Получи документы

Проект для младшей группы «Волшебный мир сказок К. И. Чуковского»

Эльвира Ферзилаева
Проект для младшей группы «Волшебный мир сказок К. И. Чуковского»

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад комбинированного вида №199» Ленинского района, города Саратова

Проект

в младшей группе

«Волшебный мир сказок

К. И. Чуковского»

Подготовили:

Путилина О. В.

Ферзилаева Э. С.

г. Саратов

2022 г

Актуальность

Публикация «Проект для младшей группы „Волшебный мир сказок К, И, Чуковского“» размещена в разделах

Сказка-необходимый элемент духовной жизни ребенка. Необходимость приобщения ребенка к сказкам, начиная с раннего детства, бесспорна. Совершенствуя ум малыша, сказка способствует всестороннему развитию личности, помогает не только овладеть речью и развить творческие способности, но и познать окружающий мир. С целью развития устойчивого интереса к сказке, как к произведению искусства был разработан проект, который поможет раскрыть ценность совместного творчества всех участников педагогического процесса. Во время осуществления проекта дети могут познакомиться с произведениями К. И. Чуковского.

Тип проекта :

информационно – творческий, речевой, групповой.

Участники проекта :

воспитатели, дети младшей группы, родители.

Срок реализации:

краткосрочный - 1 неделя. С 14.03.22 г. по 21.03.2022 г.

Цель:

знакомство с творчеством К. И. Чуковского, как автора сказок, стихов, загадок.

Задачи:

Познакомить детей с жизнью и творчеством К. И. Чуковского.

Формировать у детей эмоционально – образное восприятие произведений через художественное описание образов.

Продолжать формировать навыки самообслуживания через произведение К. И. Чуковского «Мойдодыр».

Учить договариваться, делиться, помогать, оказывать поддержку в работе, проявлять интерес к выполненному заданию.

Учить детей отвечать на вопросы по содержанию произведений, называть понравившиеся отрывки, оценивать поступки героев, отгадывать загадки.

Расширять представления родителей о детской литературе.

7. Приобщить родителей к семейному чтению литературных произведения, а также мотивировать на выполнение творческих работ по прочитанному материалу.

Методы и приё мы:

Практические: сюжетно-ролевые игры, подвижные игры, дидактические игры.

Наглядные: демонстрация портрета писателя, просмотр сказок К. И Чуковского.

Словесные: беседы, загадки, викторина.

Предполагаемый результат:

Узнавать портрет писателя К. И. Чуковского; знать его произведения.

На примерах персонажей сказок развивалась способность детей договариваться, оказывать друг другу поддержку.

Сформировалось бережное отношение к книге.

Воспитывать интерес к сказкам с помощью родителей.

1 этап: Подготовительный

Формирование интереса у участников проекта к творчеству и жизни К. И. Чуковского.

Подбор методического материала, иллюстраций, стихов по данной теме.

Составление плана проекта.

Привлечь родителей к реализации проекта.

2 этап

План реализации проекта

Образовательные области Виды деятельности Дата проведения

Работа с детьми

Речевое развитие. Беседа с детьми:

«Биография писателя»;

«Животные в сказках К. И. Чуковского;

«Любимые стихи К. И. Чуковского»;

«Для чего мы умываемся».

Цель: расширять знания детей о писателе. 14.03-21.03.2022г.

Речевое развитие. Вечер загадок, стихотворений.

Цель: развивать мышления.

Заучивание «Надо умываться по утрам…»

Цель: навыки КГН 15.03.2022г.

Речевое развитие. Рассматривание иллюстраций к сказкам К. И. Чуковского. Ежедневно

Речевое развитие. Чтение сказок :

«Муха-Цокотуха», «Мойдодыр», «Доктор Айболит», «Краденное солнце», «Телефон».

Цель: доставить детям радость. Ежедневно

Социально-коммуникативное развитие. Сюжетно-ролевые игры:

«На приёме у доктора Айболита», «Чаепитие с самоваром». 14.03.-21.03.22г.

Художественно-эстетическое развитие. Рисование на тему: «Солнце»

Цель: развитие фантазии. 14.03.2022г.

Речевое развитие. Оформление книжного уголка.

Цель: вызвать желание рассказать о любимых сказках. 14.03.-21.03.2022г.

Социально-коммуникативное развитие. П/ игры:

«Каравай», «Воробей и звери».

Д/ игры:

«Волшебный мешочек»; «Узнай героя сказки по описанию»; «Угадай к какой сказке иллюстрация»; «Кто, есть кто?». Ежедневно

Речевое развитие Игра-викторина:

«Мир сказок К. И. Чуковского 17.03.2022г.

Социально-коммуникативное развитие. Инсценировка к сказке

«Доктор Айболит» 16.03.2022г.

Художественно-эстетическое развитие. Лепка «Туфельки, калоши»

Цель: закрепить знания о форме и особенностях обуви. 18.03.2022г.

Художественно-эстетическое развитие. Коллективная работа (пластилинография) панно

«Чудо-дерево». 14.03.22 г. по 21.03.2022 г.

Работа с родителями

Наглядная агитация Консультация для родителей.

Создание мини-музея (поделки) герои из любимых сказок. 14.03.22 г. по 21.03.2022 г.

3 этап: Итоговый

1. В группе были созданы необходимые условия для ознакомления детей с творчеством К. И. Чуковского :

2. Создана библиотека произведений К. И. Чуковского;

3. Большинство детей к книге стали относится не только как к

развлечению, а как к источнику познавательных интересов.

4. Дети проявляли интерес к участию в совместной игровой и театрализованной деятельности, с интересом слушали произведения К. И. Чуковского.

5. Родители приняли активное участие в реализации проекта.

Все участники проекта получили позитивные эмоции, радость от совместной деятельности.

Список используемой литературы:

1. Комплексные занятия по программе «От рождения до школы» под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой.

2. Корней Чуковский : Все сказки К. И. Чуковского.

3. Хрестоматия для дошкольников (младшая группа).

Публикации по теме:

Фотоотчёт «Волшебный мир сказок Чуковского»Фотоотчёт «Волшебный мир сказок Чуковского» Фотоотчёт «Волшебный мир сказок Чуковского» В комбинированной группе «Божьи коровки» прошёл тематический день посвященной 140-летнему юбилею.

Конспект открытого занятия для детей подготовительной к школе группы «Путешествие в мир сказок К. И. Чуковского» Конспект открытого интегрированного занятия в подготовительной к школе группе «Путешествие в волшебный мир сказок К. И. Чуковского». Учитель.

Краткосрочный проект «Волшебный мир сказок С. Я. Маршака» в старшей группе.Краткосрочный проект «Волшебный мир сказок С. Я. Маршака» в старшей группе. Актуальность проекта и постановка проблемы В этом году 22 октября исполнилось 130 лет со дня рождения Самуила Яковлевича Маршака. Самуил.

План проведения тематического дня «В гостях у сказок К. И. Чуковского» в младшей группеПлан проведения тематического дня «В гостях у сказок К. И. Чуковского» в младшей группе В педагогике одним из главных источников воспитания подрастающего поколения считают художественную литературу. Она способствует развитию.

Проект для детей средней группы «Волшебный мир Корнея Чуковского» Вид проекта: творческо - познавательный. Срок реализации проекта: среднесрочный Участники проекта: дети, родители, воспитатели средней.

Проект «По страницам сказок К. И. Чуковского» в старшей группеПроект «По страницам сказок К. И. Чуковского» в старшей группе Актуальность Художественная литература открывает и объясняет ребенку жизнь общества и природы, мир человеческих чувств и взаимоотношений.

Проект «По тропинкам сказок К. И. Чуковского»Проект «По тропинкам сказок К. И. Чуковского» Кая я и обещала, выкладываю наш проект по сказкам Корнея Ивановича Чуковского. Конспект занятия я опубликовала немного раньше, а сегодня.

Проект «В мире сказок Чуковского»Проект «В мире сказок Чуковского» Информационная карта проекта Проект: «По страницам сказок Корнея Чуковского» Организаторы: учитель – логопед Пенцак Ирина Николаевна, воспитатель.

Проект «Волшебный мир сказок А. С. Пушкина» (группа компенсирующей направленности)Проект «Волшебный мир сказок А. С. Пушкина» (группа компенсирующей направленности) Вид проекта: познавательно - творческий, краткосрочный. Участники проекта: дети, педагоги, родители. Эпиграф проекта: «Сказка-ложь, да.

Ролево-игровой проект «Волшебный мир сказок»Ролево-игровой проект «Волшебный мир сказок» Файл "/upload/blogs/detsad-1778344-1553430773.jpg" не найден! олево-игровой проект «Волшебный мир сказок» Автор: Прасолова Галина Леонидовна.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект для младшей группы «Волшебный мир сказок К. И. Чуковского»
Опубликовано: 25 июня 2022 в 21:52
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД