Папки-передвижки

Досуг во второй младшей группе «Прогулка по весеннему лесу»

Прохорова Надежда Михайловна
Досуг во второй младшей группе «Прогулка по весеннему лесу»
▼ Скачать + Заказать документы

Прогулка по весеннему лесу.

Досуг

Вторая младшая группа.

Материал. Аудизаписи: пение птиц; музыка; песня «Поезд» (муз. Н. Метлова, сл. Т. Бабаджан). Игрушки бибабо: волк, кошка. Шапочки (бабочек, зайцев, воробьев, платочки, погремушки, куклы – на группу детей.

Ход досуга.

На центральной стене зала панно с изображением лесной поляны.

Под аудиозапись веселой музыки дети двух младших групп входят в зал, встают полукругом.

Публикация «Досуг во второй младшей группе „Прогулка по весеннему лесу“» размещена в разделах

Ведущий. Наступила весна! Дни стали длиннее, по – весеннему греет солнышко.

1 –ый ребенок.

В гости к нам весна пришла,

Людям радость принесла.

Солнце ярко засветило,

Снег холодный растопило.

2 – ой ребенок.

Потеплело на дворе,

И раздолье детворе.

Все от солнца жмурятся –

Ведь весна на улице.

Ведущий. А не отправится ли нам на прогулку? Возьмитесь за руки. Посмотрим, куда нас приведет тропинка.

Дети водят хоровод «К нам опять пришла весна»(муз. и сл. Сидоровой).

1 – ый ребенок.

Гулять мне очень нравится

Весеннею порой.

По освещенной солнышком,

Дорожке луговой.

2 –й ребенок.

И любо мне, и весело

Глядеть по сторонам.

И белым, и голубеньким

Я радуюсь цветам.

Ведущий. На лесной полянке распустились первые цветы, а над ними порхают красивые … (бабочки).

Ребенок.

Летала бабочка в лесу,

Увидела цветок.

Тихонько села на него

И пьет душистый сок.

Воспитатель надевает детям первой группы шапочки бабочек, и они исполняют «Танец бабочек» (муз. и сл. М. Картушиной).

Ведущий. Присели бабочки отдохнуть на ветви деревца, которое растет на краю поляны.

Дети второй группы подходят к березе, встают вокруг нее.

Ведущий. Ствол белый с черными отметинами, а на гибких ветках – молодые светло – зеленые листочки и золотистые сережки. Что же это за дерево? (Береза)

1 –ый ребенок.

У красы – березки

Платье серебрится.

У красы – березки

Зелены косицы.

2 – й ребенок.

Мы вокруг березки

Встанем в хоровод.

Радостно и звонко

Каждый запоет.

Дети водят хоровод с платочками «Березка» (муз. Р. Рустаного).

Ведущий. Посмотрите, на ветвях березки сидят птицы. Они вернулись из жарких стран. Послушайте, как звонко они поют. Радуясь весеннему теплу. (Звучит аудиозапись пения птиц.)

Ребенок.

Самой раннею весной

Запоет певец лесной.

Это зяблик распевает

Про любимый край родной!

Зяблик первый узнает.

Что весна – красна идет!

Ведущий. Давайте споем для птиц веселую песенку.

Дети обеих групп исполняют песню «Птичка» (муз. М. Раухвергера, сл. Барто)

Ребенок.

Чик – чирик, чик – чирик.

Воробьишка – озорник!

Солнцу теплому он рад

И приветствует ребят.

А о чем же он поет?

Поиграть он нас зовет!

Дети первой группы надевают шапочки воробьев. Ведущий берет куклу бибабо и проводит игру «Воробьи и кошка».

Ведущий. Посмотрите, кто это скачет между деревьями? Серые, пушистые, с длинными ушами и короткими хвостиками. (Зайцы.)

Ребенок.

Зайцы скачут скок – скок

На зеленый,на лужок,

Травку пощипать,

С нами поиграть.

Дети второй группы надевают шапочки зайцев, выходят в центр зала.

Ведущий проводит игру «Зайцы и волк» (муз. и сл. Карпушиной).

Дети обеих групп исполняют песню «Веселые путешественники» (муз. М. Старокодомского, сл. С. Михалкова, затем танец «Калинка» (русская народная мелодия в обработке Т. Овчинниковой).

Ведуший. Долго мы гуляем по лесу, вы не устали? Давайте отдохнем.

Дети встают около стульев и выполняют движения в соответствии с текстом стихотворения.

По ровненькой дорожке

Шагали наши ножки.

(Маршируют на месте.)

Шагая по дорожке,

Стали мы немножко,

(Садятся на стулья.)

Погладим наши ножки

И отдохнем немножко.

)Поглаживают ноги.)

И снова зашагаем

Мы по лесной дорожке.

(Маршируют на месте.)

Ведущий. Вам понравилась наша прогулка? (Ответы детей). Пора возвращаться. Обратно в детский сад мы поедем на поезде.

Звучит аудиозапись песни «Поезд». Дети, сидя на стульях, изображают руками движение колес и притопывают ногами под музыку.

Ведущий. Вот и наш любимый детский сад. Нас встречают игрушки. Во что любят играть наши девочки? Конечно, в куклы!

Девочки двух групп берут кукол и исполняют «Танец с куклами» (муз. и сл. Н. Граник).

Ведущий (берет погремушку).

Вот еще одна игрушка,

Посмотрите – погремушка.

Погремушечки, звените,

Мальчиков скорей зовите.

Как услышат – прибегут,

С погремушкой в пляс пойдут!

Мальчики двух групп берут погремушки. Проводится танец – игра «Гремушечка – погремушечка» (муз. и сл. В. Антоновой, обр. И. Кишко).

Ведущий.

Листья на деревьях

Дружно распускаются.

Солнечные зайчики

Детям улыбаются.

Всем весна – красавица

Очень – очень нравится.

Вот и закончилась наша прогулка. До новых встреч!

Публикации по теме:

Физкультурный досуг во второй младшей группе «Поможем зайке»Физкультурный досуг во второй младшей группе «Поможем зайке» Задачи: повышать интерес к физическим упражнениям;развивать ловкость,глазомер. Упражнять детей в сохранении равновесия по ограниченной площади.

Фотоотчет развлечения «В осеннем лесу», проведенного во второй младшей группеФотоотчет развлечения «В осеннем лесу», проведенного во второй младшей группе Осень-чудесная пора: деревья в золотом убранстве, яркие гроздья рябины, пестрый ковер под ногами, богатый урожай. Это прекрасное время года.

Интегрированное занятие во второй младшей группе «В осеннем лесу»Интегрированное занятие во второй младшей группе «В осеннем лесу» Интегрированное занятие во второй младшей группе " В осеннем лесу". Цель: уточнить и расширить знания детей об осенней поре года; Задачи:.

Конспект НОД по ФЭМП «Прогулка по весеннему лесу» Группа: средняя Тема: «Прогулка по весеннему лесу» Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, социально-коммуникативное.

Конспект НОД по развитию речи «Прогулка по весеннему лесу» в старшей группе Программные задачи: -Упражнять и закреплять представления детей об имениях, происходящих в природе весной. -Закрепить приметы весны, названия.

Конспект НОД во второй младшей группе с использованием игр В. Воскобовича на тему: «В фиолетовом лесу»Конспект НОД во второй младшей группе с использованием игр В. Воскобовича на тему: «В фиолетовом лесу» Цель: познакомить детей с волшебным квадратом Воскобовича,закрепить счет в пределах 5, ориентировку в пространстве; развивать сенсорные.

Осенний досуг во второй младшей группеОсенний досуг во второй младшей группе Добрый день, дорогие друзья-коллеги! Предлагаю вашему вниманию осенний досуг. Дети с воспитателем входят в музыкальный зал. Зал красиво.

Открытый просмотр НОД по познавательному развитию «Прогулка по весеннему лесу» во второй младшей группеОткрытый просмотр НОД по познавательному развитию «Прогулка по весеннему лесу» во второй младшей группе «Прогулка по весеннему лесу». Цели: Обобщить знания детей по теме «Весна». Уточнить знания детей о времени года, изменениях в природе, происходящих.

Прогулка во второй младшей группе «Листопад»Прогулка во второй младшей группе «Листопад» Цель. Показать детям многообразие красок осени. Задачи. Закреплять знания детей о характерных признаках осени: разноцветных листьях и листопаде.

Сценарий развлечения «В осеннем лесу» во второй младшей группе Сценарий развлечения во второй младшей группе «В осеннем лесу» Цель: расширение и обогащение социально-нравственного и эмоционального кругозора.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Досуг во второй младшей группе «Прогулка по весеннему лесу»
Опубликовано: 4 июня 2020 в 13:29
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Досуг во второй младшей группе «Прогулка по весеннему лесу»» (включая файлы) размещена пользователем Прохорова Надежда Михайловна (УИ 1910785) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД