МААМ-картинки

Программа «Социокультурные истоки, как средство развития устной речи у детей раннего возраста»

ЕВГЕНИЯ КОЗЛОВА
Программа «Социокультурные истоки, как средство развития устной речи у детей раннего возраста»

Тема выбрана, потому что самое ценное в нашей жизни — дети. Сегодня вопросы развития правильной речи у детей раннего возраста очень актуальны. Прекрасно выявлена роль народного творчества в становлении детской деятельности.

Ценность детского фольклора заключается в том, что с его помощью взрослый легко устанавливает с ребенком эмоциональный контакт и общение. Интересное содержание, богатство фантазии, яркие художественные образы привлекают внимание ребенка, доставляют ему радость и в тоже время оказывают на него свое воспитательное воздействие. Через фольклор ребенок не только овладевает родным языком, но и осваивает его красоту, лаконичность, приобщается к культуре своего народа, получая первые представления о ней.

Публикация «Программа „Социокультурные истоки, как средство развития устной речи у детей раннего возраста“» размещена в разделах

Отсутствие навыков культуры речи: неумение использовать интонации, регулировать громкость голоса и темп речи и т. д. Всё это привели меня к выводу, что уже с раннего возраста необходимо начинать развивать речь.

Поэтому я решила использовать фольклор для развития речи детей раннего возраста и это стало темой для моего самообразования.

Цель: Повысить уровень развития речевой активности детей раннего возраста.

Вызвать интерес к устному народному творчеству и помочь детям успешно войти в мир сказок, прибауток, с использованием различных методов и приёмов

Задачи:

1. Развитие эмоциональной, выразительной речи детей раннего возраста через устное народное творчество через устное народное творчество.

2. Показать красоту русского языка через устное народное творчество, выраженное в песнях, потешках, сказках, прибаутках, припевках, колыбельных.

3. Формировать интерес к устному народному творчеству.

4. Обогатить словарный запас детей раннего возраста.

5. Приобщать родителей процессу развития ребёнка средствами устного народного творчества, используя различные методы и приёмы работы с родителями такие как: коллективное чтение, заучивание наизусть, рассказывание сказок, игры-инсценировки, хороводные игры, пальчиковая гимнастика, игровые упражнения.

Решение задач предполагаю через:

1. Применение потешек в режимных моментах.

3. Через дидактические игры, пальчиковая гимнастика.

4. Прослушивание русских народных сказок.

Этапы работы над темой самообразования

1 этап Подготовительный

Постановка целей и задач по данной теме. Подбор презентаций. Подготовить материал к занятиям. Оформить ПРС).

- Чтение детям русских народ-ных сказок. Разучивание и проговаривание потешек.

Применять потешки в режимных моментах. Консультация для родителей:

«Почитай мне сказку,мама,»Или «С какими книгами лучше дружить дошколятам»

2 этап Основной Составление перспективного плана по теме, разработка картотек игр, хороводов, потешек, загадок.

-Прослушивание аудизаписей сказок. Настольно-печатные игры по р. н. с. (разрезные картинки,лото)Консультация для родителей : «Роль сказки в воспитании детей»

Изучение темы: «Театрализованные игры как средство развития речи

детей»

3 этап Заключительный

Итоговый продукт или продуктивный результат.

- Совместное изготовление книжек малышек. Картотека речевых игр. Картотека фольклорных подвижных игр

Публикации по теме:

Сказка как средство развития речи детей раннего возраста Ранний возраст – это период активного усвоения ребёнком разговорного языка, формирования и развития всех сторон речи. Существенную роль.

Театрализованная деятельность, как средство развития речи детей раннего возраста Здравствуйте! Хочу вам представить свою презентацию. Возраст моих воспитанников 2-3 года. Так же я хочу представить текс к слайдам. 2 Какая.

Бизиборд как средство речевого развития детей раннего возраста В прошедшем 2017-2018 уч. году мне посчастливилось работать с самыми маленькими детьми в д/с – т. е я набирала детей раннего возраста от.

Игровая деятельность как средство развития речи детей раннего возраста Ранний возраст - это период наиболее интенсивного развития организма, это период, когда у ребенка происходит активное усвоение разговорного.

Игровые технологии, как средство развития речи у детей младенческого и раннего возраста Т. И. Иваницкая воспитатель дома ребенка г. Братск Игровые технологии как средство развития речи у детей младенческого и раннего возраста.

Истоки фольклора и создание минимузеев как средство развития речи детей дошкольного возраста 3. Минимузей как средство развития речи дошкольников. Развитие речи традиционно является основным направлением развития дошкольников. В федеральном.

Консультация для воспитателей «Пальчиковые игры и упражнения как средство развития речи у детей раннего дошкольного возраста»Консультация для воспитателей «Пальчиковые игры и упражнения как средство развития речи у детей раннего дошкольного возраста» Цель: повышение профессионального мастерства и компетентности у педагогов по теме: «Пальчиковые игры и упражнения, как средство развития.

Презентация «Пальчиковые игры как средство развития речи детей раннего и младшего дошкольного возраста» Слайд 1 Я хочу с вами поделиться опытом работы «Пальчиковые игр как средство развития речи детей раннего и младшего дошкольного возраста».

Программа профессионально-личностного саморазвития «Театр как средство развития речи у детей» Программа профессионально-личностного саморазвития педагога Рожковой Надежды Евгеньевны на 2018 – 2019 учебные года Методическая тема:.

Консультация «Игровая деятельность как средство развития речи детей раннего возраста» «Игровая деятельность как средство развития речи детей раннего возраста» Ранний возраст-это период, когда у ребенка происходит активное.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Программа «Социокультурные истоки, как средство развития устной речи у детей раннего возраста»
Опубликовано: 16 января 2019 в 07:16
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.

2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД