Папки-передвижки

Практико-ориентированный проект «Зимушка-зима»

Елена Кустовская
Практико-ориентированный проект «Зимушка-зима»

Срок: краткосрочный (13.02.17 – 17.02.17).

Участники проекта : педагог, дети младшей группы «Звездочка», родители.

Руководитель: Панченко Е. В.

Цель: Расширить представления детей о зимних природных явлениях, забавах, праздниках.

Задачи:

Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие» (основы безопасности)

1. Продолжать знакомить детей с элементарными правилами безопасного поведения в природе.

Образовательная область «Речевое развитие»

Публикация «Практико-ориентированный проект „Зимушка-зима“» размещена в разделах

1. Воспитывать любовь к художественному слову; развивать внимание, память, мышление, речь, активизировать словарь.

Образовательная область «Художественно – эстетическое развитие»

(конструктивная деятельность)

1. Продолжать обучать обыгрывать постройки, объединять их по сюжету: кукла, снежная горка.

2. Вызвать у детей желание создавать в лепке предметы разной величины округлой формы «Снеговика», закреплять приемы лепки.

3. Учить детей составлять изображение ёлочки из готовых форм - треугольников, с частичным наложением элементов друг на друга.

4. Развивать чувство формы, цвета и ритма.

5. Воспитывать самостоятельность, аккуратность.

Образовательная область «Познавательное развитие» (ознакомление с миром природы)

1. Расширять представления о характерных особенностях зимней природы (холодно, идет снег, люди надевают зимнюю одежду)

2. Включать детей в совместные с взрослыми практические познавательные действия экспериментального характера, в процессе которых выделяются ранее скрытые свойства.

Образовательная область «Физическое развитие»

1. Упражнять в ориентировке, в быстроте реакции, развивать чувство ритма, координацию движений во время подвижных игр.

Реализация проекта в 3 этапа.

Этап 1 – Подготовительный (13.02.2017)

Этап 2 – Основной (13.02 2017 – 17.02 .2017)

Этап 3 – Заключительный (17. 02. 2017)

1. Подготовительный.

- подборка совместно с родителями художественной литературы (книжки, иллюстрации, фотографии, репродукции картин);

- подбор игрушек, дидактических игр;

- подбор и изготовление атрибутов к подвижным играм;

- изучение методической, педагогической, научной, литературы, интернет сайтов.

2. Основной этап:

- работа по плану проекта.

3. Заключительный этап:

- закрепление и обобщение знаний полученных детьми в ходе реализации проекта;

- поделиться полученным опытом с коллегами на сайте детского сада;

- обобщение результатов работы.

Предполагаемый результат:

Дети участвуют в совместных с взрослыми практических познавательных действиях экспериментального характера; расширились представления о характерных особенностях зимней природы (холодно, идет снег, люди надевают зимнюю одежду); активно участвуют в подвижных играх, выполняют правила.

Продукт проекта.

Оформление выставки рисунков «Зимушка – зима» (совместно с родителями)

План проекта

13.02.2017 Беседа «Зимние приметы»

Цель:Расширять представления о характерных особенностях зимней природы (холодно, идет снег, люди надевают зимнюю одежду)

Чтение художественной литературы:

«Рукавичка» украинская сказка

Цель: Воспитывать чуткость к художественному слову.

Конструирование «Горка для куклы» (строительный материал)

Цель: Продолжать обучать обыгрывать постройки, объединять их по сюжету: кукла, снежная горка.

14.02.2017 Рассматривание картины «Зимой на прогулке»

Цель: Развивать интерес детей к произведениям искусства, умение видеть красоту зимнего пейзажа и эмоционально реагировать на искусство. Побуждать детей вести беседу по картине.

Чтение художественной литературы:

«Заюшкина избушка»

Цель: Воспитывать чуткость к художественному слову.

Подвижные игры «Мороз – Красный нос» Игры в снежки

Цель: Развивать чувство ритма, координацию движений.

15.02. 2017 Беседы: «Меры безопасности при гололеде»

Цель: Продолжать знакомить детей с элементарными правилами безопасного поведения в природе.

Чтение художественной литературы:

К. Чуковский «Елка»

Цель: Развивать внимание, память, мышление, речь, активизировать словарь.

Подвижные игры «Раз, два, три – лови!» Игры в снежки

Цель: Упражнять в ориентировке, в быстроте реакции.

16.02. 2017 Беседа: «Осторожно, сосулька!»

Цель: Продолжать знакомить детей с элементарными правилами безопасного поведения в природе.

Чтение художественной литературы:

«Снегурушка и лиса» русская народная сказка

Цель: Воспитывать любовь к художественному слову; развивать внимание, память, мышление, речь, активизировать словарь.

Лепка Тема: «Снеговик»

Цель: Вызвать у детей желание создавать в лепке предметы разной величины округлой формы «Снеговика», закреплять приемы лепки.

17.02.2017 Опытно-экспериментальная деятельность

Тема: «Ознакомление детей со свойствами снега и льда»

Цель: Включать детей в совместные с взрослыми практические познавательные действия экспериментального характера, в процессе которых выделяются ранее скрытые свойства.

Аппликация

Тема: "Ёлочка красавица"

Цель: Учить детей составлять изображение ёлочки из готовых форм - треугольников, с частичным наложением элементов друг на друга.

-Развивать чувство формы, цвета и ритма.

-Воспитывать самостоятельность, аккуратность.

Наблюдение на прогулке «Как узнать ель?»

Цель: Упражнять в умении находить знакомые деревья по одному – двум характерным признакам; показать особенности ели, по которым её можно выделить среди других деревьев.

Работа с родителями Консультации:

«Роль подвижных игр в семье и детском саду»

«Правильное отношение детей к природе начинается в семье»

«Играем вместе на прогулках»

Публикации по теме:

Практико-ориентированный исследовательский проект «Чай в жизни людей» Практико – ориентированный, исследовательский проект «Чай в жизни людей» Тынянских Галина Ивановна, Меркулова Ирина Ивановна: Воспитатели.

Информационно-практико-ориентированный проект для детей подготовительной группы детского сада «Космос»Информационно-практико-ориентированный проект для детей подготовительной группы детского сада «Космос» Информационно-практико-ориентированный проект для детей подготовительной группы детского сада «Космос». Вид проекта: групповой Тип проекта:.

Информационно-практико-ориентированный проект «Незнайка выбирает профессию»Информационно-практико-ориентированный проект «Незнайка выбирает профессию» Информационно-практико-ориентированный проект:«Незнайка выбирает профессию»Продолжительность проекта: краткосрочный (2 недели). Тип проекта:.

Информационно-практико-ориентированный проект в старшей группе «Этот загадочный космос»Информационно-практико-ориентированный проект в старшей группе «Этот загадочный космос» Информационно-практико-ориентированный проект в старшей группе «Этот загадочный космос» Воспитатель: Распопова Ю. М. Паспорт проекта Вид.

Информационный практико-ориентированный проект к 9 Мая «Война. Победа. Память» Тип проекта: информационно-практико-ориентированный Вид проекта: познавательный Продолжительность проекта: краткосрочный, апрель-май 2015.

Краткосрочный практико-ориентированный проект в группе раннего возраста «Наше здоровье» ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Жизнь в двадцать первом веке ставит перед нами много новых проблем, среди которых самой актуальной является проблема.

Практико-ориентированный проект для подготовительной группы детского сада «Скоро в школу» Долгосрочный практико-ориентированный проект для подготовительной группы детского сада «Скоро в школу» Автор проекта: Швыдкова Наталья.

Практико-ориентированный проект для подготовительной группы «Покормите птиц зимой» Практико-ориентированный проект «Покормите птиц зимой» Продолжительность проекта – 2 недели Выполнила: Сорокина Елена Александровна,.

Практико-ориентированный проект по благоустройству и озеленению развивающей среды «Зеленая страна детства» Детский сад является первым звеном системы непрерывного экологического образования, поэтому не случайно перед педагогами встает задача формирования.

Практико-ориентированный проект подготовительной группы «Неделя здоровья»Практико-ориентированный проект подготовительной группы «Неделя здоровья» Тема: «Неделя здоровья» Возрастная группа: старший дошкольный возраст (6-7 лет) Сроки: краткосрочный, 1 неделя Актуальность проекта: В последнее.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Практико-ориентированный проект «Зимушка-зима»
Опубликовано: 3 мая 2017 в 21:04
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД