МААМ-картинки

«Теремок». Игра-путешествие в средней группе. Интегрированная деятельность

Наталья Грехова
«Теремок». Игра-путешествие в средней группе. Интегрированная деятельность
▼ Скачать + Заказать документы

Проектирование интегрированной формы

1. Интегрированная форма : игра-путешествие.

2. Возрастная группа : средняя группа (4-5 лет).

3. Тема: «Теремок»

4. Задачи:

– развивать общение и взаимодействие ребенка со взрослыми и сверстниками;

– развивать эмоциональную отзывчивость;

– формировать готовность к совместной деятельности со сверстниками;

– формировать позитивные установки к различным видам творчества;

Публикация «„Теремок“, Игра-путешествие в средней группе, Интегрированная деятельность» размещена в разделах

– формировать доброжелательные отношения между детьми;

– закреплять навыки бережного отношения к вещам, учить использовать их по назначению.

5. Виды интегрированной деятельности : двигательно-игровая, коммуникативно-игровая, музыкально-двигательная.

6. Материал и оборудование:

1) Стимульный материал:

– видеоприглашение.

2) Наглядно– дидактический материал:

– иллюстрации персонажей по сказке «Теремок»;

– два небольших домика-теремка;

– платок.

3) Материал для деятельности детей :

– шапочки героев сказки «Теремок».

4) Технические и информационные средства :

– магнитофон;

– ноутбук.

7. Конструктор совместной деятельности педагога и детей (технологическая карта интегрированной деятельности) :

1 этап: подготовительный

Воспитатель читает детям сказку «Теремок». Просмотр мультфильма, просмотр иллюстраций с персонажами (Дети внимательно слушают.

Смотрят мультфильм и рассматривают иллюстрации).

2 этап: мотивационный

Воспитатель предлагает детям собраться в круг и просит их рассказать, какие сказки они любят. Показ видеоприглашения (Дети стоят полукругом возле воспитателя и рассказывают о своих любимых сказках. Дети с радостью принимают приглашение).

3 этап: организационный

Воспитатель загадывает детям загадки про персонажей сказки «Теремок» (с использованием иллюстраций) и затем беседует с ними о ней. Воспитатель предлагает детям рассмотреть закрытый домик-теремок, на котором есть картинка-загадка.

Педагог создает проблемную ситуацию – нужно собрать картинку-загадку, чтобы открыть дверь и узнать, что находится внутри теремка. Затем воспитатель предлагает детям выбрать себе шапочки героев сказки, находящиеся внутри домика, и принять участие в разыгрывании сюжета из данной сказки.

Педагог читает слова автора, а дети выполняют соответствующие выбранному герою действия (Бежит мимо мышка-норушка. Увидела теремок, остановилась и спрашивает:

Терем-теремок! Кто в тереме живет? И т. д.) Когда герой-медведь раздавил домик, воспитатель предлагает детям спеть песню, чтобы вернуть его в прежнее нормальное состояние. Педагог накрывает разрушенный теремок платком и меняет его на целый.

Затем педагог просит детей снять шапочки героев и сложить их в домик.

(Дети отгадывают загадки, выбирая верную иллюстрацию к загадке и участвуют в беседе по сказке «Теремок». Дети рассматривают теремок и собирают картинку-загадку для того, чтобы открыть теремок. Дети выбирают себе шапочки героев сказки Теремок и выполняют соответствующие выбранному герою действия. Дети ходят хороводом вокруг теремка и поют песню. Дети снимают и складывают шапочки в домик).

4 этап: заключительный

Воспитатель беседует с детьми, просит их поделиться своими впечатлениями от проведенного мероприятия и оценить актерскую игру друг друга (Дети делятся своими впечатлениями от проведенного занятия и героях сказки, оценивают актерскую своих сверстников).

8. Задания для совместной деятельности детей :

1. Рассказ о своих любимых сказках.

2. Загадывание загадок про персонажей сказки «Теремок» (с использованием иллюстраций).

3. Собирание картинки-загадки для открытия домика-теремка.

4. Разыгрывание сюжета из сказки «Теремок».

5. Песня про Теремок.

9. Методы и приемы:

1) Словесные:

– беседа на тему «Любимые сказки»;

– беседа на тему «Сказка «Теремок»;

– беседа-обсуждение о проведенном занятии;

– отгадывание загадок о персонажах сказки «Теремок»;

– исполнение песни «Бедный, бедный Теремок.

2) Наглядные:

– демонстрация домика-теремка;

– рассматривание иллюстраций;

– просмотр видеоприглашения.

3) Игровые:

– собирание картинки-загадки для открытия домика-теремка;

– разыгрывание сказки по ролям.

4) Практические:

– имитирование детьми действий игровых персонажей.

Публикации по теме:

Фотоотчпет «День космонавтики в средней группе. Интегрированная организованно-образовательная деятельность»Фотоотчпет «День космонавтики в средней группе. Интегрированная организованно-образовательная деятельность» Воспитатель: Спирина Екатерина Юрьевна Образовательные области: «Познание», «Коммуникация», «Художественная литература», «Музыка», «Физическая.

Интегрированная образовательная деятельность по физическому воспитанию для старших дошкольников «Увлекательное путешествие»Интегрированная образовательная деятельность по физическому воспитанию для старших дошкольников «Увлекательное путешествие» Цель: Дать представление о компонентах здоровья; - Закрепить знания детей о здоровье, здоровом образе жизни; - Развивать у детей сопереживание,.

Интегрированная образовательная деятельность в подготовительной группе «Путешествие по морю» Программное содержание: Развивающие задачи: Развивать смекалку, зрительную память, воображение. Способствовать формированию мыслительных.

Конспект НОД в средней группе «Путешествие в сказку «Теремок» Конспект НОД по развитию речи путешествие в сказку «Теремок». Средняя группа Воспитатель Трусова Е. В. Задачи: Помочь детям вспомнить знакомые.

Театрализованная игра в средней группе по мотивам русской народной сказки «Теремок» Цель: способствовать формированию умения детей отражать некоторые игровые действия и имитировать действия персонажей, передавать несложные.

Конспект занятия в средней группе «Игра-драматизация по русской народной сказке «Теремок» Задачи: 1. Учить детей участвовать в драматизации знакомой сказки, согласовывать слова с действиями персонажей. 2. Учить детей внятно произносить.

Организованная учебная деятельность в средней группе «Рассказывание сказки «Теремок» Организованная учебная деятельность в средней группе. Тема: Рассказывание сказки «Теремок» Білім беру саласы / Образовательная область:.

Сюжетно-ролевая игра со строительным материалом «Теремок» в средней группеСюжетно-ролевая игра со строительным материалом «Теремок» в средней группе Автор: Селяхина А. А. Цель: Выполнять постройки в соответствии с размером игрушки. Оборудование и материалы: 1) демонстрационный материал:.

Театрализованная деятельность детей в средней группе по сказке С. Маршака «Теремок» «Театрализованная деятельность детей в средней группе по сказке С. Маршака «Теремок» Цели: • вызвать интерес к театрально-игровой деятельности,.

«Весна идет — весне дорогу!» Интегрированная образовательная деятельность в средней группе Цель. Уточнение и расширение представлений о весне и её признаках. Познавательные задачи. —закрепляем знания о смене времен года; —знакомим.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Теремок». Игра-путешествие в средней группе. Интегрированная деятельность
Опубликовано: 10 марта 2019 в 13:03
+14Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Теремок». Игра-путешествие в средней группе. Интегрированная деятельность» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Грехова (УИ 563929) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД