Математические сказки. Жили-были числа

Тамара Панкова
Математические сказки. Жили-были числа

Проект

«Математические сказки»

Тема: «Жили – были числа»

Цель: развивать творческие способности;

прививать любовь к математике

В далёком сказочном царстве без названия жили – были числа, большие и маленькие. Они состояли из разных цифр, которые располагались где попало, часто менялись местами и перепрыгивали с одного числа в другое. Каждое число считало себя лучше остальных. Каждый день числа боролись за первенство. Никто не хотел быть самым маленьким или оставаться в «хвосте» и быть всегда последним. Из-за этих споров они ругались между собой.

Но однажды в гости к ним в сказочное царство без названия случайно забрела стройная, тоненькая и длинненькая линейка. Она была с отметками в виде маленьких чёрточек и полосок, но на ней не было цифр. Числа долго смотрели на гостью, обходили вокруг неё, подходили с разных сторон, в поисках её начала и конца. Потом числа спросили линейку, какая у неё длина? Где она начинается и где заканчивается? Но тонкая и длинная линейка ничего не смогла ответить, потому что и сама не знала своей длины. Тогда числа решили помочь линейке разобраться с этим вопросом. Они по очереди начали занимать места рядом с отметками на линейке. Так у линейки появилось начало. Первая цифра -1- сначала расстроилась из-за того, что она первая, а значит меньше всех. Но потом, как только на линейке своё место заняла цифра -9-, единица перескочила и стала в составе числа 10, а потом 11. Вслед за ней двойка заняла своё место в числе 12, тройка – в числе 13 и т. д. Числа обрадовались тому, что смогли благодаря линейке помириться между собой. Они помогли гостье узнать её длину.

С тех пор числа и линейка стали жить вместе в одном сказочном царстве, которое раньше было без названия. А теперь, посоветовавшись, они решили назвать своё царство «математикой».

Публикации по теме:

Математические сказки как средство познавательной деятельности детей старшего дошкольного возраста «Математические сказки как средство познавательной деятельности детей старшего дошкольного возраста» Слайд 1 Здравствуйте, Я, Карпович.

Макет «Как жили наши прабабушки»Макет «Как жили наши прабабушки» Алексей Плещеев «Внучка» Бабушка, ты тоже Маленькой была? И любила бегать, И цветы рвала? И играла в куклы Ты, бабуся, да? Цвет.

Фотоотчет о празднике «Жили-были крестьяне»Фотоотчет о празднике «Жили-были крестьяне» «Жили - были крестьяне» В нашем МБДОУ Детский сад №4 «Березка» мы знакомим детей с истоками русской народной культуры, стараясь выяснить.

Библиотека изображений:
  • Учимся считать
  • Учимся считать
  • Учимся считать
Автор публикации:
Математические сказки. Жили-были числа
Опубликовано: 25 сентября 2018 в 01:29
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Картотека театрализованных игр для младшего возраста
ИГРЫ - СТИХИ Цель: учить детей обыгрывать литературный текст, поддерживать стремление самостоятельно искать выразительные средства для создания образа,...
Фотоотчет «Помогаем бабушке и дедушке солить овощи»
Пришла красивая, нарядная осенняя пора, Осень". Осенняя пора, пора заготовок. Много урожая бабушка с дедушкой вырастили в своем огороде. Огород помогал...
Конспект урока литературного чтения «Стихи о весне А. Н. Плещеева»
Конспект урока литературного чтения Тема: «Стихи о весне А. Н. Плещеева" Задачи: • ознакомить детей со стихотворениями о весне А. Н. Плещеева , обогатить...
Проект для подготовительной группы «Моя любимая улица»
Тема проекта: "Моя любимая улица" Направление проектной деятельности: познавательное, речевое, художественно-эстетическое развитие. Продолжительность...
Математический лэпбук «Математика и речь»
Данная игра предназначена для развития разных сторон речи в процессе формирования математических представлений в увлекательной форме. Она состоит из...