Мария Никитина
Проектная деятельность в подготовительной к школе группе «Кто нам поможет предсказать погоду»
▼ Скачать + Заказать документы
1. Полное название проекта : «Кто нам поможет предсказать погоду».
2. Вид проекта : познавательный, творческо-информационный.
3. Продолжительность проекта : краткосрочный.
4. Участники проекта : воспитатели, дети, родители.
5. Цели и задачи проекта :
- дать представление детям о живых барометрах, познакомить с их разнообразием и особенностями, расширять знания об объектах, предсказывающих погоду;
- способствовать развитию познавательно-практической активности детей;
Публикация «Проектная деятельность в подготовительной к школе группе „Кто нам поможет предсказать погоду“» размещена в разделах
- развивать зрительное восприятие, память;
- закреплять знания о природных явлениях;
- воспитывать любознательность, бережное отношение к природе.
6. Актуальность проекта : Каждый человек интересуется прогнозом погоды. Большую работу проводят метеорологи, чтобы предсказать погоду. На земле есть множество примет по которым можно определить погоду. Животные и растения могут выступать как барометры.
7. Этапы проекта :
1. Подготовительный (моделирование ситуации, выявление проблем, выделение задач). Создание РППС в группе, подборка дидактического материала, изготовление методического комплекта.
2. Деятельностный этап. Совместная деятельность воспитателя и детей (беседы, просмотр презентаций, познавательных видеороликов, иллюстраций, чтение художественной литературы, продуктивная деятельность детей).
3. Заключительный этап. Обобщающие беседы по теме, оформление выставки детских работ по проекту.
8. Содержание проекта
1. Оформление РППС по теме, подбор дидактического материала.
2. Беседа «Растения барометры»
3. Чтение художественной литературы
4. Аппликация «Одуванчик. Растение барометр»
5. Рисование «Одуванчик»
6. Наблюдение на прогулке
7. Ручной труд «Лягушка»
8. Организация итоговой выставки.
9. Организация детей на создание альбома «Живые барометры»
9 Ожидаемый результат по проекту. Обогатить знания детей об объектах, которые могут предсказать погоду. Расширение кругозора.