МААМ-картинки

Проектная карта «Новый год шагает по планете»

Тюкпиекова Вера
Проектная карта «Новый год шагает по планете»

Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница

Основные виды деятельности

Познавательная деятельность Коммуникативная деятельность

Познавательная деятельность

(РЭМП) Коммуникативная деятельность

Хакасский язык «Художественно-творческая деятельность»

(Рисование)

Тема: «Новый год шагает по планете»

Цель: создание социальной ситуации развития посредством поисково-исследовательской деятельности

Задачи: создать условия для:

Публикация «Проектная карта „Новый год шагает по планете“» размещена в разделах

- формирования представления о истории празднования Нового года, о новогодних обычаях и традициях в разных странах мира; символах Нового года;

-активизирования словаря на новогоднюю тему.

-развития воображения, внимания, памяти, речи

- развивать умения связно и последовательно рассказывать о Новом годе развернутыми и полными предложениями;

-формирования и углубления представлений детей о Дедах Морозах разных стран.

-воспитания доброжелательного отношения друг к другу и к народам разных стран, переживать радость от совместной деятельности. Тема: «У елки»

Цель:создание социальной ситуации развития посредством составления описательного рассказа

Задачи: создать условия для:

-Формирования представлений о новогоднем празднике

-уточнения и расширения словаря по теме

-формирования умения связно, последовательно описывать изображение на картине

- развития связной речи

- развития партнерских отношений, умения работать в микрогруппах;

- воспитания эмоционального отклика на изображенное на картине, инициативности, самостоятельности, творческого воображения Тема: «Новогодняя красавица»

Задачи: создать условия для:

- развития представлений о традиции в новогодний праздник украшать елку игрушками;

- развития навыков количественного счета в пределах десяти

- совершенствования навыков сравнения и уравнивания множеств

-знакомства с новой объемной геометрической фигурой –конусом

-совершенствования навыков ориентировки на плоскости

-развития умения работать в подгруппах, помогая друг другу;

- совершенствования умения работать в парах

- воспитания самостоятельности, активности, инициативности, навыков сотрудничества Тема: «Соох апсах манзырапча»

Цель: создание социальной ситуации развития в процессе речевого развития

Задачи: создать условия для приобретения опыта произношения хакасских слов

- развития речевой активности детей

-умения правильно и четко произносить хакасские слова

-воспитания доброжелательного отношения друг к другу и к народам разных стран Тема: «Дед мороз»

Задачи: создать условия для:

- развития творческих способностей, умения придумывать рисунок своего Деда Мороза и воплощать свой замысел на бумаге;

- представлений детей о портретной живописи;

- накопления опыта развития умения выполнять карандашный набросок рисунка перед использованием цвета;

- технических умений владения простым карандашом;

Совместная деятельность

«Восприятие художественной литературы»

«Художественно-творческая деятельность»

Лепка «Художественно-творческая деятельность»

Аппликация

«Конструктивная деятельность» Итоговое событие

Тема: Чтение сказки «Мороз Иванович»

Цель: создание социальной ситуации развития в процессе чтения художественной литературы

Задачи: Создание условий для приобретения опыта:

- узнавать знакомые произведения;

- пересказывать литературное произведение, используя схемы-модели;

- понимать идею произведения и связать её со значением пословицы;

- работать в команде;

- самостоятельно оценивать

Тема: «Дед Мороз и Снегурочка»

Цель: создание социальной ситуации развития в процессе лепки

Задачи: создать условия для:

- развития самостоятельности, умения планировать поэтапно свою работу;- для приобретения опыта лепить человеческую фигуру из цельного куска пластилина, украшая подделки характерными деталями; пересказы Тема: «Пригласительный билет на Новогодний бал».

Цель: создание социальной ситуации развития в процессе аппликации

Задачи:

Создать условия для:

- формирования умения самостоятельно определять последовательность действий при изготовлении открытки;

- развития детского творчества в процессе продуктивной деятельности;

- формирование интереса к самостоятельной творческой деятельности Тема: «Скоростные горки»

Цель: создание социальной ситуации развития в процессе конструирования

Задачи: создать условия для:

- развития умения видоизменять заданную конструкцию с учетом ее функционального назначения;

-развития творческих способностей; Итоговое событие

Создание социальной ситуации развития в процессе подготовки доклада про традиции разных стран в праздновании Нового года

Познавательно-исследовательская деятельность

Утренний сбор

Цель: создать условия для уточнения представления о будущем проекте

Д/ И: «Какие разные ёлки»

Задачи: создать условия для развития умений сравнивать предметы по высоте и ширине разными способами (наложение, измерение)

М. Илья, Г. Саша, К. Дима Поисковая деятельность «Помощники Деда Мороза»

Задача: создать условия для развития умений: находить необходимую информацию в разных источниках; представлять свои результаты; отвечать и задавать вопросы

И решение проблемной ситуации: «Все дороги в лесу и в городе замело, как же Дед Мороз приедет к нам на праздник?»

-развивать воображение, фантазию, монологическую и диалогическую речь;

Решение проблемной ситуации «Опасные ситуации на Новогоднем утреннике»

Задачи: создать условия для развития представлений о поведении в опасных ситуациях

Д/ У: «Дорисуй и заштрихуй половинки»

Задачи: создать условия для:

- развития мелкой моторики, - развития умений симметрично дорисовывать Д/И «Кто и как встречает Новый год»

Задача: создать условия для знакомства детей с восточным календарём

Д/ У: «Нарисуй столько же»

Задачи: создать условия для приобретения опыта в счёте снежинок

Ф. Илья, К. Марьяна, Г. Сабина Опыт: «Можно ли есть снег»

Задача: создать условия для развития представления детей о: снеге; о процессе очистки воды разными способами

Д/ У: «Дорисуй и заштрихуй половинки»

Задачи: создать условия для:

- развития мелкой моторики, - развития умений симметрично дорисовывать

С. Анна, К. Ксения, К. Матвей

Исследовательская деятельность «Какие бывают Деды Морозы?»

Задача: создать условия для развития: поиково -исследовательских навыков, умение находить необходимую информацию в разных источниках, взаимодействовать в минигруппах

Исследовательская деятельность

Сравнить время замерзания подкрашенной воды в больших и маленьких формочках.

-воспитывать любознательность, инициативность;

побуждать детей к изготовлению цветных льдинок для украшения участка.

З. Максим, М. Илья, К. Сережа

Решение проблемной ситуации «Как можно поздравить Деда Мороза и Снегурочку с Новым годом»

Задача: создать условия для развития: образного и логического мышления; умение выбрать из предложенных предметов, нужные и их прокомментировать

Д/ И: «Выложи из счетных палочек геометрические фигуры»

Задачи: создать условия для развития представлений о многоугольниках и ромбах (1 подгруппа)

Исследовательская деятельность «Какие бывают Елочки?»

Задача: создать условия для развития: поиково -исследовательских навыков, умение находить необходимую информацию в разных источниках, взаимодействовать в минигруппах

Д/ И: «Измерь посох»

Задачи: создать условия для развития умений измерять длину с помощью линейки Р. Маша, К. Яна, Г. Саша

Просмотр новогодних мультфильмов «Письмо Деду Морозу» (советские мультфильмы)

Задача: создать условия для развития: внимания; умение находить в мультфильме ситуации, которые могут произойти в жизни любого ребёнка (ОБЖ)

Д/ И: «Выложи из счетных палочек геометрические фигуры» (РЭМП)

Задачи: создать условия для развития представлений о многоугольниках и ромбах (2 подгруппа) Решение проблемной ситуации «Новогодние каникулы это хорошо или плохо?»

Задача: создать условия для развития: умений анализировать, делать выводы, находить причинно-следственные связи (ОБЖ)

Исследовательская деятельность: измерение глубины снежного покрова на территории детского сада и на участке палочкой или линейкой, отмечать его высоту.

- формировать новые способы познавательной деятельности через экспериментирование.

ФЭМП

Д. и «Вчера, сегодня. завтра»

-упражнять в установлении соответствия между вчерашним, сегодняшним и завтрашним днём.

Д. и «Подбери игрушку»

упражнять в счете предметов по названному числу и запоминании его учить находить равное количество игрушек.

Д. и «Назови и сосчитай»

формировать умение считать звуки, называя итоговое число.

Д. и «Хватит ли?»

формировать умение видеть равенство и неравенство групп предметов разного размера, подвести к понятию, что число не зависит от размера. Д. и «Собери фигуру»

вести счет предметов, образующих какую-либо фигуру.

Д. и «Палочки в ряд»

закрепить умение строить последовательный ряд по величине.

Д. и «Расскажи про свой узор»

формировать умение владеть пространственными представлениями: слева, справа, вверху, внизу.

Д. и «Почему овал не катится?»

познакомить детей с фигурой овальной формы, учить различать круг и фигуру овальной формы

Д. и «Стань на место»

упражнять детей в нахождении местоположения: впереди, сзади, слева, справа, перед, за.

Д. и «Где фигура»

умения правильно, называть фигуры и их пространственное расположение: посередине, вверху, внизу, слева, справа; запоминать расположение фигур.

Коммуникативная деятельность

Д/и «Какой должен быть Новый год»

Задачи: создать условия для развития умений рассуждать, строить предположения

Беседа: «Красивые, но не безопасные ёлочные гирлянды».

- знакомить с правилами безопасного поведения в новогодние праздники.

Пальчиковая гимнастика «Елочка» Д/и «Опиши Деда Мороза и Снегурочку» по картинке

Задачи: создать условия для развития связной речи

Д/и «Подбери признак» (развития умения образовывать прилагательные) Пересказ рассказа «Ёлка»

Задачи: создать условия для развития связной речи, образного мышления и памяти

1 подгруппа

Беседа: «Чтобы праздник был безопасным»

-формировать у детей представления об опасных развлечениях, недопустимости применять самостоятельно бенгальские огни, петарды, хлопушки. Рассказать об опасности использования открытого огня и электроприборов.

Пересказ рассказа «Ёлка»

Задачи: создать условия для развития связной речи, образного мышления и памяти 2 подгруппа

Беседа: «Новогодние традиции: старинные и современные» :

- предложить детям вспомнить о том, что такое Коляда;

- разыгрывание ситуаций народных гуляний на куклах и игрушках.

- приобщать к традициям русской культуры.

Пальчиковая гимнастика «Шарики» Д/и «Составь загадку»

Задачи: создать условия развития образного и логического мышления, умения согласовывать слова в предложениях

Беседа: «Как люди в Новый год поздравляют друг друга» (дарят подарки, отправляют поздравительные открытки, посылки, письма)

- расширять знания детей о новогодних традициях россиян.

Д/и «Придумай предложение по картинке»

Задача: создать условия для развития умений составлять предложение из 2, 3 слов

Г. Сабина, Ф. Илья, Г. Саша

Д/И «Назови ласково» Д/и «Звуковой коврик» (зима, дед, баба)

Задачи: создать условия для развития фонематического слуха, умение анализировать звуки

Отгадывание загадок по теме проекта Д/и «Придумай мини-рассказ»

Задача: создать условия для развития умений составлять предложение из 2, 3 слов

Д/и «Я начну, а ты продолжи» Д/и «Ассоциации»

Задачи: создать условия для активизации словаря

М. Илья, К. Марьяна, С. Дима

Игра «Закончи сказку»

Пальчиковая гимнастика «Новый год» Д/и «Что лежит в мешке у Д. М. ?»

Задачи: создать условия для развития умений логически и последовательно задавать вопросы

Коммуникативная деятельность. Хакасский язык

«Соох апсах, хар хызычах»

Задачи: создать условия для развития умений здороваться и прощаться с воспитателем на хакасском языке

К. Марьяна, Г. Сабина, К. Ксения () Д/и «Алгыс, чарир ба»

Задачи: создать условия для знакомства с вежливыми словами

Новые слова : олган сады, миннен группам

Г. Сапша, Р. Маша, С. Анна () Игра-тренинг

«Чалахай иртеннен»

Задачи: создать условия для развития умений здороваться и прощаться с воспитателем на хакасском языке (закрепление)

М. Илья, З. Максим, К. Яна() Д/и «Наа чыл, л к н»

Задачи: создать условия для знакомства с новыми словами словами

К. Матвей, Л. Юля, П. Вика ()

Тренинг «Использование хакасских слов в режимных моментах»

Задачи: создать условия для развития умений использовать хакасские слова в «быту»

П. Лиза, Г. Тая, Г. Сафия. ()

Ойын «Тох, тох, тох пуiрчебiс турачах»

Г. Саша, Р. Маша, С. Анна (()

Хысхы, хар, пус, соох Ойын «Ат чарызы»

Часхы пасталча

Г. Сабина, Б. Дима, Г. Саша, Р. Маша() Наа чыл, сыбы ах, от к к К. Ксения, Ч. Есения, К. Яна ()

Новые слова : олган сады, минiн группам Г. Сафия, М. Илья, К. Матвей()

Тасхар соох, хар, чапча Минен собiрем.

Ф. Илья, Г. Сабина, Л. Юля()

Восприятие художественной литературы

Рассматривание иллюстраций к книгам «Зимние качели», «Зайка»

Задачи: создать условия для развития представлений детей о художниках иллюстраторах; умений сравнивать технику рисования (И. Глазов, И. Пустовалова) Чтение перед сном

«Снежная королева» Х. Андерсен

Задачи: создать условия для развития: умений сопереживать героям сказки, видеть добро и зло; образного мышления. Настроить детей на сон, где им присниться сказка Чтение перед сном

«Снежная королева» Х. Андерсен

Задачи: создать условия для развития образного мышления; умений находить в сказке моменты, которые могут произойти с любым ребёнком. Чтение перед сном

«Снежная королева» Х. Андерсен

Задачи: создать условия для развития воображения; умение «мысленно» помогать героям сказки Чтение перед сном

Чтение М. Зощенко «Ёлка»

- поддерживать заинтересованное отношение к чтению;

- развивать отношение к книге, как к предмету эстетической культуры.

Чтение китайской народной сказки: «Как счёт годам по животным стали вести»

-расширять представления, знакомить с культурой других народов;

Разные виды детских игр Новогодние стихи

Задача: повторить закрепить стихотворения к новогоднему утреннику

Новогодние стихи

Задача: повторить закрепить стихотворения к новогоднему утреннику

Просмотр мультфильма по сказке в. Сутеева

«Письмо деда Мороза»

-создать у детей праздничное настроение;

Заучивание загадок к Новому году

Задачи: создать условия для развития

образного мышления, памяти, желание самостоятельно придумать загадку о Н. Г. Чтение китайской народной сказки «Подвиг ГаоЛяо»

- развивать через ознакомление с китайской сказкой представления о мире, отношениях людей в разных частях света.

Конструктивная деятельность

«Дворец Д. М. и Снегурочки»

По собственному замыслу

Задачи: создать условия для: развития конструктивного воображения; выбора материала «Новогодний хоровод» (из бумаги)

Задачи: создать условия для развития умений складывать бумагу по показу; вырезать по силуэту (1 подгруппа)

«Самолет для Д. М».

Задачи: создать условия для развития умений аккуратно и ровно складывать бумагу по образцу

«Трон Деда Мороза»

По собственному замыслу

Задачи: создать условия для: развития конструктивного воображения; выбора материала «Мост через реку к дворцу Д. М.»

Задачи: создать условия для: развития умений работать с схемами ; подбирать необходимый материал и обыгрывать свою постройку

Украшение для снегурочки

Задачи: создать условия для: развития эстетического вкуса; умение работать по образцу; выбора материала (бусы, резинки, трубочки, палочки) Новогодний хоровод (из бумаги)

Задачи: создать условия для развития умений складывать бумагу по показу; вырезать по силуэту (2 подгруппа)

«Дворец Д. М. и Снегурочки»

По собственному замыслу

Задачи: создать условия для: развития конструктивного воображения; выбора материала

Г. Сафия, М. Илья, К. Матвей «Самолет для Д. М».

Задачи: создать условия для развития умений аккуратно и ровно складывать бумагу по образцу

Г. Саша, Р. Маша, С. Анна Украшение для елки

Задачи: создать условия для: развития эстетического вкуса; умение работать по образцу; выбора материала (бусы, резинки, трубочки, палочки)

Художественно-эстетическое развитие

Рисование + аппликация

«Поздравительная газета «С Новым Годом

Задачи: создать условия для: выбора материала; развития умений работать с разными видами бумаги и ножницами Нетрадиционное рисование «Корона Снегурочки»

Задачи: создать условия для выбора материала (рисование нитками и вилками) «Альтернативная ёлка» (лепка, рисование, бросовый материал)

Задачи: создать условия для: выбора материала, самостоятельного творчества «Новогодний карнавал в детском саду»

Задачи: создать условия для: выбора материала, самостоятельного творчества Лепка

«Д. М. и Снегурочка»

Задачи: создать условия для развития самостоятельного творчества

Рисование + аппликация

«Поздравительная газета «С Новым Годом

Задачи: создать условия для: выбора материала; развития умений работать с разными видами бумаги и ножницами «Новогодний карнавал в детском саду»

Задачи: создать условия для: выбора материала, самостоятельного творчества

рисунки палочками на снегу «Зимние зарисовки» (по замыслу) Рисование в раскрасках

«Новый год у ворот»

Задачи: создать условия для выбора материала Аппликация «Колокольчики для елки»

Задачи: создать условия для развития темпа и ритма

М. Илья, К. Яна, Г. Саша «Хакасский Д. М.»

Задачи: создать условия для: выбора материала; развития воображения и творчества; развития умений передавать характерные особенности х. Д. М.

Игровая деятельность

Пластические этюды «Снежинки, вьюга и снег»

Социо-игра: «Без чего не обходится Новый год ( по типу социо-игры: «Волшебная палочка»)

-развивать быстроту реакции, воображение, связную речь, умение слушать и слышать друг друга СР/и «Почта» (письмо Деду Морозу)- пользоваться предметами заместителями, понимать воображаемую ситуацию и действовать в соответствии с ней (1 подгруппа) С Р/и «Фабрика елочных игрушек»

Социо-игра: «Опасно-безопасно»

- закрепить правила безопасного поведения.

Соц. игра «Волшебная палочка» (я знаю 5 признаков зимы)

С. Анна, Ф. Илья, К. Матвей С Р/и «Фабрика елочных игрушек»

настольно-печатные игры

- поддерживать диалогическое общение;

Социо-игра: «Фанты»

- побуждать детей обращать внимание друг на друга, налаживать речевой контакт.

Соц. игра «Оживи картину»

Социо-игра: «Звери, птицы, небылицы»

- развивать воображение, быстроту реакции, связную речь, умение слушать и слышать других.

С Р/и «Фабрика елочных игрушек»

Самодеятельные режиссёрские игры

- формировать навыки совместного создания сценария, придумывание диалогов между персонажами.

С Р/и «Почта» (письмо Деду Морозу)- пользоваться предметами заместителями, понимать воображаемую ситуацию и действовать в соответствии с ней (2 подгруппа) Д/и «так зимой бывает или нет»

Социо-игра: «Зимние забавы, птицы, небылицы»

- развивать умение мыслить, быстро реагировать, говорить, слушать.

Соц. игра «Волшебная палочка» (я знаю 5 признаков зимы)

Р. Маша, Г. Саша, Л. Юля

Трудовая деятельность Самообслуживание и элементарный бытовой труд

Труд в природном уголке

Задачи: создать условие для развития умений ухаживать за комнатными растениями (полить цветы, прорыхлить землю, убрать сухие листья) Коллективный труд

на участке

Задача: создать условия для приведения в порядок площадь участка от снега Хозяйственно – бытовой труд

Уборка в игровом уголке (мытьё игрушек)

Задачи: создать условие для развития: умений пользоваться мыльным раствором, тряпочками; умений выполнять алгоритм действий при мытье игрушек

К. Марьяна, Р. Маша, Ф. Илья Самообслуживание

«Мой внешний вид»

Задачи: создать условие для развития умения самостоятельно контролировать и устранять неполадки во внешнем виде Коллективный труд «Труд Д. М.»

Задачи: создать условие для развития представлений о труде Д. М., вызвать желание помочь Д. М. – убрать снег с дорожек

Дежурство по кухне

Задачи: создать условие для закрепления алгоритма действий при дежурстве

С. Анна, К. Ксения

Дежурство по группе

Подготовить и убрать столы для продуктивной деятельности

З. Максим, К. Кристина Дежурство по группе

Поручение для оставшихся детей после новогоднего утренника убраться в группе

Труд на кухне «Новогодние угощения»

Задачи: создать условия для: выпечки печенья; развития умений пользоваться мукой и скалкой; желания сделать приятное родным Коллективный труд

в группе

(генеральная уборка группы)

Двигательная деятельность

П/и «Мороз», «Ловишки со Снегурочкой»

Задачи: создать условие для развития координации движений, быстроты реакции

Этюд: «Холодно, мороз, тепло»

Упражнение «Поймай»

Задачи: создать условие для развития умений ловить мяч двумя руками, не прикасаясь к телу

С. Анна, К. Марьяна, Г. Сабина

П/и «Мороз, Красный нос».

- повышать двигательную активность, обеспечивать бодрое, эмоциональное настроение детей.

Упражнение

«Догони свою пару» бег на скорость

Задачи: создать условие для развития быстроты бега, умение бегать в паре

К. Дима, Бю Дима, С. Дима

П/и «Найди и беги»,

Задачи: создать условие для развития умений: играть по правилам, взаимодействовать в своей команде

«Ползание в чередовании с другими видами движений (ходьбой, бегом, перешагиванием);

Отбивание мяча об пол одной рукой

-обучать ползанию в чередовании с другими видами движений;

- закреплять умение отбивать мяч об пол одной рукой;

- развивать силу.

П/ и: эстафета «Два Мороза» (бег по сигналу)

Задачи: создать условие для развития умений слышать сигналы и быстро на них реагировать

Упражнение «Подскоки»

Задачи: создать условие для развития подскоки

М. Илья, С. Анна, Л. Юля

П/И «Волк во рву», «Мышеловка».

-повышать двигательную активность, обеспечивать бодрое, эмоциональное настроение детей.

М/и «Помощники Д. М.»

Задачи: создать условие для развития: желания помогать Д. М. ; умений ориентироваться в пространстве

П/и «Хоккеисты»

Задачи: создать условие для развития умений забивать клюшкой мячик в ворота

Упражнение

«Хоккеисты»

Задачи: создать условие для развития метание маленького мяча в горизонтальную цель

С. Лера, P. Максим, Г. Тая Гимнастика для глаз «Верх, вниз»

П/и «Клубок Снегурочки»

«Красочки»

Задачи: создать условие для развития умений играть сообща, выполняя команды

Упражнение «Хоккеисты»

Задачи: создать условие для развития попади

мячом в ворота

клюшкой

К. Яна, Б. Дима, Р. Маша

Упражнение «Ходьба по скамейке»

Задачи: создать условие для развития умений ходить по узкой скамейке держа прямо спину

К. Кристина, З. Максим, К. Дима

П/и «Жмурки со Снеговиком»

Задачи: создать условие для развития координации движений, умение с закрытыми глазами слушать, где звенят бубенцы

Х/и «Карусель» Упражнение «Снежки»

Задачи: создать условие для развития умений подбрасывать мяч от себя вверх и его ловить

К. Матвей, К. Скрежа, Ф. Илья

П/и «Прятки с Д. М.»

Задачи: создать условие для развития ловкости, быстроты бега

М/и «Море волнуется»

Задачи: создать условие для развития: образного мышления и воображения; гибкости Массаж спины «Орешек» «Паровоз»

Задачи: создать условие для: развития умений взаимодействовать в паре

Упражнение «Пробеги змейкой»

Задачи: создать условие для развития умений выполнять команды по сигналу

Г. Сафия, М. Илья, С. Анна

П/и «Заморожу»

Задачи: создать условие для развития быстроты реакции на прикосновение П/и «Б. Яга и Снегурочки»

Задачи: создать условие для развития умений играть по правилам, соблюдать правила ОБЖ

М/и «Снежинки»

Упражнение

Задачи: создать условие для развития умений бросать мешочек с песком вдаль

К. Кристина, К. Марьяна, К. Демид М/и «Угадай кто»,

П/и «Не попадись»

Задачи: создать условие для развития ловкости, гибкости

Упражнение «Прыжки через скакалку»

Задачи: создать условие для развития умений

прыгать через скакалку

М. Илья, Р. Маша, К. Ксения

Взаимодействие с родителями

Сообщение темы проекта, обсуждение с родителями о реализации проекта Инд. беседы: «новогодний утренник» Папка-передвижка «Игры детей зимой на свежем воздухе» Папка-передвижка «Три основных праздника» (из истории их появления) Новогодний бал

Публикации по теме:

«Новый, новый, новый год». Фотоотчет о новогоднем празднике«Новый, новый, новый год». Фотоотчет о новогоднем празднике Здравствуйте дорогие коллеги, друзья. Хочется поделиться с вами тем, как прошел в нашей группе веселый, чудесный, волшебный праздник Новый.

Стенгазета «Весна шагает по планете»Стенгазета «Весна шагает по планете» В рамках тематической недели "Весна", я предложила ребятам изготовить стенгазету о весне, вспомнить основные признаки весны и отразить.

Фоторепортаж «Новый год на Планете детства»Фоторепортаж «Новый год на Планете детства» 13 января исполнился ровно год со дня открытия ЦРР «Планета детства»,учебно - производственного подразделения Государственного автономного.

Фотоотчет «Новый год шагает по планете»Фотоотчет «Новый год шагает по планете» Новый год навсегда вошёл в нашу жизнь, став традиционным праздником для всех людей на Земле. Давайте окунёмся немного в историю. В 15.

Новый год шагает по планете (фотоотчёт)Новый год шагает по планете (фотоотчёт) Вот и наступил новый, 2016-й, год! Новый Год я считаю самым важным и светлым праздником. Каждый Новый Год особенный, он привносит в нашу.

Материал для бесед с детьми «Как встречают Новый год люди на планете» Новый год радостный и любимый праздник всех людей. Это праздник волшебства и чудес. Их ждут и взрослые, и дети в каждой стране. Везде есть.

Педагогический проект «Сказка шагает по планете»Педагогический проект «Сказка шагает по планете» Вид проекта: информационно-практический по развитию связной речи и приобщению детей 4–5 лет к чтению сказок народов мира Сроки реализации.

Проектная деятельность с детьми младшей группы «Как мы ждали Новый год»Проектная деятельность с детьми младшей группы «Как мы ждали Новый год» Проектная деятельность с детьми младшей группы «Как мы ждали Новый год»Проект по социально – коммуникативному, познавательному, речевому,.

Проектная деятельность с детьми первой младшей группы «Скоро, скоро Новый год!»Проектная деятельность с детьми первой младшей группы «Скоро, скоро Новый год!» Проектная деятельность с детьми первой младшей группы «Скоро, скоро Новый год!» Проект по социально – коммуникативному, познавательному,.

Проектная деятельность в средней группе «Новый год к нам идёт, чудеса свои несёт» Тема: «Новый год к нам идёт, чудеса свои несёт» Продолжительность проекта: 25.12 – 29.12.2017 г. Возраст детей: 4-5 лет Участники проекта:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проектная карта «Новый год шагает по планете»
Опубликовано: 15 декабря 2022 в 16:47
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД