Получи документы

Проектная деятельность во второй младшей группе «Волшебный сундучок»

Елена Сонина
Проектная деятельность во второй младшей группе «Волшебный сундучок»

Цель: развивать связную речь детей через ознакомление с русским фольклором.

Задачи:

Образовательные:

- повторить выученные потешки, короткие стихи, прибаутки.

- закрепить и обобщить пройденный материал.

- продолжать учить, выразительно рассказывать стихи и потешки.

Развивающие:

- развивать эстетическое восприятие, память.

Воспитательные:

- воспитывать интерес к русскому фольклору, устному народному творчеству.

- воспитывать внимательность и доброжелательность по отношению к

сверстникам.

Интеграция: речевое развитие, социально-коммуникативное

Публикация «Проектная деятельность во второй младшей группе „Волшебный сундучок“» размещена в разделах

развитие, художественно-эстетическое:

- игровая ситуация, пальчиковая игра, подвижная игра, хоровод,

коммуникативная игра.

Словесные: вопросы к детям, поощрения, художественное слово, беседа.

Наглядные: игрушки, атрибуты, механические игрушки.

Предварительная работа:

Заучивание стихов и потешек, русских народных прибауток. Рассматривание иллюстраций, прослушивание CD-дисков. Изготовление атрибутов.

Ход образовательной деятельности:

Воспитатель: «Колокольчик, мой дружок, собери детей в кружок» - звенит колокольчиком, дети собираются около воспитателя.

Воспитатель: -Здравствуйте, девочки.

Девочки: -Здравствуйте.

Воспитатель: -Здравствуйте, мальчики.

Мальчики:- Здравствуйте.

Воспитатель: -Дети, давайте поиграем в нашу любимую

игру с пальчиками.

Коммуникативная игра:

«Дружат в нашей группе девочки и мальчики,

Мы с тобой подружимся, маленькие пальчики

1-2-3-4-5 – начинаем мы играть.

Дружно за руки возьмёмся

И друг другу улыбнёмся!»

(Неожиданно в группе появляется сорока)

Воспитатель: -Дети, кто это?

Дети: -Сорока.

(Пальчиковая игра «Сорока-белобока»)

Воспитатель:- Ребята, а наша сорока-белобока кого-то привела к нам в гости.

(Загадка)

Глазки смелые, зубки белые.

Ребё нок:

Пошёл котик на торжок,

Купил котя пирожок,

Пошёл котик на улочку,

Купил котик булочку.

Самому ли есть,

Либо Бореньке снесть.

Воспитатель: -А чем мы кота Ваську угостим?

Дети: -Молочком.

Воспитатель:

Вот я ему молока налью,

Кота Ваську угощу.

Пей ты, мой котик, беленький животик.

Пока котик лакомится, мы поиграем в игру.

( Подвижная игра: «Васька-кот»)

Воспитатель:

Ку-ка-ре-ку! (3 раза)

Дети, кто так поёт?

Дети:- Петушок.

Воспитатель:- Ребята, споём про него песенку?

(Дети вместе с воспитателем исполняют русскую народную

прибаутку «Петушок».)

Воспитатель: -Петя-петушок всегда очень рано поёт свою песенку и будит солнышко красное. Ребята, поможем петушку, позовём солнышко красное.

(Дети читают потешки про солнышко.)

1 ребё нок:

Солнышко, солнышко,

Выгляни в окошко:

Ждут тебя детки,

Ждут малолетки.

Освети, обогрей

Маленьких детей!

2 ребё нок:

Солнышко, вёдрышко,

Выгляни в окошко!

Твои детки плачут

По камушкам скачут.

Солнышко появляется на окне.

Воспитатель:

Солнышко красное взошло,

Утро ясное пришло.

А прежде чем за дело взяться,

Что нужно делать? –Умываться!

Верно, верно, ребята, каждое утро надо умываться.

Воспитатель: -Ребята, а сейчас расскажем потешку про

водичку:

Водичка, водичка, умой моё личико,

Чтобы глазоньки блестели,

Чтобы щёчки краснели

Чтобы смеялся роток. Чтобы кусался зубок.

Воспитатель: -Водичку любят не только дети, но и разные

зверушки. Вот на крылечке заинька сидит. А кто ему стишок расскажет?

Ребё нок:

Скачет зайка маленький

Около завалинки.

Быстро скачет зайка,

Ты его поймай-ка.

Воспитатель: -Ребята, а зайчик приглашает вас поиграть в игру.

Хоровод: «Карусель»

Итог занятия:

Воспитатель:- Молодцы, ребята, хорошо играли, рассказывали стихи и потешки,пели песни.

-А что вам понравилось сегодня на занятии.

(Ответы детей)

Публикации по теме:

Сценарий осеннего праздника во второй младшей группе «Волшебный сундучок» Под музыку дети в костюмах вбегают в зал, в руках листочки и останавливаются около стульчиков. Вед: Ребята, посмотрите, какой красивый листочек.

Конспект НОД по ФЭМП во второй младшей группе «Волшебный сундучок»Конспект НОД по ФЭМП во второй младшей группе «Волшебный сундучок» группа 2-5 "Семицветик" Интеграция образовательных областей: Познавательное развитие» (формирование элементарных математических представлений,.

Проектная деятельность во второй младшей группе «8 Марта — мамин день» Цель проекта: Углублять знания детей о культуре и традициях семейных взаимоотношений. Воспитывать чувство любви и уважения к женщине, маме,.

Проектная деятельность для детей по познавательному развитию «Птицы» во второй младшей группе Проблема: Недостаточно сформировано понятие о птицах. Некомпетентные знания родителей по вопросу формирования у детей экологически-целостной.

Проектная деятельность «Фрукты» во второй младшей группеПроектная деятельность «Фрукты» во второй младшей группе Проектная деятельность «Фрукты». Вторая младшая группа № 2. Автор-составитель: воспитатель Коробкова. Е. В. Вид проекта :познавательно-творческий,.

Проектная деятельность «Разноцветная книга осени» во второй младшей группе «Осень. Обсыпается весь наш бедный сад, Листья пожелтевшие по ветру летят; Лишь вдали красуются, там, на дне долин, Кисти ярко – красные.

Проектная деятельность «Дикие и домашние животные» во второй младшей группе Тема: «Дикие и домашние животные». Участники: воспитанники второй младшей группы, педагоги группы, родители. Продолжительность: 2 недели.

Проектная деятельность во второй младшей группе «Лук от семи недуг»Проектная деятельность во второй младшей группе «Лук от семи недуг» Тема проекта: «Лук от семи недуг» Технологическая карта проекта: Разработчик проекта: Филичева В. В. - воспитатель второй младшей группы.

Проектная деятельность во второй младшей группе «Волшебная бумага»Проектная деятельность во второй младшей группе «Волшебная бумага» Организация познавательно-исследовательской деятельности детей второй младшей группы (3-4 г) Тема: «Волшебная бумага» Вид проекта: краткосрочный.

Конспект занятия по развитию речи детей второй младшей группы средствами фольклора «Волшебный сундучок» Конспект занятия по развитию речи детей второй младшей группы средствами фольклора «Волшебный сундучок» Тема занятия: «Волшебный сундучок».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проектная деятельность во второй младшей группе «Волшебный сундучок»
Опубликовано: 19 декабря 2018 в 12:33
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.

2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД