Получи документы

Конспект итогового занятия «Путешествие в сказку» в средней группе

Марина Михайлутина
Конспект итогового занятия «Путешествие в сказку» в средней группе

Михайлутина Марина Николаевна

Конспект итогового занятия в средней группе «Маргаритки»

Тема: «Путешествие в сказку»

Цель: Обобщить полученные знания и умения

Задачи:

Обучающие:

Закреплять знания о геометрических фигурах (круг, овал, квадрат, треугольник, прямоугольник);

Закреплять умение с помощью сюжетной иллюстрации называть сказку;

Закреплять умение классифицировать предметы (фрукты, овощи);

Публикация «Конспект итогового занятия „Путешествие в сказку“ в средней группе» размещена в разделах

Закрепить названия диких и домашних животных, уметь классифицировать;

Развивать мелкую моторику рук.

Развивающие: Развивать: речь; логическое мышление, память, мелкую моторику пальцев рук.

Развивать умение сопоставить размер и форму фигурок, находить правильное положение, точно поместить фигурку на основе-подсказке.

Развивать чувство единства, сплоченности, учить детей действовать согласованно.

Воспитательные: Воспитание дружеского отношения друг к другу.

Доставить детям радость и удовольствие от игр развивающей направленности.

Оборудование: ковер-самолет, геометрические фигуры, мат с кочками, иллюстрации из сказок, пластмассовые фрукты и овощи, картинки с изображением домашних и диких животных, счетные палочки.

Ход занятия

Воспитатель: Ребята, посмотрите сегодня к нам пришли гости. Давайте поздороваемся.

«Станем рядышком, по кругу,

Скажем «Здравствуйте!» друг другу

Если каждый улыбнется –

Утро доброе начнется.

- Доброе утро!»

Отлично. Молодцы ребята.

(Появляется сказочный персонаж)

Лисичка: Ребята, это детский сад «Розочка»?

Дети: Да.

Лисичка: с. Крымска Роза.

Дети: Да.

Лисичка: группа «Маргаритки».

Дети: Да.

Лисичка: Мне дали ваш адрес и сказали, что ваша группа самая смелая, дружная и сильная. Я пришла из сказки, а какой вы должны догадаться сами. В моей сказке сломался дом. Вы поможете его построить?

Дети: Да.

Лисичка: А оказаться в сказке нам поможет волшебный «ковре самолет»

(разворачивает ковер)

Лисичка: Ой, ребята, его погрызли мыши. Что делать?

Дети: Надо залатать.

Лисичка: Вы поможете его починить?

Дети: Да.

Лисичка: Сейчас посмотрю в кармане. Ура нашла!

(Заплатки в виде геометрических фигур, дети латают ковер называя геометрическую фигуру)

Лисичка: Молодцы, а теперь станьте в кружок, возьмитесь за руки, закройте глаза и повторяйте за мной.

Наш ковё р по небу мчится:

Что же с нами приключится?

Попадём на нём мы в сказку,

А в какую? Где подсказка?

(Встреча с мышкой-норушкой)

Лисичка: Здравствуй, Мышка-норушка, это ты прогрызла дыры в «ковре самолёте»

Мышка-норушка: Да. Я очень люблю читать лёжа на полу.

Лисичка: Мышка-норушка, мы заблудились, подскажи, пожалуйста, дорогу в сказку.

Мышка-норушка: Выполните моё задание, из какой сказки герои, тогда скажу.

(Показ иллюстраций сказочных персонажей, дети называют из какой сказки герои)

Мышка-норушка: Молодцы, справились. Идти нужно прямо к болоту.

(Встреча с лягушкой-квакушкой)

Лисичка: Здравствуй Лягушка-квакушка. Подскажи пожалуйста как нам попасть в сказку.

Лягушка-квакушка: Ребята, а вы не боитесь, путь не легкий?

Дети: Нет.

Лягушка-квакушка: Пройти через болото помогут волшебные кочки.

(Мат с кочками)

(Встреча с зайцем)

Лисичка: Здравствуй, Зайчик-побегайчик, подскажи пожалуйста как нам попасть в сказку.

Зайчик-побегайчик: Некогда мне, видите сколько у меня работы, надо перебрать урожай.

Лисичка: Ребята, поможем Зайчику?

Дети: Да.

(Сортировка фруктов и овощей)

Зайчик-побегайчик: Спасибо, ребята. Будьте осторожны в лесу ходит злой волк.

(Встреча с волком)

Волчок- серый бочок: Ага, попались, я злой и страшный серый волк.

Лисичка: Волчок-серый бочок, не пугай ребят, они хотят мне помочь вернуться домой - в сказку.

Волчок- серый бочок :У-у-у-у! (плачет) А кто поможет мне? Все дикие и домашние животные разбежались.

Лисичка: Ребята, поможем Волку?

Дети: Да.

(Выполняют задание «дикие и домашние» животные)

(Встреча с медведем.

Медведь: Ох, ой, ой сломал я домик и теперь моим друзьям негде жить

Лисичка: Не переживай, Мишка, я пришла с ребятами и мы тебе поможем. Правда, ребята?

Дети: Да.

Лисичка: А для этого нам необходимо подготовить пальчики, т. к. предстоит нелёгкая работа.

Дружат в нашей группе девочки и мальчики.

Мы с тобою дружим маленькие пальчики.

1,2,3,4,5.

Начинаем счет опять:

1,2,3,4,5.

Вот и кончили считать.

(Из счётных палочек дети строят дом)

Медведь: Молодцы. Какой красивый дом, спасибо вам ребята.

Лисичка: Ребята, спасибо, теперь я дома. До свиданья!

Воспитатель: Вы уже догадались из какой сказки пришла лисичка?

Дети: Теремок.

Воспитатель: Дети, нам пора возвращаться домой, в детский сад.

Возьмитесь за руки, станьте рядышком по кругу, закройте глазки и повторяйте за мной

1,2,3,4,5.

Возвратились в детский сад

Воспитатель: Каких героев из сказки «Теремок» мы повстречали?

Какое задание вам понравилось?

Какое задание было самым трудным?

А какое легким?

Молодцы, ребята.

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия по математике в средней группе «Путешествие в сказку» Конспект интегрированного занятия в средней группе по математике на тему: «Путешествие в сказку». Выполнила: воспитатель Соколова Светлана.

Конспект итогового занятия в средней группе по ФЭМП с ИКТ «Путешествие в сказку» Цель: закрепление знаний детей о количественном и порядковом счете, названия геометрических фигур, последовательности частей суток. Программные.

Конспект итогового занятия по ФЭМП в средней группе «Необыкновенное путешествие в сказку» Программное содержание: Выявить знания детей. Упражнять в прямом и обратном счете в пределах 5, совершенствовать умения отвечать на вопросы.

Конспект итогового занятия в первой младшей группе «Путешествие в сказку «Колобок» Конспект итогового занятия в первой младшей группы. Дата проведения: 8.05.2013. Тема: Путешествие в сказку колобок. Задачи: 1. Закреплять.

Конспект итогового занятия в средней группе «Путешествие с колобком» Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Художественно эстетическое развитие», «Физическое развитие», «Социально.

Конспект открытого занятия по математике в средней группе «Путешествие в сказку» Конспект открытого занятия по математике в средней группе «Путешествие в сказку» Образовательная область: Познавательное развитие. Раздел:.

Конспект занятия по математике в средней группе «Путешествие в сказку» Конспект занятия по математике в средней группе Программное содержание: 1. Закреплять счёт в пределах 10 в прямом и обратном порядке, умение.

Конспект занятия по ФЭМП в средней группе «Путешествие в сказку» МБДОУ «Детский сад №1 «Рябинка» Конспект Итоговое занятие в средней группе «Путешествие в сказку» Разработала воспитатель.

Конспект занятия в средней группе «Путешествие в сказку» Подготовила: инструктор по физической культуре Коршикова Елена Григорьевна Тип: Физкультурно-оздоровительное; Вид: Физическое развитие;.

Конспект итогового занятия в средней группе «Путешествие с Машей»Конспект итогового занятия в средней группе «Путешествие с Машей» МДОУ «Детский сад №122 комбинированного вида» Конспект занятия на тему: «Путешествие с Машей» Подготовила воспитатель средней.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект итогового занятия «Путешествие в сказку» в средней группе
Опубликовано: 13 мая 2018 в 18:40
+18Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.

2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД