Папки-передвижки

Проект «Знакомство с обитателями подводного мира в условиях музейно-экологического центра»

Клара Яковлева
Проект «Знакомство с обитателями подводного мира в условиях музейно-экологического центра»
▼ Скачать + Заказать документы

Актуальность: подводный мир очень красочен, ярок, но напрямую не доступен для изучения детьми. В связи с тем, что необходимо разнообразить образовательное пространство, способствующее возможность познакомиться с обитателями подводного мира рассмотрено педагогическое условие в музейно-экологическом центре, способствующая «погружению» детей в интересную для них тему и делает их активными участниками образовательного процесса.

Публикация «Проект „Знакомство с обитателями подводного мира в условиях музейно-экологического центра“» размещена в разделах

. Цель: расширять знания детей о подводном мире и его обитателях и создать условия для реализации потенциала детей, через освоение новых способов деятельности, разработка и апробация методики по ознакомлению с обитателями подводного мира в условиях музейно-экологического центра.

Задачи:

- формировать у детей представления о подводных обитателях;

- формировать навыки поисковой деятельности;

- обогащать словарный запас детей и их знания о подводном мире.

- развивать коммуникативные навыки, самостоятельность, инициативу;

- воспитывать коммуникативные навыки, самостоятельность, трудолюбие, наблюдательность и любознательность ко всему живому.

- воспитывать бережное отношение к природе.

Образовательная область: экологическое воспитание, познавательное развитие.

Мероприятия по решению задач:

- предварительная работа по теме;

- экскурсия в музей природы «Путешествие в подводное царство»;

- игра викторина «Знатоки подводного мира».

Участники проекта : дети подготовительной группы «Кунчээн», родители воспитанников, воспитатели, узкие специалисты (музейный экскурсовод).

Сотрудничество с семьё й:

- Фотовыставка «Мин а5ам балыксыт».

- Изготовление мальчиков с родителями маленькие орудия рыболовства и рассказ об его использовании.

Взаимодействие со специалистами:

Экскурсия «Путешествие в подводное царство».

Продукт проектной деятельности : изготовление мальчиков с родителями маленькие орудия рыболовства и рассказ об его использовании, дидактические игры, фотографии досугов, коллективная рисование «В морских глубинах», фотовыставка «Мин а5ам балыксыт».

Предварительная работа

Первая неделя:

- тематические НОД: «Что бывает под водой?», «Рыбки и осьминожки», «Осьминожки»;

- беседы: «Каких рыб ты знаешь?», «Что бывает под водой?»;

- наблюдение: за аквариумными рыбками (внешний вид, передвижение);

- рассматривание и обсуждение: фотоальбом о флоре и фауне подводного мира;

- знакомство с литературными произведениями: «Кэччэгэй балыксыт» якутская сказка, С. Сахарнов «Кто в море живёт?», А. С. Пушкин «Сказка о рыбаке и рыбке»;

- разучивание стихов «Собо»,Ю. Дулепины «Осьминог», С. Баранова «Дельфины», пословиц и поговорок, пальчиковой гимнастики «Рыбка», загадывание загадок;

- подвижные игры : «Невод», «Рыбак и рыбки», «Кто скорее», «Удочка», «Караси и щука»;

- дидактические игры: «Кому нужна вода, а кому поляна», «Небо, земля, вода», «Рыбы морей и океанов», «Речные рыбы»;

- игровая обучающая ситуация: «Рыбки живые или игрушечные» сравнение внешнего облика;

- просмотр видеофильмов и слайдов: «Рыбки озера», «Какие рыбки живут в море?»

- сюжетно-ролевые игры: «Путешествие на корабле», «Подводное путешествие».

Вторая неделя:

- тематические НОД: «Рыбы нашего края», «Морской конёк», «Дельфин», «Подводный мир»;

- беседы: «Кто живет в море?», «Какие рыбки живут в нашей речке?», «В каких сказках есть рыбы?»;

- рассматривание и обсуждение: альбом «подводный мир», «Якутские орудия для рыболовства»;

- знакомство с литературными произведениями: «По - щучьему велению», Г. Х. Андерсен «Русалочка»,

- повторение стихов «Собо», Ю. Дулепины «Осьминог», С. Баранова «Дельфины», пословиц и поговорок, пальчиковой гимнастики «Рыбка», загадывание загадок;

- видеофильмов и слайдов: «Посчитай сколько рыбок?», «Рыбки речки»;

- подвижные игры : «Рыбак и рыбки», «Ловись рыбка большая и маленькая», «Морские фигуры», «Мунхалааьын»;

- дидактические игры: «Найди свой дом», «Чей силуэт?», «Узнай животное по описанию»;

- сюжетно-ролевые игры: «Путешествие на корабле», «Подводное путешествие».

Результат

В результате выполнения проекта у детей произошло :

- сформировано представление об обитателях подводного мира

- владеют понятиями «подводные животные», «рыбы»;

- имеют простейшие представления о некоторых особенностях строения тела в связи с их жизнью в воде, способах их передвижения (плавает, ползает, способах маскировки, об уникальности каждого вида;

- составляют описательный рассказ о морском обитателе с использованием опорной схемы.

Публикации по теме:

Духовно — нравственное воспитание несовершеннолетних в условиях социально-реабилитационного центра для несовершеннолетних. Духовно – нравственное воспитание несовершеннолетних в условиях социально-реабилитационного центра для несовершеннолетних (из опыта работы.

Конспект НОД по лепке с использованием нетрадиционных техник в старшей группе «Поможем жителям подводного мира» Програмное содержание: Формировать у детей умение создавать сюжетную композицию из пластилина, используя нетрадиционные техники лепки. Развивать.

Конспект открытого занятия в подготовительной группе по художественно-эстетическому развитию «Обитатели подводного мира» Конспект открытого занятия в подготовительной группе по художественно – эстетическому развитию - рисованию. Тема: «Обитатели подводного.

Конспект занятия по экологии «Знакомство с водоемами родного края и их обитателями». Конспект занятия по экологии «Знакомство с водоемами родного края и их обитателями». Тема: Знакомство с водоемами родного края и их обитателями.

Мастер-класс «Аквариум — имитация подводного мира»Мастер-класс «Аквариум — имитация подводного мира» Цель: Изготовление пособия для группы своими руками. Задачи: Развивать у детей познавательный интерес к окружающему миру, к природным.

Обновление центра речевого развития в ДОУ в условиях ФГОСОбновление центра речевого развития в ДОУ в условиях ФГОС Уважаемые Маамовцы! Рада приветствовать вас на своей страничке! Каждый из нас старается на современном уровне реализовывать государственные.

Применение современных коррекционных технологий в работе воспитателя в условиях социально-реабилитационного центра. Применение современных коррекционных технологий в работе воспитателя в условиях социально-реабилитационного центра Мир, в котором живет.

Работа городского ресурсного центра «Игровые педагогические технологии в дошкольном образовании в условиях реализации ФГОС» Кочубеева Наталья Вячеславовна старший воспитатель МБДОУ центра развития ребенка – детского сада № 21 городского округа Железнодорожный.

Проект «Мини-музей «Царство подводного мира»Проект «Мини-музей «Царство подводного мира» Введение Тема: Мини – музей «Царство подводного мира» Участники проекта: воспитатель, дети средней группы «В», родители. Вид проекта:.

Знакомство с окружающим миром и его обитателями. Аппликация «гусеница»Знакомство с окружающим миром и его обитателями. Аппликация «гусеница» Данная апликация выполнялась с детьми первой младшей группы возраста двух-трех лет. конкретная работа была нацелена на развитие мелкой.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Знакомство с обитателями подводного мира в условиях музейно-экологического центра»
Опубликовано: 7 мая 2017 в 10:38
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Проект «Знакомство с обитателями подводного мира в условиях музейно-экологического центра»» (включая файлы) размещена пользователем Клара Яковлева (УИ 1116144) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД