Получи документы

Проект «Животные жарких стран»

Елена Прокопенко
Проект «Животные жарких стран»

Проект «Животные жарких стран»(средняя группа)

Участники проекта : воспитатель, дети

Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное развитие, развитие речи, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие, развитие элементарных математических представлений.

Длительность проекта : краткосрочный (1 неделя)

Публикация «Проект „Животные жарких стран“» размещена в разделах

Цель: формирование представлений о животных жарких стран

Задачи:

– познакомить детей с животными жарких стран через беседы, просмотр обучаемых мультфильмов и иллюстраций;

- развивать наблюдательность, память, логическое и образное мышление, находчивость через игру;

- продолжать учить детей связно и последовательно выражать свои мысли через ответы на вопросы во время беседы, описывая животных жарких стран;

- развивать компоненты устной речи в различных формах и видах деятельности

-воспитывать доброе отношение к животным, любовь к ним и заботу о них

- формировать умения использовать различные художественные

материалы для точного воплощения образа животного;

- развивать эстетический вкус, чувство композиции, умение правильно подбирать цвет;

- развивать мелкую моторику рук

–формировать готовность родителей к сотрудничеству.

Проведение мероприятий с детьми по плану реализации проекта :

Беседы:

«Ознакомление с животными жарких стран» (беседа по картинкам);

«Опиши животного» (иллюстрации);

рассказ воспитателя о труде работников зоопарка, беседа по вопросам;

«Мы в гостях у жирафа»;

«О безопасном поведении в зоопарке»;

Рассматривание тематических картинок

Чтение стихотворений и сказок: В. Маяковского «Что ни страница – то слон, то львица», китайской народной сказки «Слон и воробей», Чтение стихотворения Э. Успенского «Тигр вышел погулять»

Просмотр мультфильмов: «О животных жарких стран», «Львенок».

Дидактические игры: «Узнай по описанию», «Зелёная аптека», «Назови лишнего», «Разложи по клеткам», "На что похоже", «Зоопарк».

Дидактические упражнения: «Закончи предложение», «Какие уши, лапы, хвосты у животных «Сравни животных», «Найди различия на картинках», «Широкий- узкий, длинный – короткий», «Посчитай животных жарких стран», «Чей? Чьи? Чья?».

Творческая деятельность:

- лепка «Удивительный дикобраза»;

- нетрадиционное рисование «Слон», «Жираф»;

Сюжетно – ролевые игры; «Лечим животных», «Магазин», "Зоопарк».

Заключительный этап:

- занятие - игра по художественно-эстетическому развитию (аппликация)»Львенок».

Публикации по теме:

Фотоотчет о мастер-классе по конструированию из бумаги «Животные жарких стран»Фотоотчет о мастер-классе по конструированию из бумаги «Животные жарких стран» Программные задачи: Совершенствовать работу детей с ножницами,умение вырезать необходимые детали для поделки. Закреплять умение складывать.

Фотоотчет о проведении тематической недели «Животные жарких стран»Фотоотчет о проведении тематической недели «Животные жарких стран» В нашей подготовительной логопедической группе № 3 прошла увлекательная и интересная тематическая неделя – «Животные жарких стран». Воспитанники.

Художественное творчество с использованием природного материала «Животные жарких стран».Художественное творчество с использованием природного материала «Животные жарких стран». Продолжаем в вечернее время с детьми работать в творческой мастерской. Используем в творчестве различные техники и материалы. Сегодня использовали.

Календарное планирование тематической недели «Животные жарких стран и северных стран» в младшей группе Январь, 4 неделя Цели деятельности педагога: Расширять у детей словарь по теме; учить классифицировать, определять место обитания, называть.

Конспект НОД по лепке в старшей группе «Животные жарких стран»Конспект НОД по лепке в старшей группе «Животные жарких стран» Конспект НОД в старшей группе по лепке «Животные жарких стран» Задачи: учить составлять сюжетную композицию из однородных элементов. Продолжать.

Мастер-класс по изготовлению макета «Животные жарких стран»Мастер-класс по изготовлению макета «Животные жарких стран» Добрый день, уважаемые коллеги! В предыдущей публикации мы уже затрагивали тему макетирование и говорили о том что, метод макетирования.

Мастер-класс «Животные жарких стран»Мастер-класс «Животные жарких стран» Хочу предложить вашему вниманию работы моих детей, возраст их 4 года. Эти работы мы делали с ними для летней детской выставки. Цель.

НОД «Животные жарких стран». Художественное творчество детейНОД «Животные жарких стран». Художественное творчество детей В нашей группе прошла тематическая неделя «Животные жарких стран». Детей очень заинтересовала эта тема. Животные в жарких странах настолько.

Фотоотчет о педагогическом проекте «Животные Севера и жарких стран»Фотоотчет о педагогическом проекте «Животные Севера и жарких стран» В начале февраля у нас в саду завершился педагогический информационно-творческий, речевой проект «Животные Севера и жарких стран». Проект.

Викторина в старшей группе «Животные Севера и жарких стран»Викторина в старшей группе «Животные Севера и жарких стран» Уважаемые коллеги! Представляю вашему вниманию методическую разработку - викторину, проведенную в старшей группе в завершение педагогического.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Животные жарких стран»
Опубликовано: 9 февраля 2021 в 12:05
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД