Папки-передвижки

Проекта «Утро радостных встреч»

Ирина Ташбулатова
Проекта «Утро радостных встреч»

Цель: Создать положительный настрой на день, воспитывать взаимное уважение.

Задачи:

1. Вызвать положительные эмоции от встречи с педагогом и детьми группы;

2. Способствовать развитию творческих способностей (творческого воображения, упражнять детей в сочинительстве);

3. Продолжать учить детей видеть красоту окружающего мира, эмоционально реагировать;

4. Продолжать учить детей начинать разговор, включаться в него и поддерживать общение (давай вместе…., я хочу сказать, я думаю);

Публикация «Проекта „Утро радостных встреч“» размещена в разделах

5. Продолжать знакомить детей с различными источниками информации, обращаться к источнику ним за получением новых знаний (я узнал это из книги, из телепередач);

6. Вызвать у детей желание делиться интересной, новой информацией, знаниями со взрослыми и сверстниками.

7. Внедрение технологии «Утро радостных встреч».

Участники проекта : дети, родители и воспитатель старшей группы.

Срок реализации: 1 месяц, с 1.12.2016- 1.01.2017года

Тип проекта познавательно - творческий.

Актуальность: Проведя педагогическое наблюдение, обратила внимание, что между детьми возникают конфликтных ситуаций.

Методика проведения: Воспитатель выражает радость по поводу встречи с детьми, рассказывает, как он провел выходные дни, выслушивает всех детей, желающих поделиться своими впечатлениями, также рассказывает детям, что нового и интересного ожидает детей на этой неделе, побуждает детей вносить свои предложения.

Необходимо дать детям почувствовать свою нужность и значимость для детского коллектива. Маленькому человеку очень важно знать и чувствовать, что его высоко ценят не только за какие-то дела и поступки, а что он любим и ценен сам по себе, и его всегда рады видеть и воспитатель и дети.

Планируемый результат:

Сформировать коммуникативные навыки и умение радоваться и сопереживать, сочувствовать своим товарищам. Будут развиваться групповые и межличностные отношения, сплоченность в группе, уверенность в себе. Улучшатся взаимоотношения детей между собой и со взрослыми.

Этапы реализации проекта :

I этап Подготовительный

Наблюдение за детьми старшей группы в играх, где дошкольники воспроизводят привычные для них формы общения (поведение детей, их действия, высказывания). Наблюдения за детьми, их взаимодействия со сверстниками. Изучение литературы по проектной деятельности.

-Работа с родителями:

-Проведение бесед;

-Подбор и предоставление фонариков;

-Сбор фантиков от конфет.

II этап Практический

Темы утренних встреч : «Зимушка зима», «Утро самой веселой улыбки», Коллективная работа «Пожелания», «Переучет», «Вторая жизнь фантиков», «Волшебный алфавит», «Свет фонарика», «Любимая сказка», «Как я провел выходные», «Мы медвежата», «Волшебные слова», «Мы помощники», «Из дальних странствий», «Когда все наоборот», «У кого больше бантиков?», «Новый год у ворот», «Мои друзья», «Фантазия из бумаги», «Ветер», Презентация детьми коллажей, составленных совместно с родителями на тему «Мои выходные».

III этап Заключительный

Выявление динамики развития культуры поведения и культуры общения в результате проводимой работы; Презентация опыта работы по проекту в рамках педагогическому коллективу МБДОУ № 9 ДОУ.

Результат:

В процессе реализации данного проекта у детей стали сформироваться первичные навыки вежливого, доброжелательного общения;

Дети стали включаться в разговор и поддерживать общение;

Стали обращаться к источникам полученных знаний;

Внимательно слушать, проявлять интерес к высказываниям других;

Учиться договариваться о совместной деятельности, распределять роли и обязанности.

Сократилось количество конфликтных ситуаций.

Структура:

1. приветствие;

2. игра (пение, слушание)

3. обмен новостями.

Согласовать сигнал с детьми, который будет оповещать о начале группового сбора.

Как я провел выходные

Воспитатель:

- Все на месте?

- Все ли тут?

- Повернулись, оглянулись

- И друг другу улыбнулись.

- Посмотрите в глаза друг другу

- И подарите каждому, по очереди, свою улыбку

- Ведь дружба начинается с улыбки.

Приветствие «Здравствуй друг».

Воспитатель:

-Ну вот, и все собрались. Я предлагаю, еще раз всем поздороваться друг с другом (дети, хлопая друг с другом, в ладоши произносят слова приветствия).

Воспитатель:

- Мы немного отдохнём,

играть начнём. Игра называется

"Я превращаюсь"

- Ребята, придумайте окончание к предложению «Я превращаюсь…» :

Например: "Я превращаюсь в тучку и лечу по небу"

Воспитатель:

- Ребята, почему вы вчера не приходили в д/c? Выслушиваются ответы детей.

- А, сегодня какой день недели?

- А завтра?

Выслушиваются ответы детей.

- Дети, а сейчас настало время поделиться новостями. Кто сегодня желает поделиться, как провели выходные?

Публикации по теме:

Фотоотчет «День знаний в детском саду — начало радостных сюрпризов!»Фотоотчет «День знаний в детском саду — начало радостных сюрпризов!» Тема: «1 сентября – День знаний! Здравствуй, детский сад!» Цель: создание комфортных условий в группе для встречи воспитанников после летнего.

«Доброе утро»«Доброе утро» В г. Кузнецке в детском саду №2 "Крепыш" была проведена акция "Доброе утро".Утренний прием в детском саду во многом зависит от того, как.

«Мой папа — инженер-нефтяник». Продолжение встреч с родителями в рамках проекта «Расскажи ребенку о своей профессии»«Мой папа — инженер-нефтяник». Продолжение встреч с родителями в рамках проекта «Расскажи ребенку о своей профессии» Начатая во второй младшей работа с родителями над Проектом "Расскажи ребенку о своей профессии" была продолжена и в средней группе, но приобрела.

Фотоотчет «Наше утро»Фотоотчет «Наше утро» Наше необычное утро. Село мое, село родное, Тобой любуюсь с высока! А за селом – большое поле, А надо мною – облака. Любуюсь я твоей красою,.

Коллаж «Рождественское утро». Фотоотчет совместной деятельностиКоллаж «Рождественское утро». Фотоотчет совместной деятельности Осенняя картина, которую я вам представляла ранее, стала неактуальна. Я вынула ее из рамы и мы с детьми принялись делать зимний коллаж.

Музыка для ребёнка — мир радостных переживаний.Музыка для ребёнка — мир радостных переживаний. Экскурсия в музыкальную школу. Муниципальное бюджетное учреждение образования Детская музыкальная школа №1 г. Хабаровска Эстетическое воспитание.

Наименование проекта: «Идем в детский сад» Цель проекта: создание благоприятных условий социальной адаптации ребенка» Задачи проекта 1. Помочь в преодолении стрессовых состояний у детей в период адаптации к детскому саду; 2. Обеспечить развитие навыков взаимодействия.

Название проекта: Семейный клуб «Будь здоров, малыш!» Вид проекта: Коллективно-творческий Название проекта: Семейный клуб «Будь здоров, малыш!» Вид проекта: Коллективно- творческий Продолжительность: бессрочный (начало проекта.

Проект «Зимние фантазии» Тип проекта: информационно-творческий Участники проекта: дети средней группы, родители Раздел I. Актуальность проблемы. Зима - удивительное время года, когда вся природа одевается в белый, пушистый наряд и у детей появляется.

Тематическое утро «Зимние забавы». Тематическое утро «Зимние забавы» Программные задачи: -создать положительный эмоциональный настрой от совместной деятельности; -укрепить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проекта «Утро радостных встреч»
Опубликовано: 28 января 2017 в 17:30
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД