Лучший педагог года

Проект «Знакомство с профессией врача и медсестры» вторая младшая группа

Ольга Гаврилова
Проект «Знакомство с профессией врача и медсестры» вторая младшая группа

ГБОУ Школа1584 ДГ2

Проект

«Знакомство с профессией врача и медсестры»

во второй младшей группе

воспитатель: Гаврилова О. К.

г. Москва

2019 год

Паспорт проекта

Публикация «Проект „Знакомство с профессией врача и медсестры“ вторая младшая группа» размещена в разделах

Тема проекта : «Знакомство с профессией врача и медсестры».

Тип проекта : краткосрочный; познавательно-исследовательский, творческий проект.

Продолжительность проекта : две недели, март 2019 год.

Авторы проекта : Гаврилова Ольга Кирилловна

Участники проекта : воспитатели группы, медицинский работник, дети и родители второй младшей группы.

Актуальность проекта заключается в том, что через знакомство с профессиями врача и медицинской сестры дети обогащают знания и представления о труде взрослых, расширяют свой словарный запас, а также узнают о важности и значимости данной профессии.

Цель – сформировать целостное представление дошкольников о профессии врача и медицинской сестры с помощью разных видов детской деятельности.

Задачи:

- Обогащать представление детей о профессии врача и медицинской сестры;

- Формировать начальные предпосылки к поисковой деятельности.

- Продолжать накапливать и расширять словарный запас детей;

- Развивать коммуникативные навыки детей, воспроизводить в игре различные действия, которые дети наблюдают в жизни, используя предметы-заместители, творческие способности детей через продуктивную деятельность, активность и любознательность

Планируемый результат

Получение знаний о профессии врача и медсестры;

Расширенный словарный запас детей;

Умение воспроизводить в игре различные действия, которые дети наблюдают в жизни, используя предметы – заместители;

Развитие коммуникативных навыков;

Развитие творческих способностей у детей.

Развитие таких качеств как: любознательность, активность.

Этапы проекта :

1. Организационно- подготовительный этап

2. Практический этап

3. Заключительный этап

1. Организационно - подготовительный этап.

• Подборка программно-методического обеспечения для реализации проекта

• Изучение теоретических основ и опыта педагогов

• Подбор материала к плакату «Что в чемодане у врача, изготовление плаката для проверки зрения.

• Создание альбома с сюжетными картинками по теме «Работа врача и медсестры»

• Подборка мультфильмов • Подборка художественной литературы (рассказов, стихов, загадок)

• Пополнение развивающей среды

Пополнение развивающей среды:

- Замена старых предметов-заместителей на новые;

- Пополнение настольных игр «Лото профессии»;

- Пополнение альбома «Знакомим с профессией врача и медсестры».

2. Практический этап.

Образовательная область «Речевое развитие» :

Чтение произведений - «Айболит» К. Чуковского, «Купите лук» И. Токмаковой, «Мы с Тамарой» А. Барто, «Наш доктор» А. Кардашовой, «Больная кукла» В. Берестова.

Заучивание поговорки «Лук-от семи недуг»

Образовательная область «Познавательное развитие» :

Познавательно – исследовательская деятельность: Занятие с детьми «Что лежит в сумочке доктора?», экскурсия в медицинский кабинет.

Выращивание зеленого лука, беседа о свойствах лука, об использовании лука в качестве средства от простуды.

Образовательная область «Художественно- эстетическое развитие» :

Просмотр мультфильмов - «Как бегемот боялся прививки», «Смешарики- Ежик и здоровье»

Рисование «Витамины в банке», «Лук - лучок»

Лепка «Угощения для больного мишки»

Аппликация «Скорая помощь»

Образовательная область «Социально- коммуникативное развитие» :

Беседы «Что такое Больница», «Что делает в больнице врач, медсестра»,

«Как нужно вести себя в кабинете у врача, «Зачем нам нужна прививка?»

Рассматривание сюжетных картинок на тему «Врач и медсестра».

Сюжетно- ролевая игра «Больница»

Настольные игры «Что лишнее?», лото «Профессии».

Образовательная область «Физическое развитие» : проведение досуга «Папа, мама, я- здоровая семья»

Работа с родителями

-Помощь родителей в пополнении игровой зоны «больница».

- Оформление папок-передвижек для родителей на темы: «Здоровый образ жизни», «Что делать если ребенок боится врача, «Плоскостопие», «для чего нужна прививка»

- Оформление мини- газеты «Мой папа- врач» с семьей Андрея Мадорского.

- Изготовление книжки- малышки по произведению К. И. Чуковского «Айболит» родителями вместе с детьми.

Заключительный этап

Подведение итогов;

- Проведение самоанализа проделанной работы;

- Оформление проекта «Знакомство с профессией врача и медицинской сестры» в папку;

- Выставки детских работ.

- Презентация «Знакомим детей с профессией врача и медсестры»;

- Отчет о проведенной работе на педсовете.

Публикации по теме:

Интегрированное занятие по ПДД «Знакомство Незнайки со Светофором» (вторая младшая группа)Интегрированное занятие по ПДД «Знакомство Незнайки со Светофором» (вторая младшая группа) «Знакомство Незнайки со Светофором» (интегрированное занятие по ПДД, вторая младшая группа) Цель: формирование знаний о правилах безопасности.

План НОД «Знакомство со свойствами бумаги и ткани» (вторая младшая группа) Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие», «Речевое развитие».

Конспект прогулки «Знакомство с улицей» (вторая младшая группа) Цели: - уточнять и расширять представления детей об улице, о дороге, о проезжей части, о тротуаре; - закрепить знания о грузовых и легковых.

Краткосрочный проект «Знакомство с профессией врача» в первой младшей группе .

Стенгазета «Знакомим детей с профессией медсестры» (подготовительная группа)Стенгазета «Знакомим детей с профессией медсестры» (подготовительная группа) Участники и изготовители : Чайкина Ольга Николаевна воспитатель,дети подготовительной группы, медсестра. Цель: -Заинтересовать детей и родителей.

Педагогический проект «Пасха». Вторая младшая группаПедагогический проект «Пасха». Вторая младшая группа Тип проекта: краткосрочный, познавательно - творческий Участники проекта: дети 2 младшей группы, родители, воспитатели, педагоги ДОУ. Актуальность.

Проект «Овощи» (вторая младшая группа) Вид проекта по виду деятельности: познавательный,творческий. Продолжительность проекта: 1 месяц. Участники проекта: воспитатели группы,.

Проект «У медведя во бору» (вторая младшая группа) .

Проект «Мы растём» (вторая младшая группа) Проект Вторая младшая группа «Мы растём» Воспитатель: Малахова Н. А 2019 г. Актуальность : В современном дошкольном учреждении важное.

Проект «Зимушка-зима» (вторая младшая группа) Проект Вторая младшая группа Тема: «Зимушка - зима» Воспитатель: Малахова Н. А 2018 г. Актуальность: Все дети любят зиму, но по проведённому.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Знакомство с профессией врача и медсестры» вторая младшая группа
Опубликовано: 31 мая 2019 в 09:58
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД