Получи документы

Обновление центра речевого развития в ДОУ в условиях ФГОС (24 фото)

Татьяна Щербинина
Обновление центра речевого развития в ДОУ в условиях ФГОС

Уважаемые Маамовцы! Рада приветствовать вас на своей страничке!

Каждый из нас старается на современном уровне реализовывать государственные стандарты в образовательных учреждениях. И одной из ведущих задач, которую решают ДОУ, является развитие речи детей. Ведь от качества речи зависит успешность деятельности ребенка, его принятие сверстниками, авторитет и статусное положение в детском сообществе.

Публикация «Обновление центра речевого развития в ДОУ в условиях ФГОС» размещена в разделах

Поэтому необходимо заботиться о своевременном формировании речи детей, о ее чистоте и правильности. Одно из условий для полноценного речевого развития детей является обеспечение развивающей предметно-пространственной среды в ДОУ.

В нашей группе для полноценного речевого развития детей оформлен центр книги, центр речевого творчества, представляющий возможность нашим воспитанникам действовать индивидуально.

Мы с детьми решили пополнить развивающую речевую среду своими собственными книжками-малышками.

Работа над созданием книжки-малышки - это очень увлекательное занятие, которое комплексно воздействует на развитие ребенка :

- способствует развитию творчества дошкольников;

- развивает воображение, пространственное мышление, мелкую моторику;

- формирует усидчивость, умение планировать работу по реализации замысла, предвидеть результат и достигать его, при необходимости вносить коррективы в первоначальный замысел.

В ходе творческой деятельности дети делают множество открытий, добиваются личных достижений. Полученный результат - первая и очень важная ступень детского творчества.

Изготовление книжки-малышки нравится детям, ведь сделанное своими руками всегда больше, чем вещь. У ребят повысился уровень самооценки. Такая система работы помогает лучше понять детей, раскрыть их творческий потенциал. А родители, видя, как увлечены дети, с удовольствием принимают участие в создании книжки-малышки.

Обновление центра речевого развития в ДОУ в условиях ФГОС

Детям очень хотелось создать свои книжки с загадками. А начали мы свое творчество с загадок о грибах. Дети предложили нарисовать отгадки, а тексты с загадками подобрать вместе с родителями. Так появилась наша первая книжка-малышка "Загадки о грибах".

Фото №1 Уважаемые Маамовцы Рада приветствовать вас на своей страничке Каждый из нас старается на современном уровне реализовывать государственные стандарты в образовательных учреждениях

На первой странице была информация о содержании книжки.

Фото №2 И одной из ведущих задач которую решают ДОУ является

Затем шли страницы с рисунками-отгадками детей. Например: Макарова Ангелина выбрала подберезовик:

Фото №3 Развитие ребенка

Затем появилась по такому же образцу вторая книжка-малышка "Загадки про фрукты". Дети подбирали загадки с родителями и рисовали в группе в свободной деятельности свои отгадки.

Фото №4 Материалы для педагогов развитие речи детей

Родители могли посмотреть, чьи рисунки, открыв первую страницу книжки.

Фото №5 Ведь от качества речи зависит успешность деятельности ребенка его принятие сверстниками авторитет и статусное положение в детском сообществе Фото №6 Публикация Обновление центра речевого развития в ДОУ в условиях ФГОС размещена в разделах Развитие ребенка

Создание третьей книжки мы решили усложнить : дети рисовали отгадки, а загадки сочиняли сами, записывали наиболее удачные, советовались с взрослыми. Теперь в нашем центре еще одна - третья собственная книжка-малышка "Загадки про овощи".

Фото №7 Материалы для педагогов Развитие речи Фото №8 Речевое развитие детей ФГОС Фото №9 Внедрение и реализация Темочки Поэтому необходимо заботиться о своевременном формировании речи детей о ее чистоте и правильности

Над созданием четвертой книжки мы трудились дольше. Книжка называется "Наши любимые питомцы" и содержит рассказы детей и фотографии из семейных альбомов, которые предоставили нам родители.

Фото №10 Одно из условий для полноценного речевого развития детей является обеспечение развивающей предметно пространственной среды в ДОУ Фото №11 В нашей группе для полноценного речевого

Рассказ Артема Горшкова о своем друге Хоре. Тема с такой любовью рассказывал о своей дружбе с хорьком, какой он у него замечательный.

Фото №12 Речевое развитие детей развития детей оформлен центр книги центр речевого творчества представляющий возможность нашим воспитанникам действовать индивидуально

Паша Толстов сочинил рассказ о своем любимом Пушке.

Фото №13 Мы с детьми решили пополнить развивающую речевую среду своими собственными книжками малышками

Карина Федулова очень любит котенка, которого зовут Багира, и знает все его повадки.

Фото №14 В ходе творческой деятельности дети делают множество открытий добиваются личных достижений

София Рожкова ухаживает за попугаями, которые живут у бабушки.

Фото №15 Полученный результат первая и очень важная ступень детского творчества

Эвелина Монетова гордится своей собачкой, с которой любит играть и гулять.

Фото №16 Изготовление книжки малышки нравится детям ведь сделанное своими руками всегда больше чем вещь

С удовольствием рассказывал о своей кошке-красавице Ширшов Ярослав.

Фото №17 У ребят повысился уровень самооценки

Ульяна Закащикова познакомила всех с любимым попугаем Сержем.

Фото №18 Такая система работы помогает лучше понять детей раскрыть их творческий потенциал

Черноброва Даша любит своего Барсика, который иногда кусается и царапается.

Фото №19 А родители видя как увлечены дети с удовольствием принимают участие в создании книжки малышки

Наши книжки-малышки находятся на полочке, чтобы дети в любой момент смогли посмотреть.

Фото №20 Детям очень хотелось создать свои книжки с загадками

И ребята часто берут эти книги, вспоминая самое интересное и забавное.

Фото №21 А начали мы свое творчество с загадок о грибах Фото №22 Дети предложили нарисовать отгадки а тексты с загадками подобрать вместе с родителями Фото №23 Так появилась наша первая книжка малышка Загадки о грибах

Дети так увлеклись созданием книжек, придумывали новые идеи, которые мы обязательно реализуем, собрав нужный материал. А с родителями мы решили организовать конкурс на лучшую семейную книжку-малышку. Разработали положение, и в марте следующего года подведем итоги.

Все с огромным увлечением принялись за работу, а дети рассказывают, как они вечерами с родителями готовят конкурсную книжку-малышку.

Всем большое спасибо за просмотр! Удачи и оптимизма!

Публикации по теме:

Особенности взаимосвязи речевого развития и личности детей дошкольного возраста в контексте ФГОС Трунилина Елена Николаевна Учитель - логопед ГБДОУ детский сад № 19 Василеостровского района г. Санкт-Петербурга ДОКЛАД Тема: «Особенности.

Познавательно-исследовательская деятельность как направление развития личности дошкольника в условиях внедрения ФГОС до «Умейте открыть перед ребёнком в окружающем мире что-то одно, но открыть так, чтобы кусочек жизни заиграл всеми цветами радуги. Оставляйте.

Консультация для воспитателей «Содержание центра речевого развития в возрастных группах в соответствии с ФГОС» Требования к организации предметно-развивающей среды: Трансформируемость пространства предполагает возможность изменений предметно-пространственной.

Круглый стол «Обновление образовательного процесса в ДОУ с учетом введения ФГОС». Круглый стол «Обновление образовательного процесса в ДОУ с учетом введения ФГОС». МКДОУ детский сад №2. Воспитатель: Скляренко З. В. Цель:.

Малые формы фольклора как одно из направлений речевого развития детей дошкольного возраста в условиях перехода к ФГОС. В условиях перехода от ФГТ к ФГОС дошкольного образования, содержание Программы должно обеспечивать развитие личности, мотивации и способностей.

Обновление содержания дошкольного образования в рамках реализации ФГОС Заявка на соискание статуса муниципальной инновационной площадки 1. Соискатель: МБДОУ «Детский сад «Ромашка» Республика Хакасия, Усть.

Педагогическое проектирование как ресурс развития дошкольников в условиях реализации ФГОС по художественно-эстетическому .

Помощь речевого развития ребенка с задержкой речевого развития в семье. В последнее время явное недоразвитие или вообще отсутствие речи у 3-4-летних детей становится все более серьезной проблемой для родителей.

Семинар-практикум для воспитателей «Основополагающие аспекты речевого развития на этапе реализации ФГОС» Цель: повышение уровня компетентности педагогов ДОУ в вопросах выбора эффективных форм и методов, а так же способов передачи содержания.

Семинар-практикум «Использование технологий речевого развития детей дошкольного возраста в соответствии с ФГОС до» Целью семинара-практикума является формирование педагогической компетентности педагогов, позволяющей им осуществлять комплексный подход.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Обновление центра речевого развития в ДОУ в условиях ФГОС
Опубликовано: 18 декабря 2016 в 19:45
+30Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 22.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД