Папки-передвижки

Проект «Знакомство с профессией повара-сушиста» (1 фото)

Алексеенко Кристина Сергеевна
Проект «Знакомство с профессией повара-сушиста»

МБДОУБ - детский сад «Светлячок»

Проект «Знакомство с профессией повара - сушиста»

Воспитатель: Алексеенко К. С.,

Краткая аннотация проекта

Вид проекта: групповой, творческий, информационный, игровой.

Тип проекта: краткосрочный

Участники проекта: дети второй младшей группы, воспитатель, родители.

Актуальность проекта:

Публикация «Проект „Знакомство с профессией повара-сушиста“» размещена в разделах

Дети младшего дошкольного возраста находятся у истоков познания окружающего мира. Начиная с младшего возраста проводится работа по ознакомлению с окружающим миром и социальной действительностью. Именно детям этого возраста свойственна большая эмоциональная отзывчивость. Чрезвычайно важно не упустить момент для воспитания в них добрых чувств к окружающим людям и формированию положительного отношения к труду.

Проблема, на решение которой направлен проект:

недостаток знаний детей о профессии повара - сушиста.

Цель проекта: дать представление детям о профессии повара - сушиста.

Задачи проекта:

Познакомить с профессией повара - сушиста, его трудовыми процессами, с предметами – помощниками.

Закрепить знания о столовой посуде.

3. Воспитывать уважение к труду.

Предполагаемые результаты проекта:

1. Знание детьми информации о профессии повара - сушиста.

2. Понимание детьми значимости данной профессии.

3. Умение организовать сюжетно – ролевые игры на основе имеющихся знаний.

4. Проявление признательности и уважения к труду взрослых.

Проект предполагает этапы работы:

1. Подготовительный этап

Разработка проекта:

1. Подбор иллюстрированного материала, пособий, атрибутов по данной теме.

2. Подбор видео и литературного материала (сказок, стихов, загадок, и т. п.).

3. Подготовка наглядной информации для родителей.

4. Разработать содержание всего учебно-воспитательного процесса на основе темы проекта.

5. Систематизировать информационные источники, подобрать необходимые дидактические и методические пособия.

6. Привлечь родителей воспитанников к подбору нужного материала.

2. Основной этап

- Систематизировать знания детей о профессии повара – сушиста;

- Привлечь родителей к участию в оформление уголка в группе по теме проекта.

3. Заключительный

- создание в группе уголка повара – сушиста;

- представление лэпбука «Кафе «Суши и роллы»;

- беседа с детьми о профессии повара – сушиста.

Результаты проекта

- Знание детьми информации о профессии повара –сушиста;

- Понимание детьми значимости данной профессии;

- Умение организовать сюжетно – ролевые игры на основе имеющихся знаний;

- Проявление признательности и уважения к труду взрослых.

Профессия «Повар – сушист» Цель: Познакомить с профессией повара, его профессиональными действиями, предметами- помощниками. Воспитатель и дети

Ознакомление с художественной литературой

1. В. Маяковский «Кем быть».

2. К. Чуковский «Федорено горе».

Цель: Познакомить детей с новыми произведениями, учить понимать содержание, сопереживать героям. Учить детей участвовать в беседе по содержанию произведения, развивать диалоговую речь; развивать внимание, мышление.

Игровая деятельность:

1. Сюжетно-ролевая игра «Суши-бар»

Цель: закрепить профессию повара, официанта, познакомить с профессией сушист, спецификой его труда; развивать желание трудиться вместе со взрослым; познакомить детей с процессом приготовления суши.

2. Физминутка «Поварята»

Цель: развитие двигательной активности детей.

3. Игра-тренинг «Поварята»

Цели: развивать коммуникабельность; формировать чувство об-щности со сверстниками, интерес к совместным.

4. Пальчиковая гимнастика «Посуда».

Цель: развивать моторики рук.

5. Дидактическая игра: «Что лишнее?».

Цели: упражнять детей в группировке предметов методом исключения, в умении сопоставлять, выделяя черты схожести и различия предметов.

Самостоятельная и совместная художественно-продуктивная деятельность:

Лепка «Роллы» Цель: закрепить знания детей по теме проекта.

Проект «Знакомство с профессией повара-сушиста»
Публикации по теме:

Фотоотчет «Знакомство с профессией продавец»Фотоотчет «Знакомство с профессией продавец» Цель: Познакомить дошкольников с профессией продавец. Задачи: Вызывать у детей интерес к окружающему миру. Познакомить детей с профессией.

Фотоотчет «Знакомство с профессией доктор»Фотоотчет «Знакомство с профессией доктор» Предлагаю вашему внимание фото отчет игровых ситуаций по знакомству детей с профессиями доктор,медсестра,водитель скорой помощи Игровая.

Фотоотчет о проведении экскурсии «Знакомство с профессией повара» с детьми средней группыФотоотчет о проведении экскурсии «Знакомство с профессией повара» с детьми средней группы Цель: расширение и уточнение знаний детей о профессии повара в детском саду, условий его труда, специфики производства. Летом много интересных.

Фотоотчет о творческих работах детей средней группы «Знакомство с профессией повара»Фотоотчет о творческих работах детей средней группы «Знакомство с профессией повара» Цель: развитие творческих и художественных способностей детей среднего дошкольного возраста. Задачи: 1. Продолжать совершенствовать изобразительные.

Фотоотчет «Знакомство с профессией врача»Фотоотчет «Знакомство с профессией врача» Цели и задачи:Вызвать у детей интерес к профессиям врача, медсестры; Активизировать в речи детей названия трудовых операций врача, названия.

Конспект НОД в старшей группе «Знакомство с трудом повара»Конспект НОД в старшей группе «Знакомство с трудом повара» Цель: Формировать представления о профессии повара, закреплять знания о его профессиональных трудовых действиях, результатах и пользе труда.

Конспект НОД «Знакомство с профессией почтальона»Конспект НОД «Знакомство с профессией почтальона» Открытый просмотр образовательной деятельности по познавательному развитию (формирование целостной картины мира) в средней группе "Знакомство.

Лексико-грамматическое занятие «Кто нас вкусно кормит? Знакомство с профессией повара» в старшей группе с ОВЗЛексико-грамматическое занятие «Кто нас вкусно кормит? Знакомство с профессией повара» в старшей группе с ОВЗ Цель: Знакомить детей с профессией повара, с его профессиональными действиями, с предметами-помощниками; воспитывать в детях чувство.

Проект «Знакомство с профессией военного»Проект «Знакомство с профессией военного» Актуальность проекта : Дошкольное детство – важный этап вхождения ребенка в общество. В этом возрасте у ребенка происходит адаптация к.

Проект «Знакомство с профессией врача»Проект «Знакомство с профессией врача» Тема проекта: «Знакомство с профессией Врача и Медсестры». Автор: воспитатель I категории Мартынова Елена Анатольевна Участники проекта:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Знакомство с профессией повара-сушиста»
Опубликовано: 5 февраля 2022 в 14:50
+21Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
10 мая. Проверка готовности к школе. Передвижка «Готов ли ребенок к школе»

Ребенок очень быстро растет, приближается время, когда он больше не будет дошкольником, а пойдет в школу. Как определить готов ли ваш малыш к этой новой ступени своей жизни?

9 мая. День Победы. Передвижка «День Победы!»

День Победы — священный для нашей страны и поистине народный праздник.  В этом году 9 мая мы отмечает 79-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД