Папки-передвижки

Проектная деятельность «Знакомство с творческой личностью Ганс-Христиан Андерсена» для старшего дошкольного возраста (1 фото)

Елена Московкина
Проектная деятельность «Знакомство с творческой личностью Ганс-Христиан Андерсена» для старшего дошкольного возраста

План работы

1. Знакомство с творческой деятельностью человека-изобретателя.

1.1 Беседа «Что такое сказка?».

Познакомить детей с понятием «сказка», ее видами и особенностями.

1.2 Театральное представление на флонелеграфе/магнитной доске по сказке «Гадкий утенок» Г-Х. Андерсена.

Познакомить детей с произведением «Гадкий утенок», вызвать интерес к сказкам и положительное отношение к ним.

1.3 Беседа «Кто придумал сказку? Знакомство со сказочником».

Публикация «Проектная деятельность „Знакомство с творческой личностью Ганс-Христиан Андерсена“ для старшего дошкольного возраста» размещена в разделах

Познакомить детей с творческой профессией – писателя. Углубить представления детей о данной деятельности.

1.4 Чтение сказки Ганс-Христиан Андерсен «Новый наряд короля».

Знакомство со сказкой.

1.5 Рисование по сказке Г-Х. Андерсен «Новый наряд короля».

Продолжать учить детей рисовать рисунок на основе сюжета сказки.

1.6 Чтение сказки «Огниво».

Познакомить со сказкой, сюжетом, особенностями главных героев. Продолжать учить понимать смысл произведения и продолжать закреплять умение запоминать произведение.

1.7 Рисование по сказке «Огниво».

Продолжать учить детей рисовать рисунок на основе сюжета сказки.

2. Знакомство с творческой личностью Ганс-Христиан Андерсен - великий сказочник.

Проектная деятельность «Знакомство с творческой личностью Ганс-Христиан Андерсена» для старшего дошкольного возраста

2.1 Беседа «Ганс-Христиан Андерсен – великий сказочник». Показ диафильма «Великий сказочник».

Познакомить детей с жизнью и деятельностью великого сказочника Ганса-Христиана Андерсена. Обратить внимание на такие качества как наблюдательность, необычное воображение.

2.2 Чтение сказки «Дикие лебеди».

Познакомить детей с произведением, продолжать учить понимать смысл произведения.

2.3 Рисование «Портрет Ганса-Христиана Андерсена».

Продолжать знакомить с жанром живописи – портретом. Учить детей рисовать человеческое лицо, соблюдая необходимые пропорции, соотношение размеров. Учить передавать мимикой нарисованного человека, его характер и настроение. Закреплять умение смешивать краски, используя белила.

2.4 Загадки по сказкам Г-Х. Андерсена

Учить детей отгадывать различные загадки по сказкам Ганса-Христиана Андерсена – на основе отрывка из различных сказок – «Огниво»; «Дикие лебеди»; «Новый наряд короля».

2.5 Создание книжного уголка по сказкам Ганса-Христиана Андерсена.

Научить детей бережно относить к книгам. Собрать все рисунки по сказкам, нарисованные детьми.

2.6 Чтение сказки «Русалочка».

Познакомить детей с произведением, учить понимать его смысл.

2.7 Аппликация по сказке «Русалочка».

Учить детей аккуратно пользоваться клеем и ножницами. Закреплять умение аккуратно, ровно вырезать различные детали сюжета аппликации – Русалочка. Учить дополнять аппликацию различными украшениями используя различные техники в аппликации – обрывание и т. д.

2.8 Дидактическая игра по сказкам Ганса-Христиана Андерсена.

На основе выполненных работ детей по сказкам – игра «Назови и расскажи» все рисунки располагаются на полу. Каждый подходит и берет один рисунок, определяя, что это за сказка и какой момент этой сказки запечатлен на рисунке. Кто отгадал, тому дается фишка – у кого их будет больше всех, тот и выиграл.

3. Совместная творческая деятельность.

3.1 Беседа «Старые сказки на новый лад».

Углубить знания и представления детей о процессе создания сказок. Вспомнить сказки Ганса-Христиана Андерсена.

3.2 Чтение сказки «Волшебный холм».

Познакомить детей с произведением.

3.3 Рисование по сюжету сказки «Волшебный холм».

Закрепление умения рисовать рисунок с сюжетом, с определенным действием.

3.4 Сочинение сказки из отдельных фрагментов по сказкам Г-Х. Андерсена.

Учить детей самостоятельно составлять новую сказку на основе различных сюжетов по сказкам Г-Х. Андерсена – «Огниво»; «Новый наряд короля»; «Дикие лебеди»; «Гадкий утенок»; «Русалочка». Записанные произведения дополняются в книжный уголок. Заинтересовать детей процессом создания сказки.

3.5 Постановка одной из сказок для малышей «Гадкий утенок».

Театрализованная деятельность дошкольников – учить эмоционально изображать своего героя и связно рассказывать сказочное произведение.

3.6 Чтение сказки «Дюймовочка».

Знакомство со сказкой. Учить понимать сюжет произведения, его смысл.

3.7 Сочинение собственной сказки.

Учить детей самостоятельно задумывать сюжет, начало, продолжение и конец сказки на основе своих размышлений.

3.8 Досуг «Путешествие по сказкам».

Развлечь детей, поднять им настроение. Закрепить полученные знания в незатейливой форме игр и развлечений.

Публикации по теме:

Роль игры-драматизации в формировании творческой активности детей старшего дошкольного возрастаРоль игры-драматизации в формировании творческой активности детей старшего дошкольного возраста Введите в мир театра малыша, И он узнает, как сказка хороша Проникнется и мудростью, и добротой, И с чувством сказочным пойдет он жизненной.

Духовно-нравственное воспитание детей старшего дошкольного возраста в творческой студии ДОУДуховно-нравственное воспитание детей старшего дошкольного возраста в творческой студии ДОУ В наше сложное время каждый человек пытается сохранить мир и покой в своём доме, оградить детей от зла, жестокости и агрессии окружающего.

Фотоотчет о творческой деятельности воспитанниц семейной группы старшего дошкольного возраста в рамках темы «Насекомые»Фотоотчет о творческой деятельности воспитанниц семейной группы старшего дошкольного возраста в рамках темы «Насекомые» В нашем городе - весенние деньки. Тепло. Появились насекомые. Самое время познакомить дошкольников с этими загадочными существами. Девочки.

Проектная деятельность как метод развития основ экологической культуры у детей младшего дошкольного возраста Экологическое воспитание дошкольников признано в нашей стране приоритетным направлением образования. И это не случайно. Ведь именно в дошкольном.

Проектная деятельность «Знакомство с работой почты» Паспорт проекта: Тип проекта : По доминирующей в проекте деятельности – информационный, творческий. По числу участников – 21 ребенок группы,.

Проектная работа «Футбол как средство развития навыков коллективного поведения у детей старшего дошкольного возраста»Проектная работа «Футбол как средство развития навыков коллективного поведения у детей старшего дошкольного возраста» лементы спортивных игр имеют огромную ценность для педагогического процесса в ДОУ. Спортивные игры являются настоящими помощниками в развитии.

Программа саморазвития «Проектная деятельность с детьми дошкольного возраста» Принципы моей работы: - Любить ребенка таким, какой он есть! - Принцип индивидуализации. Использовать личностно – ориентированный подход.

Развитие творческой активности детей старшего дошкольного возраста в театрализованной деятельностиРазвитие творческой активности детей старшего дошкольного возраста в театрализованной деятельности «При знакомстве с искусством, в том числе и театрализованным, у детей развивается эмоциональная среда, которая является одним из основных.

Сценарий праздника к 8 Марта по мотивам сказки Андерсена «Дюймовочка» для детей старшего дошкольного возрастаСценарий праздника к 8 Марта по мотивам сказки Андерсена «Дюймовочка» для детей старшего дошкольного возраста Действующие лица:Взрослые:Ведущая-Воспитатель, Женщина, Волшебница, Осень. Дети:Дюймовочка, Жаба, Мышка, Ласточка, 2 Бабочки, Цветы, Звездочки,.

Совместная деятельность воспитателя и детей старшего дошкольного возраста «Знакомство с работой сердца» Цель: 1. Дать детям представление о работе сердца, познакомить с понятиями «сердце», «сосуды», «пульс». 2. Развивать наблюдательность, внимание,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проектная деятельность «Знакомство с творческой личностью Ганс-Христиан Андерсена» для старшего дошкольного возраста
Опубликовано: 9 февраля 2020 в 17:23
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
10 мая. Проверка готовности к школе. Передвижка «Готов ли ребенок к школе»

Ребенок очень быстро растет, приближается время, когда он больше не будет дошкольником, а пойдет в школу. Как определить готов ли ваш малыш к этой новой ступени своей жизни?

9 мая. День Победы. Передвижка «День Победы!»

День Победы — священный для нашей страны и поистине народный праздник.  В этом году 9 мая мы отмечает 79-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД