Папки-передвижки

Проект во второй младшей группе «Военные медики»

Елена Федянина
Проект во второй младшей группе «Военные медики»

Проект во второй младшей группе

«Военные медики»

Тип проекта : познавательно-игровой

Вид проекта : творческий

Направление: нравственно - патриотическое

Участники: воспитатели, дети второй младшей группы и их родители.

Проблема: Недостаточность знаний о труде медицинских работников во время ВОВ.

Предмет исследования: военные медики

Публикация «Проект во второй младшей группе „Военные медики“» размещена в разделах

Цель проекта : Знакомство детей с военной медициной в игровой форме. Формирование представлений о профессии военного врача и медсестры.

Задачи проекта

- дать детям представление о профессии венного врача, медсестры;

- побуждать переносить полученные знания об этих профессиях в сюжетно - ролевые игры;

- пополнить словарный запас медицинской терминологией;

- формировать чувство уважения к труду взрослых, сочувствие к больным, желание оказывать им помощь.

Ожидаемые результаты по проекту.

Для детей:

• С удовольствием рисуют, играют.

• Развитие познавательного интереса детей, расширение представлений о людях, добывших Победу.

• Расширится и активизируется словарный запас по теме.

Для педагогов:

• видеть, как дети узнают свою историю;

Для родителей:

• Участие в совместной деятельности с детьми.

• размещение информации о проекте и его результатах;

• выражение благодарности всем, кто помогал в проведении проекта.

Актуальность проекта : Прошло 75 лет со дня Великой Победы – победы нашей страны над фашистской Германией. А что знают наши дети о событии, которое перевернуло новейшую историю и изменило судьбы всего мира? Что для них 9 мая и как сегодняшним родителям рассказывать детям о Великой Отечественной войне? Во все времена любовь к Родине и патриотизм в нашем государстве были чертой национального характера. К сожалению, в последнее время утратились традиции патриотического сознания.

Интеграция образовательных областей:

- Образовательная область «Познавательное развитие» : формировать знания детей о профессии военного врача, медсестры.

- Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие» : развивать диалогическую речь детей, умение отвечать на вопросы, поддерживать беседу, пополнять словарный запас медицинской терминологией, создать условия для усвоения опыта общественной жизни, активного познания социальной действительности.

- Образовательная область «Физическое развитие» : формировать знания детей о ЗОЖ.

- Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие» : учить детей лепить витаминки из пластилина; учить делать аппликацию, познакомить детей с произведениями художественной литературы по теме.

Формы взаимодействия с семьей:

консультации для родителей, объяснения, указания, словесные инструкции.

Предметно - развивающая среда:

-Дидактическая игра: «Военные профессии»

-Атрибуты для с/ролевой игры «Госпиталь»

- подбор художественной литературы

- подбор иллюстраций

Этапы реализации проекта

Подготовительный этап

В ходе данного этапа проводилась предварительная работа: определение целей и задач проекта; сбор материала, необходимого для реализации проекта; разработка конспектов; обновление атрибутов для сюжетно-ролевых; изготовление дидактических игр и пособий.

Основной этап

Познавательное развитие

- ОД «Военная медсестра»

- Дидактическая игра «Военные профессии»

- Беседа «Что нужно военной медсестре для работы?»

Социально-коммуникативное развитие

- Общение в ходе самостоятельной деятельности «Я военный врач»

- Беседа «Кто на помощь к нам придет?»

- Игровая ситуация «Кукла Катя заболела».

- Сюжетно-ролевая игра «Госпиталь», «Аптека».

Речевое развитие

- Д/И «Кому что нужно для работы»

- Чтение художественной литературы

Художественно-эстетическое развитие

- Рисование «Сумка для военной медсестры»

- Лепка «Витамины всем нужны, для здоровья так важны»

- Аппликация «Больница для солдат»

Физическое развитие

- Ходьба в колонне по одному

- вырабатываем правильную осанку

- умение соотносить движение рук и ног при маршировке

Заключительный этап

Заключительным этапом проекта станет - представление презентации с/р игры

Используемая литература:

1. Перспективное планирование воспитательно–образовательного процесса по программе «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. Вторая младшая группа / авт. - сост. В. И. Мустафаева и др. – Волгоград: Учитель, 2012. – 116 с.

2. Дыбина О. В. Занятия по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе детского сада. Конспекты занятий. – М. : Мозаика – Синтез, 2010.

3. И. А. Лыкова Изобразительная деятельность в детском саду – младшая группа- М. : «Карапуз-дидактика», 2009. – 144 с.

4. Интернет-ресурсы: https://www.babyblog.ru/community/post/kids_books/3214421; https://nsportal.ru/detskiy-sad/zdorovyy-obraz-zhizni/2016/10/30/professiya-vrach; https://childage.ru/psihologiya-i-razvitie/vospitanie-rebenka/detyam-o-voyne-1941-1945-dlya-detskogo-sada.html

Публикации по теме:

Проект во второй младшей группе «Животные Севера»Проект во второй младшей группе «Животные Севера» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №15» города Алейска Алтайского края Паспорт проекта «Животные.

Проект «Мир насекомых» во второй младшей группеПроект «Мир насекомых» во второй младшей группе Проект «Мир насекомых» На лугу трещит кузнечик, В небе бабочка парит, На цветке мохнатый, громкий, Полосатый шмель жужжит. Насекомые летают,.

Проект «Огород на подоконнике» во второй младшей группеПроект «Огород на подоконнике» во второй младшей группе Проект: краткосрочный. Вид проекта: познавательно - исследовательский. Продолжительность: 1 месяц (февраль). Участники проекта: дети.

Проект «Птицы весной» во второй младшей группеПроект «Птицы весной» во второй младшей группе Автор проекта: Сутырина Е. И. Тип проекта: информационно-творческий, экологический. Срок реализации проекта: три недели апреля (с 2.04.

Проект «В гостях у сказки» во второй младшей группеПроект «В гостях у сказки» во второй младшей группе Проект во второй младшей группе «В гостях у сказки». Провели : Корешкова А. В., Новикова С. К. Вид проекта : информационно-творческий. Тип.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект во второй младшей группе «Военные медики»
Опубликовано: 20 февраля 2024 в 22:30
+42Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД