Папки-передвижки

Проект «Водичка, водичка» (14 фото)

Элиза Салимова
Проект «Водичка, водичка»

Тип проекта : познавательно-поисковый.

Актуальность. В дошкольном детстве закладываются основы личности, в том числе позитивное отношение к природе, окружающему миру. Детский сад является первым звеном системы непрерывного экологического образования. Поэтому формирование у детей основы культуры рационального природопользования необходимо начинать с самого раннего возраста.

С целью формирования культуры природопользования, в частности, воспитания бережного отношения к воде, в группе №11 «Лучики» был разработан проект «Водичка, водичка» .

Цель проекта :

Публикация «Проект „Водичка, водичка“» размещена в разделах

1. Развивать у детей представления о природном объекте – воде.

2. Закладывать основы экологической культуры личности, воспитывать бережное отношение к воде.

3. Поощрять проявление инициативы и любознательности с целью получения новых знаний.

Задачи проекта :

1. Подвести детей к пониманию:

вода может находиться в жидком и твердом состояниях: при замерзании вода превращается в лед, лед в тепле тает (превращается в воду, летом идет дождь, зимой – снег, снег в тепле тает (превращается в воду);

• в воде растворяются соль, сахар, гуашь, песок – не растворяется;

• вода прозрачная, без запаха, без вкуса;

• роли воды в жизни человека, растений, животных.

2. Закрепить представления детей:

• вода бывает холодная, теплая, горячая;

• вода течет, журчит, разливается, ее можно пить, наливать, переливать.

3. Учить детей выполнять простейшие опыты, последовательно выполняя указания педагога.

Ожидаемые результаты:

Образовательные:

• формирование представлений детей о природном объекте воде;

• формирование познавательного интереса;

• обогащение словарного запаса;

• сформированность некоторых обследовательских действий.

Воспитательные:

• воспитание бережного отношения к воде;

• привнесение результатов работы в группе в домашние условия.

В ходе реализации проекта дети рассматривали иллюстрации и презентации с изображением купания в водоемах, бассейне, ванне, под душем; изучали роль воды в жизни человека; наблюдали на прогулках за снегом «Снег - он какой?»; занимались поисковой деятельностью «Делаем цветные льдинки для украшения снежных построек», «Снег-это вода»; делали аппликацию с элементами рисования «Снежинка»; играли в малоподвижные игры в группе «Солнышко и дождик», «Капельки», сюжетные игры «Купание куклы»; наблюдали за трудом воспитателя и помощника воспитателя «Ухаживание за комнатными растениями», «Мытьё посуды», «Стирка одежды кукол»; рисовали море и морского обитателя осьминога; делали артикуляционную и дыхательную гимнастику; пели песни, читали стихи и потешки о воде.

Проект «Водичка, водичка»
Фото «Водичка, водичка»
Проект - фото
Тип проекта познавательно поисковый В дошкольном детстве закладываются основы личности в том числе позитивное отношение к природе окружающему миру Детский сад является первым звеном системы непрерывного экологического образования Поэтому формирование у детей основы культуры рационального природопользования необходимо начинать с самого раннего возраста С целью формирования культуры природопользования в частности воспитания бережного отношения к воде в группе Лучики был разработан проект Водичка водичка Цель проекта Публикация Проект Водичка водичка размещена в разделах Вода Все материалы по теме воды Вода Проекты Проекты Проектная деятельность Темочки Развивать у детей представления о природном объекте воде Закладывать основы экологической культуры личности воспитывать бережное отношение к воде
Публикации по теме:

Конспект ООД по речевому развитию «Чтение художественной литературы «Водичка-водичка» Цель: создание социальной ситуации развития в процессе чтения художественной литературы. Задачи: 1. формировать умение повторять вслед.

Игровая деятельность с элементами экспериментирования «Водичка, водичка» во второй младшей группе Тема: Водичка, водичка. Цель: Дать детям знания о свойствах воды (цвет, вкус, запах). Задачи: Образовательные: учить детей проводить простейшие.

Конспект образовательной деятельности «Водичка, водичка» во второй младшей группе Цель. Формирование навыков здорового образа жизни. Задачи. Образовательные: закрепить навыки умывания; Развивающие:вызвать интерес к выполнению.

Конспект ООД в первой младшей группе по развитию речи «Водичка-водичка» МБДОУ Сявский детский сад «Колокольчик» Конспект образовательной деятельности по развитию речи Тема: «Водичка, водичка».

Краткосрочный проект в первой младшей группе «Водичка, водичка…» Срок реализации: 1неделя. Тип проекта: познавательно- исследовательский. Участники: воспитатели, дети 2-3 лет. Актуальность проекта: В.

Мини проект «Водичка, водичка» во второй младшей группе ТЕМА ПРОЕКТА «Водичка, водичка» Автор: Радченко М. А Тип проекта: краткосрочный Участники проекта: воспитатель, дети младшей группы Срок.

«Водичка, водичка». Проект по формированию культурно-гигиенических навыков у детей младшего дошкольного возраста «Водичка, водичка…» Срок реализации: 2 недели. Тип проекта: познавательно- исследовательский. Участники: воспитатель, родители, дети.

Презентация «Проект в младшей группе «Водичка-водичка» Что я слышу – забываю. Что я вижу – я помню. Что я делаю – я понимаю.» Конфуций. «Умейте открыть перед ребенком в окружающем мире что-то.

Проект во второй младшей группе «Водичка, водичка»Проект во второй младшей группе «Водичка, водичка» Цель:познакомить детей со свойствами воды. Задачи: 1. Дать представления о свойствах воды, её особенностях. 2. Учить проделывать опыты с водой.

Занятие по развитию речи «Водичка, водичка» в первой младшей группе Тема: «Водичка, водичка» Цель: Вовлечь детей в элементарную поисковую деятельность. Задачи: 1. Познакомить детей с некоторыми свойствами.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Водичка, водичка»
Опубликовано: 6 февраля 2019 в 08:29
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД