное мыло применяется для наведения своего туалета: умывания, мытья рук, мытья волос и тела. Хозяйственное мыло применяется для ведения хозяйства: мытья посуды, полов, стирки белья, уборки в доме)

Воспитатель: Какой формы мыло бывает? Оно всё одинаковое?

Ответы детей – оно разное, круглое, прямоугольное и т. д.)

Воспитатель: Покажите мыло круглое… прямоугольное…

Вывод: мыло бывает разной формы.

Воспитатель: Скажите, дети, а запах у мыла одинаковый? (ответы детей – разный, клубничный, малиновый, чайный и т. д.) Найдите по запаху клубничное мыло…. Малиновое…Дегтярное….(имеет неприятный запах, делается из березового дегтя, обладает полезными свойствами).

Вывод: Мыло бывает с запахом и без запаха.

Воспитатель: Мыло бывает только твердое?

Ответы детей: Еще жидкое.

Вывод: мыло бывает твердое и жидкое.

Воспитатель: Скажите, а что хорошего в мыле?

Ответы детей: оно отмывает грязь, убивает микробы, оно сделано из натуральных компонентов, поэтому безвредно.

Физкультминутка «Мыльные пузыри»

Мы надуем все пузырь – дети дуют на ладони, сложенные вместе

Мыльный и воздушный – разъединяют ладони,

держа кончики пальцев вместе

В небо быстро он взлетит – поднимают руки вверх

И разгонит тучки — машут руками из стороны в сторону

Побежим мы по дорожке, – бегут на месте

Захотим его догнать

Но пузырь летит так быстро – покружиться на месте

И его нам не поймать — развести руки в стороны

Воспитатель: ребята, мы сегодня будем проводить опыты, как настоящие учёные. Для этого у нас есть лаборатория детских наук. Только перед началом нужно знать правило:

Мыльная пена вызывает жжение — глаза надо беречь!

- Итак, готовы, ребята? Да.

I опыт.

- Давайте подойдем к столу и посмотрим, что у нас там интересного лежит. Ребята, что это? Дети трогают и нюхают мыло. Какое оно? (оно гладкое и душистое).

- А теперь обследуем воду. Какая вода? (она теплая, прозрачная).

- Давайте теперь сделаем быстрые движения руками в воде. Что происходит? (В воде появляются пузырьки воздуха).

II опыт.

- Ребята, а теперь давайте погрузим наше мыло в воду. Дети погружают мыло в воду, потом берут его в руки. Какое оно стало? (скользкое).

- А теперь давайте возьмем губку и тоже намочим её в воде. Затем намылим губку мылом и отожмем в воде. Дети выполняют. Что происходит? (Вода изменяет цвет, в ней появляется пена.)

III опыт.

- Дети, а теперь давайте возьмем трубочки и один конец погрузим в воду и легонько подуем. Что появляется на поверхности воды? (В ней появляются много мыльных пузырей). Знаете почему? Потому что при попадании воздуха в мыльную воду появляются мыльные пузыри. А мыльный пузырь, он какой? (Он легкий, переливается на свету).

Рефлексия.

Воспитатель: юные ученые, давайте подведем итог и вспомним, что мы сегодня узнали?

1. туалетное мыло – это предмет гигиены человек;

2. мыло хозяйственное используют для стирки;

3. сухое мыло гладкое, душистое;

4. мыло смоченное в воде тоже гладкое, но скользкое;

5. если намылить влажную поролоновую губку - появится пена;

6. при попадании воздуха в мыльную воду появятся мыльные пузыри;

7. они легкие и могут летать;

8. мыльная пена вызывает жжение - глаза надо беречь!

- Молодцы, ребята! Сегодня из вас получились отличные исследователи! А в подарок вам Папус оставил мыльные пузыри!

Приложение 2

Конспект занятия по рисованию мыльными пузырями во второй младшей группе «Мыльные фантазии».

Цель: Познакомить с новой нетрадиционной техникой рисования- мыльными пузырями.

Задачи:

1. Упражнять в использовании нетрадиционного приема изображения- мыльными пузырями.

2. Продолжить учить отгадывать загадки;.

3. Тренировать дыхание: способствовать развитию более глубокого вдоха и более длительного выдоха.

4. Развивать дыхательный аппарат, воображение, фантазию, поощрять детское творчество, инициативу.

5. Воспитывать положительные эмоции, самостоятельность и аккуратность в выполнение работы.

Материал:

Альбомный лист формата А4; разведенные с жидким мылом гуашевые краски разных цветов;мыльные пузыри для игры;трубочки для сока, стаканчики, салфетки,кукла Фея.

Ход занятия:

Звучит волшебная музыка. В гости приходит Фея мыльных пузырей

Фея: Здравствуйте ребята, я Фея мыльных пузырей, а вы любите сказки? Хотите, я помогу вам сегодня попасть в одну чудесную сказку, где вы сможете превратиться в добрых волшебников и своими руками сотворить чудо.

“В некотором царстве, в некотором государстве, в одном сказочном королевстве живет Фея мыльных пузырей. Всему свету дарит она свое волшебство. Взмахнет волшебной палочкой и по всему свету полетят мыльные пузыри. А вы умеете пускать мыльные пузыри? (Да, умеем.)

Сейчас проверим. Давайте сейчас вспомним, как мы пускаем пузыри. Делаем глубокий вдох через нос, и медленно выдуваем пузыри, стараемся дуть как можно дольше, чтобы получились большие пузыри. (Дети дуют).

А еще пузыри любят играть в превращалки. Опускаясь в лесу, они превращаются в животных и птиц, опускаясь в воду – в рыб и морских животных, оказавшись на полянке – в цветы и насекомых. А сейчас я приглашаю вас в свою сказку, обещая чудо.

А для того, чтобы совершить чудо, нам надо самим превратиться в добрых волшебников, необходимо срочно раздобыть волшебные палочки. Но где же нам их взять? Вот что послужит нам волшебными палочками – палочки для коктейля. С их помощью можно тоже творить волшебство. И скажу вам по секрету, я уже попробовала их волшебную силу и посмотрите, что у меня получилось (рассматривание готовых работ с техникой изображений мыльными пузырями).

ФИЗКУЛЬТМИНУТКА.

«Воздушный шар». Шарики сложены (расслабленный наклон). Надуем их медленно (дети распрямляются, руки вверх, они распрямились, полетели (раскачиваем поднятыми руками, мышцы напряжены, а затем сдулись через маленькую дырочку (медленно расслабляемся, опускаем руки, наклоняемся). Мы заклеили дырочку и опять надуваем шарики.

Фея: Хотите попробовать стать волшебниками? А я вам немножко помогу, ведь вы пока только учитесь волшебству.

II. Показ приема изображения мыльными пузырями.

1. Раздувание мыльных пузырей.

2. Выкладывание мыльных пузырей с помощью ложечки.

3. Рассматривание и дорисовывание изображения.

III. Самостоятельная работа детей.

“Вы все палочки возьмите,

Мыльных пузырей надуйте,

Листик сверху приложите,

Что получится, скажите,

Дорисуйте, покажите”

– Раздувание мыльных пузырей.

“Начинаем колдовать, в чудеса все превращать”

– Дорисовывание деталей изображения. Детьми используется материал по желанию. Одновременно задаются вопросы-провокаторы: Кто бывает зеленым… У кого такие ушки…Как ты думаешь, чей это хвостик. И. т. д.

Воспитатель: Сегодня мы с вами, благодаря Фее мыльных пузырей побыли немного волшебниками и нарисовали вот такие красивые рисунки.

Воспитатель: «Посмотри, Фея, какие разные и яркие рисунки получились у ребят».

Фея: Да, я и сама не ожидала, что из мыльных пузырей может получится такая красота. Мне так нравится ваше художество, вы такие замечательные художники. Большое вам спасибо за то, что порадовали меня сегодня. Я приготовил для вас подарок. (Дарит детям мыльные пузыри). До свидания ребята, мне пора идти к другим деткам, что бы научить их так же красиво и необычно рисовать». (Дети прощаются с Феей)

Рефлексия.

Воспитатель: «Ребята, вам понравилось создавать волшебные рисунки из мыльных пузырей? (Ответы детей). А, что вам понравилось больше всего сегодня на занятии? (Варианты ответов детей). А меня очень порадовало то, что вы очень постарались, создавая свои необычные, волшебные превращения. Спасибо вам!»

Приложение 3

Сюжетно-ролевая игра «Купание куклы Кати»

Цель: формирование культурно-гигиенических навыков.

Задачи:

1. Обогатить словарь детей и побуждать употреблять в речи глаголы и

прилагательные.

2. Развивать связную речь, познавательную активность.

3. Формировать гуманное отношение, умение сопереживать, оказывать

помощь.

Предметы и материалы: кукла Катя, фартуки детские, тазик, два ведёрка с

горячей и холодной водой, кружка, шампунь, мыло, мочалка, мыльница,

полотенце.

Ход занятия:

Воспитатель случайно обнаруживает куклу Катю возле входной двери в

группу (кукла с испачканным лицом и руками, в грязной курточке) и

привлекает внимание детей.

Воспитатель: Ребятки, посмотрите, кто к нам пришёл?

Спрашиваю у детей, кто бы это мог быть. Обращаю внимание на внешний

вид куклы. Предлагаю спросить у куколки, где она была и что с ней

произошло.

Воспитатель: Здравствуй, куколка! Что с тобой случилось?

Кукла рассказывает детям, что она спешила в детский сад в гости, упала и испачкалась.

Предлагаю детям помочь кукле. Спрашиваю, что нужно делать. Поощряю,

когда появляется идея искупать куклу и постирать ей одежду.

Основная часть.

Достаю из туалетной комнаты таз, принадлежности для купания.

Предлагаю детям одеть фартуки перед мытьем куклы, пока я принесу в

ведрах воду.

Воспитатель: Ребята, я принесла для купания воду: горячую и холодную. Что

нужно с ней сделать? - Варианты ответов.

Помогаю детям найти верное решение наводящими вопросами о том, можно

ли использовать только горячую воду или только холодную, и почему этого

делать нельзя.

Воспитатель: Молодцы, дети! Воду будем смешивать, горячую с холодной.

Какая вода получится? (Предлагаю потрогать воду в тазу)

Воспитатель: Тёплая!

Воспитатель: А чем обычно моются в ванной? Чем моют голову? Тело?

Варианты ответов детей.

Показываю поочередно мочалку, шампунь, мыло и спрашиваю, как их

использовать. Мою Кате голову шампунем, проговариваю свои действия и

спрашиваю у детей, что я сейчас делаю. Затем прошу подать мочалку,

намыливаю её мылом, дети по желанию мылят куклу и повторяю 2-3 раза

следующие строки:

Воспитатель: Кто тут будет куп-куп,

По водичке - хлюп-хлюп?

В ванну быстро - прыг, прыг,

В ванне ножкой - дрыг, дрыг!

Будет мыло пениться,

И грязь куда-то денется. (С. Капутикян)

Затем предлагаю сполоснуть куклу чистой тё плой водичкой:

Воспитатель: От водички, от водицы

Всё улыбками искрится!

От водички, от водицы

Веселей цветы и птицы!

Катя умывается,

Солнцу улыбается!

Прошу кого-нибудь из детей подать мне полотенце. Спрашиваю, для чего

оно мне понадобится. Вытираю куклу, прошу помочь положить куклу в

кроватку погреться и обсохнуть.

- Дети, посмотрите, какая стала вода в тазу? - Грязная, мыльная.

- Что нужно с ней сделать? - Вылить.

- А где же домик-теремок, в котором мыло живёт?

Прошу ребенка, который догадался, что это мыльница, убрать в неё мыло.

Полотенце вешаем просушиться.

Воспитатель: Молодцы! Посмотрите, Катюша в кроватке согрелась, успокоилась, и, мне кажется, что она засыпает…

Заключительная часть.

Воспитатель: А сейчас, пока наша куколка отдыхает, расскажите, чем мы

Катюшу мыли? А чем вытирали? Помогаю проговаривать правильные формы

слов.

Приложение 4

Развлечение для детей второй младшей группы «Мыльные пузыри».

Цель: создание благоприятного эмоционального состояния у детей.

Задачи:

1. Продолжать знакомить детей с объемным геометрическим телом – шар,

соотносить форму шара с геометрической фигурой - круг;

2. Развивать внимание, пространственную ориентировку на слух, речь,

мелкую моторику рук.

3. Учить детей эмоционально воспринимать и понимать себя и окружающих,

выражать собственные чувства.

Оборудование: герой Пузырик, мыльные пузыри, обручи, предметы круглой формы, воздушные шары, аудиозаписи музыки для игр.

Ход занятия.

Звучит веселая музыка.

ВЕДУЩАЯ: Дети, сегодня у нас праздник! Праздник мыльных пузырей! Будем петь, играть, плясать и мыльные пузыри пускать! И к нам в гости пришел волшебный герой - Пузырик. Давайте с ним поздороваемся!

Дети здороваются.

ПУЗЫРИК: Здравствуйте, ребята! Меня зовут Пузырик, я – самый настоящий мыльный пузырь. Давайте, с вами поиграем!

Подвижная игра "Пузырь".

ВЕДУЩАЯ: Раздувайся пузырь, раздувайся большой,

Оставайся такой, да не лопайся!

Он летел, летел и за веточку задел.

Лопнул пузырь! Ш-ш-ш-ш-(в этот момент дети садятся на корточки и

произносят звук "ш-ш-ш").

Дети, какой пузырь мы с вами надули? ( дети отвечают: большой)

Подвижная игра "Мыльные пузыри».

ВЕДУЩАЯ: Сейчас мы превратимся в мыльные пузырики, для этого надо сказать волшебные слова:

Раз – два – три,

Все мы – мыльные пузыри!

ВЕДУЩАЯ: У пузыриков есть домики (обручи). По сигналу «Полетели» пузырики летают по залу, а по сигналу «Пора домой!», возвращаетесь в домики.

Под веселую музыку проводится игра.

ПУЗЫРИК: Давайте поиграем в игру, я буду вас спрашивать на что похожи мыльные пузыри, а вы, если согласны, кричите громко «Да!» и хлопайте в ладоши, а ели не согласны, кричите громко «Нет!» и топайте ногами.

Игра «Да –нет».

Мыльный пузырь похож на апельсин?

А он похож на мандарин?

А на яблоки в саду?

А на рыбку там в пруду?

Круглый он как солнце в небе?

И как колесо на велосипеде?

А еще похож на дом?

А на белый снежный ком?

ПУЗЫРИК: Молодцы!

Игра «Найди предметы нужной формы».

ВЕДУЩАЯ: Какой формы мыльные пузыри (шар). На полу в обруче лежат

различные предметы. Возьмите по одному предмету, который имеет форму

шара и положите их в обруч.

ПУЗЫРИК: Молодцы, ребята, правильно выполнили задание, и поэтому хочу

с вами с вами еще поиграть.

Игра «Если весело тебе, то делай так».

Игра проводится под музыку.

Если весело тебе- то делай так. хлопают в ладоши

Если весело тебе- то делай так, дети прыгают

Если весело тебе- то делай так. топают ножками

(Дети повторяют за воспитателем движения).

ВЕДУЩАЯ: Пузырик, а у тебя есть друзья?

ПУЗЫРИК: Очень много, но они появятся, если мы все вместе скажем

волшебные слова, Буль, Буль, Буль (дети повторяют слова).

ПУЗЫРИК: ОТКРЫВАЕМ КОЛПАЧКИ,

ВЫДУВАЕМ ПУЗЫРИ,

ВОТ ТАКИЕ – ПОСМОТРИ!

ВСЕ ОНИ ВОЗДУШНЫЕ!

И ОЧЕНЬ НЕПОСЛУШНЫЕ!

КАК БЫ НАМ ИХ ПОЙМАТЬ,

НА ЛАДОШКЕ ПОДЕРЖАТЬ!

(воспитатель выдувает пузыри, а дети ловят ладошками)

ПУЗЫРИК: Молодцы, мы были настоящими воздушными пузырями. Когда я смотрю на пузыри мне, всегда немного жаль, что они лопаются. А как

вы думаете, что можно сделать, чтобы они не лопались? (надуть воздушный

шарик).

ПУЗЫРИК: Ребята у меня есть вот такие друзья (вытягивает большой палец

вперед) – воздушные шарики! (Приносит воздушные шары). Давайте с ними поиграем.

Игра с воздушными шариками.

ВЕДУЩАЯ: Вот какие мы хорошо и весело поиграли с Пузыриком, но ему пора возвращаться домой. Давайте скажем ему «До свидания!»

ПУЗЫРИК: До свиданья, друзья, очень рад был видеть вас я.

До новых встреч со мной и моими друзьями – мыльными пузырями.

ВЕДУЩАЯ: Веселый у нас получился праздник мыльных пузырей! Вам понравилось играть с Пузыриком?

Публикации по теме:

«Дарит осень чудеса». Фотоотчет о выставке творческих работ детей второй младшей группы«Дарит осень чудеса». Фотоотчет о выставке творческих работ детей второй младшей группы Добрый день всем гостям моей странички! Осень дарит нам возможность использовать разные материалы в творчестве: разноцветные листья, овощи.

Фотоотчет «Чудеса из листьев» с детьми второй младшей группыФотоотчет «Чудеса из листьев» с детьми второй младшей группы Фотоотчет «Чудеса из листьев» Природа на протяжении всего года остается поставщиком материала для творчества. Листья один из излюбленных.

Фотоотчёт о проведении мастер-класса с родителями второй младшей группы «Чудеса манной крупы»Фотоотчёт о проведении мастер-класса с родителями второй младшей группы «Чудеса манной крупы» Фотоотчёт о проведении мастер –класса с родителями второй младшей группы «Чудеса манной крупы» Автор: Мищенко Ю. В., воспитатель МАДОУ.

Конспект ОД по рисованию во второй младшей группе «Разноцветные мыльные пузыри»Конспект ОД по рисованию во второй младшей группе «Разноцветные мыльные пузыри» Реализация содержания программы в образовательных областях: «Художественно-эстетическое развитие» (рисование, «Физическое развитие», «Речевое.

Конспект занятия по нетрадиционному рисованию с элементами экспериментирования в младшей группе «Волшебные мыльные пузыри»Конспект занятия по нетрадиционному рисованию с элементами экспериментирования в младшей группе «Волшебные мыльные пузыри» Цель: познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования – рисование мыльными пузырями. Задачи: Образовательные: Совершенствовать знания.

Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе «Мыльные пузыри летят»Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе «Мыльные пузыри летят» Ход занятия: Воспитатель дошкольного образования: -Здравствуйте ребята, давайте найдем глазками наш волшебный грибочек-теремочек и посмотрим,.

Исследовательско-творческий проект в средне-младшей группе «Чудеса вокруг нас»Исследовательско-творческий проект в средне-младшей группе «Чудеса вокруг нас» Исследовательско-творческий проект в средне-младшей группе «Чудеса вокруг нас» Что я слышу – забываю. Что я вижу – я помню. Что я делаю.

Проект «Мир насекомых» во второй младшей группеПроект «Мир насекомых» во второй младшей группе Проект «Мир насекомых» На лугу трещит кузнечик, В небе бабочка парит, На цветке мохнатый, громкий, Полосатый шмель жужжит. Насекомые летают,.

Проект во второй младшей группе «Моя семья» Проект во второй младшей группе «МОЯ СЕМЬЯ» Вид проекта: долгосрочный, познавательно - творческий. Сроки реализации проекта: 6 месяцев.

Экспериментальная деятельность во второй младшей группе «Чудеса на снегу»Экспериментальная деятельность во второй младшей группе «Чудеса на снегу» Цель: Формирование знаний у детей с новыми свойствами снега: тает, окрашивается. Задачи: Образовательные: Познакомить с новыми свойствами.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект во второй младшей группе «Мыльные чудеса»
Опубликовано: 2 марта 2023 в 10:09
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД