Проект  «Вода — источник жизни»

Наталья Головко
Проект  «Вода — источник жизни»

Актуальность темы данного проекта заключается в следующем:

Вода является неотъемлемой частью флоры и фауны на планете. Без неё не может существовать ни один живой организм и не могут протекать биологические процессы.

Первостепенное значение приобретают вопросы охраны водных ресурсов и источников от истощения и загрязнения сточными водами. Всем известно какой ущерб наносят сточные воды обитателям водоёмов. Ещё страшнее для человека появление в водах ядохимикатов смываемых с полей.

Большая часть населения нашей планеты испытывают недостаток в чистой воде. Именно этот недостаток становится одним из важных факторов ограничивающее развитие человечества и всего живого на земле.

Вот почему нужно уделять больше внимания проблеме воды, как важнейшему источнику жизни на земле.

Проблемы:

Какую роль играет вода в жизни человека, животных, растений, млекопитающих, рыб, насекомых;

Почему и как нужно беречь воду;

Планирование этапов своих действий в соответствии с поставленными задачами.

Цель:

Развитие познавательных и творческих способностей детей в процессе опытнической и исследовательской деятельности.

Задачи:

Продолжить учить детей использовать ранее полученные знания при решении практических и познавательных задач;

Расширить знания детей о свойствах воды и её значении в жизни живых организмов: человека, животных, растений, рыб, млекопитающих и насекомых;

Развить любознательность и навыки проведения лабораторных опытов;

Воспитать бережное отношение к воде.

Вода дороже золота, малая капля воды высекает из песка зелёную искру- былинку.

Антуан де Сент-Экзюпери

Опыт №1. Чистая вода не имеет запаха и вкуса!

Опыт №2. Чистая вода не имеет цвета – она прозрачная!

Опыт №3. Вода не имеет формы!

Опыт №4. Способы очистки воды (фильтрации).

Усвоение детьми темы «Круговорот воды в природе»

Фрагмент занятия- «Классификация рыб по месту обитания»

Закрепление изученного материала- в ходе подвижной игры «Найди свой водоём»

В процессе игры дети легче усваивают названия рыб

Вывод:

Наша планета без воды представляла бы собой мёртвый, безжизненный шар! Не было бы ни зелёного платья нашей планеты, ни речных, ни морских водорослей, ни обитателей рек, морей, океанов, лесов, степей и болот. Не было бы ни птиц, ни зверей, ни людей! Не было бы и почвы. Планета превратилась бы в каменистую пустыню, а благодаря воде на ней кипит жизнь.

Вода – источник жизни!

Прикреплённые файлы:

voda-istochnik-zhizni_5om2c.ppt | 4361 Кб | Скачан: 189
 
Публикации по теме:

«Вода — источник жизни». Фотоотчет«Вода — источник жизни». Фотоотчет Вода является главным источником жизни на Земле. Масса основная воды сосредоточена в морях и океанах, в них она горько--солёная. В детском.

Поделка для конкурса «Источник жизни»Поделка для конкурса «Источник жизни» Поделка для конкурса "Источник жизни" 1)Нам понадобиться: монтажная пена (1 бутылка) 2) Макароны разных видов; 3)Горячий клей; 4) Баллончик.

«Вода — источник жизни». Воспитание экологической культуры дошкольников Цель: Расширить знания детей о свойствах воды, роли воды в жизни человека и других живых организмов, воспитывать бережное отношение к природным.

Календарное планирование на летний оздоровительный период в средней группе. Тематическая неделя «Вода — источник жизни» Тематическая неделя «Вода –источник жизни» Понедельник Утренняя гимнастика Развитие положительных эмоций «Капитошка» Цель: развивать умения.

Конспект НОД по экологии «Вода — источник жизни» Конспект НОД по экологии «Вода – источник жизни» (воспитатель Федякова Л. И., детский сад №329, Г. Екатеринбург). Цель: Совершенствовать знания.

Конспект НОД «Вода — источник жизни» (подготовительная группа) Цель:показать значение чистой воды для всего живого. ЗАДАЧИ: Образовательные: расширить знания детей о значении воды в жизни человека.

Конспект организации ННОД детей в старшей группе «Вода — источник жизни» Конспект организации непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей в старшей группе по теме: «Вода- источник жизни».

Конспект занятия «Вода — источник жизни» (старшая группа) Конспект логопедического занятия «Вода – источник жизни»[/b] Цели занятия: 1. Образовательные: • формировать представление о воде и значение.

Проект «Вода — источник жизни!» (средняя группа) Воспитатель МБДОУ №347 г. о. Самара Герасимова Ольга Юрьевна Актуальность проекта: В наше время многие люди живут в городах и потеряли связь.

Проект в подготовительной группе «Вода — источник жизни на Земле» Содержание. Введение 1. Как вода поступает в дом. 2. Для чего нужна вода в доме. 3. Качество воды, поступаемой в дом. 4. Опыт по очистке.

Библиотека изображений:
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
Автор публикации:
Проект  «Вода — источник жизни»
Опубликовано: 28 июля 2015 в 12:12
+15Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 мая. День алфавита на МААМ

24 мая славянский мир чествует своих просветителей — братьев Кирилла и Мефодия. Эти святые подарили славянам алфавит, благодаря чему свет христианского учения озарил и славянские народы, говорившие до 12...

23 мая. День Белого короля на МААМ

Многие шахматисты, получив небольшой перевес, с энтузиазмом бросаются в атаку и нередко не только не достигают победы, но и оказываются побеждены сами. Но не такой манерой игры отличается Анатолий Карпов....

Исследовательский проект по выращиванию гороха из семян «Экспериментальный стаканчик»
Исследовательский проект « Экспериментальный стаканчик». ( Экологическое развитие с элементами экспериментирования в старшей группе) Введение Однажды...
Мастер-класс по аппликации в нетрадиционной технике «Путешествие в Африку» в старшей...
Уважаемые коллеги, предлагаю вашему вниманию интересный мастер-класс по аппликации с использованием нетрадиционных материалов для детей старшей...
Консультация «Их не любить невозможно! Воспитание любви к домашним животным»
Цель: Воспитание милосердия, доброты к животным. Всегда ли мы правильно поступаем? Учим детей быть добрыми, гуманными, жалостливыми, но только на словах,...