Лучший педагог года

Проект «Знакомство с миром инженерных профессий»

Ирина Анисимова
Проект «Знакомство с миром инженерных профессий»

Проект :

"Знакомство с миром инженерных профессий"

Цель проекта : Знакомство с миром инженерных профессий.

Задачи проекта :

-пробуждать интерес к строительству на родной земле, воспитывать способность замечать дела окружающих людей;

- расширять знания детей об отдельных видах профессий строителя, инженера.

Сроки реализации: среднесрочный

Ожидаемые результаты:

Публикация «Проект „Знакомство с миром инженерных профессий“» размещена в разделах

-формировать интерес к людям этой профессии - строителям, инженерам, архитекторам.

-воспитание чувства гордости и уважения к человеку труженику.

Методы:

• проведение экскурсий

• организация встреч с людьми разных профессий

• чтение художественной литературы, отражающей общественную направленность труда взрослых;

• беседы, рассказы воспитателя с использованием иллюстративного материала о труде взрослых.

Мероприятие по реализации проекта

Подготовительный этап

1. Оснащение развивающей предметно-пространственной среды.

2. Рассматривание иллюстраций о профессиях и результатах труда людей разных профессиях.

3. Разучивание стихов и чтение художественной литературы о профессиях.

4. Дидактические и сюжетно-ролевые игры по теме.

Основной этап

Совместная деятельность воспитателя и детей

НОД: «Кто построил этот дом?», «Строители поселка», «Дома бывают разные», «Зейское водохранилище», «Наша ГЭС»

рассказы о труде строителей, гидростроителей, ознакомление со строительной техникой.

Просмотр мультфильмов, вертуальная экскурсия – «Инженеры на предприятиях нашего города»

Рассмотреть альбомов, книг, фотографий поселка.

Чтение произведений о труде и обсуждение рассказов о строительстве,

Л. Емельянова Строим город»

В. Маяковский «Кем быть?»

С. Баруздин «Кто построил этот дом»

Г. Люшин «Строители»

Д. Родари «Чем пахнут ремесла»

Загадывание загадок по теме

Игровая деятельность:

-сюжетно-ролевые игры со строительным материалом: «Мы строители», «Построим здание»,»Новоселы», «Изобретатели»

-дидактические игры («Кто, где работает?», «Кому, что нужно», «Такие разные дома»)

Самостоятельная продуктивная деятельность детей

Сделать коллаж «Поселок», «Улицы нашего города», конструирование: «Здания» «Машины»

Рисование: Мой родной поселок», «Дома на нашей улице»

Работа с родителями

Подготовить материал по теме – «Моя любимая профессия» (в виде презентации, рассказ, фотоальбома)

Изготовление альбома «Строители».

Изготовление стенгазеты «Кем я буду, когда вырасту».

Заключительный этап

Оформление фотовыставки «Красивые здания поселка».

Мини – музей «Наш город»

Список литературы:

Алабьева Е. А.» Поиграем в профессии»

Потапова Т. В.» Беседы с дошкольниками о профессиях».

Куцакова Л. В. «Конструирование в подготовительной группе»

Вострухина Т. Н. «Знакомим с окружающим миром детей 5 – 7 лет.

Публикации по теме:

Дидактические игры «Знакомство с миром профессий» Перспективный план использования дидактических игр по ознакомлению с окружающим с детьми старшего дошкольного возраста в рамках календарно.

Использование инновационных технологий в ознакомлении старших дошкольников с миром профессий Мир профессий в обществе – сложная, динамичная, постоянно развивающаяся система. Отношение к профессиям вырабатывается в процессе социализации.

Фотоотчет об участии в мероприятии «Лабиринт профессий. Знакомство старшеклассников с профессиями»Фотоотчет об участии в мероприятии «Лабиринт профессий. Знакомство старшеклассников с профессиями» 23 марта 2018 года в нашем «Культурно-досуговом центре «Колос» в библиотеке прошло мероприятие «Лабиринт профессий», на котором происходило.

Педагогический проект по ранней профориентации дошкольников «В мире профессий» МКДОУ детский сад №1 г. Россоши Воспитатель: Зуйкина О. В. Цель проекта: обобщение знаний о профессиях в процессе совместной и самостоятельной.

Проект для детей подготовительного к школе возраста «В мире профессий» Актуальность проекта: Все профессии прекрасны, Все профессии важны. Знаем мы, что наши дети Будут городу нужны. В дошкольном возрасте ребёнок.

Проект «Профессий разных много, и все они нужны» Тема проекта: «Профессий много разных и все они нужны». Сроки реализации: долгосрочный Тип проекта: познавательно - творческий Автор проекта:.

Проект «Сюжетно-ролевые игры «Мир профессий» в средней группе» Актуальность: дошкольное детство - от 3 -7 лет - совершенно особенный период развития ребёнка. Именно в этом возрасте возникает внутренняя.

Познавательно-творческий проект «В мире профессий» Проект: «В мире профессий» Тип проекта:познавательно – творческий. Сроки реализации проекта: декабрь - апрель. Участники проекта: дети,.

Проект во второй младшей группе «Знакомство с профессий повар» Проект во второй младшей группе на тему: «Знакомство с профессией повар» автор проекта: Кудрявцева О. А. Тарко-Сале 2015г.

Творческий проект «Путешествие в страну профессий» Творческий проект Тема: «Путешествие в страну профессий» (старший дошкольный возраст) Автор проекта: Козлова Наталья Владимировна.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Знакомство с миром инженерных профессий»
Опубликовано: 9 апреля 2018 в 04:43
+17Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД