Конспект НОД в средней группе «Путешествие в сказку «Теремок»

Елена Трусова
Конспект НОД в средней группе «Путешествие в сказку «Теремок»

Конспект НОД по развитию речи путешествие в сказку «Теремок».

Средняя группа

Воспитатель Трусова Е. В.

Задачи: Помочь детям вспомнить знакомые сказки. Поупражнять детей в умении вести диалог, обогащать речь детей. Отвечать на вопросы воспитателя, выражать свое эмоциональное состояние, используя мимику, выразительные жесты.

Материал: Теремок. Маски: мышка, лягушка, заяц, лиса, медведь. Фонограмма. Специально подготовленные дети.

Словарная работа: Лягушка-квакушка, зайки-побегайки, лисичка-сестричка, ребята-дошколята, лужайки.

Ход занятия:

В: Дети, я хочу пригласить вас в сказку.

Все мы знаем,

Все мы верим,

Есть на свете

Чудо терем.

Терем, терем покажись,

Покрутись, остановись

К лесу задом, к нам лицом.

И окошком и крыльцом.

Дети заходят в группу и видят теремок.

В: А вот и теремок. Давайте сядем и посмотрим, что будет дальше.

Слышите, кто то бежит к теремку!

В группу вбегает «мышка».

В: Ребята, кто это? Покажите, какая мышка маленькая. Как она пищит?

Мышка: Я маленькая мышка,

Я по лесу брожу,

Ищу себе домишко.

Ищу, не нахожу.

Тук-тук! Пустите меня!

В: Никто мышке не отвечает. Решила она войти в теремок.

Слышите, дети, кто то еще бежит к теремку.

Выходит лягушка: Речка, мошки и трава!

Теплый дождик, ква-ква-ква!

Я лягушка, я квакушка,

Поглядите какова!

В: Ребятки, кто это? Правильно, это лягушка! Покажите, какие лапки у лягушки, как она прыгает?

(лягушка стучится в теремок)

Мышка: Кто там?

Лягушка: Это я, лягушка-квакушка! Пустите меня в теремок!

В: Стали они вдвоем жить. Кто живет в теремке? (ответы детей)

Вдруг слышат они, на поляну выбежали зайцы, играют, резвятся. (Дети прыгают как зайчики)

В: Вдруг слышат они, волк идет. Только один зайка остался. (Заяц рассказывает стихотворение)

Заяц: По лесной лужайке разбежались зайки.

Вот какие зайки, зайки-побегайки.

Сели зайчики в кружок, роют лапкой корешок.

Вот какие зайки, зайки-побегайки.

В: Давайте, ребята, вместе с зайчиком расскажем стихотворение. (Заучивание стихотворения)

В: Ребята, а зайчика пустили в теремок?

В: Вот их в тереме трое стало жить. Кто?

В: Вдруг слышат они, кто то бежит к теремку.

Лиса: Я лисичка, я сестричка, я хожу не слышно

Рано утром по привычке

На охоту вышла.

Тук-тук! Пустите меня в теремок.

В: Ребята, какая лисичка? (рыжая, хитрая, умная)

В: Заходи лисичка. Стали они жить вчетвером. Вдруг, слышат сучья, трещат, медведь идет.

Медведь: Тук-тук! Пустите меня в теремок! Я медведь, с давних пор замечательный танцор! Топ-топ-топ! (медведь танцует)

В: Давайте все вместе с мишкой танцевать. Дети, мы же тоже умеем петь и танцевать, пойдем те тоже в теремок. Тук-тук!

Звери: Кто там?

Дети: Это мы ребята-дошколята! Мы тоже плясать умеем!

В: Выходите, попляшите с нами. Вот и закончилась наше путешествие в сказку…

Дети: Теремок!

Публикации по теме:

Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений «Путешествие в сказку» в средней группе «Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений «Путешествие в сказку» (средняя группа) Цель: формирование элементарных.

Фотоотчёт «Путешествие с бабушкой Лукерьей в сказку «Теремок»Фотоотчёт «Путешествие с бабушкой Лукерьей в сказку «Теремок» В младшую группу пришла бабушка Лукерья и пригласила детей в гости в сказку. Дети по стихотворению догадались в какую сказку попадут.

Конспект итоговой непосредственной образовательной деятельности детей в средней группе «Путешествие в сказку «Теремок» Детский сад № 180 ОАО «РЖД» Конспект итоговой непосредственной образовательной деятельности детей в средней группе Путешествие в сказку.

Конспект НОД по ФЭМП в средней группе «Путешествие в сказку» Тема: «Путешествие в сказку» Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Физическая.

Конспект НОД по развитию речи для детей средней группы «Путешествие в сказку «Гуси-Лебеди» Тема: Путешествие в сказку «Гуси –Лебеди» Цель: Сформировать интерес и потребность в чтении русских народных сказок, восприятии книг Задачи:.

Конспект открытой НОД в средней группе «Путешествие в сказку» Конспект открытой НОД в средней группе «Путешествие в сказку» (Интегрированное логоритмическое) Цель: • содействовать общему развитию ребёнка,.

Конспект занятия по математике «Путешествие в сказку «Теремок» в средней группе Конспект занятия по математике в средней группе на тему: «Путешествие в сказку «Теремок» Выполнила: Терентьева Алена Алексеевна Кемерово.

Библиотека изображений:
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Русские народные сказки
  • Русские народные сказки
Автор публикации:
Конспект НОД в средней группе «Путешествие в сказку «Теремок»
Опубликовано: 9 декабря 2018 в 09:03
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
18 апреля. День весеннего ветра на МААМ

Оказывается фраза «Федул, чего губы надул?» не просто присказка-дразнилка, а отсылка к памятному дню в народном календаре. На Руси 18 апреля отмечали праздник Федула-ветреника. В этот день по народным...

18 апреля. День отпечатка пальца

Говорят, у любого человека найдётся на планете двойник. Если это правда, то очень забавная: где-то, скажем в Австралии или просто в Урюпинске в этот самый момент трудится на огороде или кушает борщ...

Особенности формирования представлений о дружбе у детей старшего дошкольного возраста
Проблема формирования представлений о дружбе среди детей остается актуальной и в наши дни. Ребёнок, который мало общается со сверстниками и не принимается...
Инсценировка сказки С. Я. Маршака «Сказка о глупом мышонке»
Инсценировка «Сказка о глупом мышонке" Цель : Развитие речи детей через драматизацию игр, сказку, умение соотносить движения с речью, Учить...
Мастер-класс «Пасхальное яйцо, украшенное с помощью бисера, пайеток и тканевых салфеток»
Мастер-класс «Пасхальное яйцо», украшенное с помощью бисера, пайеток и тканевых салфеток Уважаемые коллеги и гости моей страницы, очень скоро все мы будем...