Папки-передвижки

Прогулка «Наблюдение за кошками и собаками» в старшей группе (1 фото)

Наталья Селицкая
Прогулка «Наблюдение за кошками и собаками» в старшей группе

«Целый день у нас работа:

Ищем мы кота Федота.

Не пришёл к обеду кот.

Где ты прячешься, Федот?»

Выйдя на прогулку, можно встретить проходящих мимо домашних животных (кошку, собаку). Закрепить названия частей тела животного, как называют детёнышей. Обратить внимание на то, что шерсть стала гуще. Летняя шерсть линяет, животные покрываются более густой и тёплой шерстью. Выяснить, боятся дети животных или нет. Можно ли близко подходить к ним, и почему?

Публикация «Прогулка „Наблюдение за кошками и собаками“ в старшей группе» размещена в разделах

Прогулка «Наблюдение за кошками и собаками» в старшей группе

Задачи:

Расширять представления детей о домашних животных. Формировать представления детей о способах правильного взаимодействия с животными. Воспитывать чувство ответственности за тех, кого приручили.

Ход наблюдения:

Беседа:

- Ребята, посмотрите, какой гость у нас на участке. (кошка и собака)

- Что вы можете рассказать о нём? (ответы детей)

- Ребята, у вас дома живут животные? Расскажите, пожалуйста, о них. (рассказы детей)

- А как вы думаете, почему нужно, заботится о домашних животных? (ответы детей)

Отгадывание загадок:

У порога плачет, коготки прячет,

Тихо в комнату войдёт,

Замурлычет, запоёт.

(Кошка)

К своим ласкается,

На чужих ругается.

У своего теремочка

Сидит на цепочке.

(Собака)

Воспитатель:

- Ребята, когда человек бросает своего питомца, выгоняет его на улицу, животное становится опасным. Животное не может добыть себе достаточно пищи в городе, оно становится голодным и злым. Если вы видите одну или несколько собак, гуляющих без поводка, никогда не бегите. Собака примет вас за дичь (еду) и начнёт ловить. От собаки нельзя убежать, собака бегает быстрее. Спокойно, медленно подойдите к взрослым. Никогда не замахивайтесь руками, палками на животных. На агрессию они ответят агрессией. Всегда помните у животных острые зубы и острые когти. Даже небольшая царапина или укус животного могут вызвать болезнь у человека.

Подвижные игры:

«Воробушки и кот»

Цель: фoрмировать навыки двигательной активнoсти детей, научить имитировать гoлоса птиц.

Ход игры: Дети сидят на скамейке. Это воробушки на крыше. В стороне сидит кошка, роль которой исполняет ребёнок. «Воробушки полетели» -говорит воспитатель. Дети встают со скамейки, отводят руки в стороны-воробушки машут крыльями-бегают врассыпную: - Чик - чирик! Чик - чирик! Кошка просыпается, произносит «Мяу» и бежит за воробушками. Они должны быстро улететь на «крышу», занять свои места на скамейке. Пойманных воробушков кошка отводит к себе в дом. Игра повторяется 3-4 раза.

«Лохматый пёс»

Цель: фoрмировать навыки двигательной активнoсти детей.

Ход игры: Ребёнок изображает собаку, он сидит на стуле в одном конце площадки и делает вид, что спит. Остальные дети находятся в другом конце помещения за чертой - это дом. Они тихо подходят к собаке, педагог говорит:

- Вот лежит лохматый пёс,

В лапы свой уткнувши нос,

Тихо, смирно он лежит,

Не то дремлет, не то спит.

Подойдём к нему, разбудим

И посмотрим, что-то будет.

Собака просыпается, встает и начинает лаять. Дети убегают в дом, встают за черту. Игра повторяется, роль собаки получает другой ребёнок.

Публикации по теме:

«Наблюдение за облаками». Прогулка с детьми старшей разновозрастной группы«Наблюдение за облаками». Прогулка с детьми старшей разновозрастной группы «Наблюдение за облаками» - прогулка с детьми старшей разновозрастной группы. Цель: Развивать наблюдательность. Разобрать понятие «облако».

Конспект прогулки с ребенком младшего дошкольного возраста «Наблюдение за кошками»Конспект прогулки с ребенком младшего дошкольного возраста «Наблюдение за кошками» Из цикла "Отдыхаем и развиваемся" Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, речевое.

Наблюдение на прогулке за кошкамиНаблюдение на прогулке за кошками Задачи: продолжать детей знакомить с домашними животными, их поведением, внешним видом, строением тела, способом передвижения; учить любоваться.

Прогулка — наблюдение за лягушкой в средней группеПрогулка — наблюдение за лягушкой в средней группе Цель: познакомить детей с представителем класса земноводных, отряда бесхвостых - лягушкой; отметить окраску, внешний вид, способ передвижения,.

Фотоотчет «Осенняя прогулка. Наблюдение за насекомыми с детьми старшей группы»Фотоотчет «Осенняя прогулка. Наблюдение за насекомыми с детьми старшей группы» Вот и кончилось весёлое тёплое лето, на смену ему пришла осень. Солнце уже не поднимается высоко, дни становятся короче, а ночи длиннее.

Прогулка. Наблюдение за цветами в средней группеПрогулка. Наблюдение за цветами в средней группе Цели: уточнить название цветов, их строение, особенности размера, окраски, формы лепестков, листьев, стебля; побуждать к сравнительным.

Прогулка «Наблюдение за деревьями и осенними изменениями» в старшей группеПрогулка «Наблюдение за деревьями и осенними изменениями» в старшей группе Задачи: формировать интерес к сезонным изменениям в природе (с приходом осени листья желтеют и начинают осыпаться). Закрепить названия деревьев.

Прогулка «Наблюдение за одуванчиками» в средней группеПрогулка «Наблюдение за одуванчиками» в средней группе Цели: продолжать умение устанавливать связи между живой и не живой природой; учить описывать растения, употребляя больше прилагательных;.

Прогулка в средней группе «Наблюдение за одуванчиками»Прогулка в средней группе «Наблюдение за одуванчиками» Цель: учить описывать растение, закреплять знания о строении одуванчика; продолжать развивать умение устанавливать связи между живой и.

Зимняя прогулка в старшей группе «Наблюдение за снегопадом»Зимняя прогулка в старшей группе «Наблюдение за снегопадом» Снегопад, снегопад, длился два часа подряд! Был увидеть каждый рад белый сказочный наряд! И. Миролюбова Цель : закрепление знаний о.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Прогулка «Наблюдение за кошками и собаками» в старшей группе
Опубликовано: 18 октября 2022 в 08:39
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД