Получи документы

Прогулка-развлечение в средней группе «С чьей ветки детки?»

Ирина Ивановна Бортникова
Прогулка-развлечение в средней группе «С чьей ветки детки?»
▼ Скачать + Заказать документы

Прогулка-развлечение в средней группе «С чьей ветки детки?».

Провела воспитатель:Ирина Ивановна Бортникова

Цель:

Продолжать знакомить детей с деревьями, растущими на участке детского сада (тополь, каштан, липа, ива). Учить выделять характерные признаки. Воспитывать бережное отношение к деревьям. Во время подвижных игр развивать физические качества: быстроту, ловкость. Воспитывать умение действовать по команде.

Воспитатель и дети выходят на прогулку.

Публикация «Прогулка-развлечение в средней группе „С чьей ветки детки?“» размещена в разделах

Воспитатель: Ребята, посмотрите, как красиво вокруг. (любуются осенней природой) Давайте вспомним какое сейчас время года? Какие изменения произошли за последнее время? Как изменились деревья? Пойдемте на наш участок и их рассмотрим.

Под одним из деревьев воспитатель находит игрушку Лесовичка.

Воспитатель: Ой, ребята! Тут кто-то прячется! Посмотрите! (показывает детям) Да это же старичок-Лесовичок!

Здравствуй, старичок-Лесовичок! А как ты сюда попал?

Лесовичек: Я гулял и увидел, что у вас в детском саду много деревьев. Да такие красивые! Только вот я позабыл, как они называются.

Воспитатель: Ребята, поможем Лесовичку? (идут по территории детского сада, разыскивая деревья) Подходят к тополю.

Воспитатель: Как называется самое могучее, самое высокое дерево на нашей площадке?(тополь) (рассматривают дерево, листья). Посмотри, Лесовичок, какие листья на тополе.

Лесовичок: А я не узнал его. У тополя листья зеленые, а эти коричневые, желтые!

Воспитатель: Ребята, почему у тополя листья сейчас не зеленые? (ответы детей).

Лесовичок: Понятно мне теперь. Спасибо, ребята. Что объяснили. А какое дерево называют плакучим?

Воспитатель: Ребята, давайте покажем Лесовичку плакучее дерево. (идут к иве) Как вы думаете, почему его так назвали? (ответы детей). Воспитатель вместе с детьми рассматривают дерево, листья.

Воспитатель: А сейчас мы пойдем к дереву, которое лечит. (подходят к липе) А знаете, почему я так сказала? Это дерево-липа. Смотрите, оно опустило свои веточки, и как будто нас оберегает. На самом деле это дерево лечит людей. Весной на липе зацветают красивые маленькие цветочки, они очень сильно вкусно пахнут. И к ним прилетает много пчел. Пчелы собирают нектар с этих цветов и делают мед. Этот мед не только вкусный, но и лечебный. А еще эти цветы люди собирают, а потом из них заваривают чай. И чай и мед называют липовый.

Лесовичок: Вот, ребята, а я и не знал об этом. Теперь буду оберегать это дерево особенно!

Лесовичок: А у вас есть дерево, листья у которого похожи на ладошки?

Воспитатель: Конечно есть! Ребята, какое дерево ищет Лесовичок? (ответы детей. Идут к дереву-каштан)

Вот, Лесовичек, посмотри! Это не простое дерево.

Лесовичок: А что это на земле, вокруг дерева? (плоды каштана) (ответы детей).

Как интересно вы, ребята, мне все рассказали. Я вспомнил все деревья. Вот у меня листочки. Давайте поиграем сними.

Проводится игра «С чьей ветки детки»

Лесовичок: Ой, как вы играете хорошо! Только меня вам не догнать! Ну ка попробуй –догони!

Проводится игра «Ловишка»

Воспитатель: Ну вот, Лесовичок, наши ребята ловкие и быстрые умеют играть и быстро бегать. А еще мы умеем прыгать и по бревну ходить. Ведь наши ребята очень любят заниматься спортом и многому научились. Хочешь тебя научим, будешь таким же смелым и ловким как наши ребята

Выполняются упражнения «Походим по мостику» и «Попрыгаем как лягушки»

Лесовичок: Спасибо, ребята, вы мне сегодня помогли и многому научили. Мне пора домой-в лес. Но я к вам еще приду в гости. До свидания.

Воспитатель: А мы с вами, ребята, еще погуляем, а потом пойдем в группу и нарисуем нашего гостя –Лесовичка и деревья с нашей площадки.

Публикации по теме:

Cпортивное развлечение в старшей логопедической группе «Прогулка в лесу»Cпортивное развлечение в старшей логопедической группе «Прогулка в лесу» Цель: Формировать у детей потребность в здоровом образе жизни. Задачи: Образовательные: Упражнять детей в ходьбе в колонне по одному, учить.

Фотоотчёт о проведении ОД по аппликации «Тополиные ветки в вазе» в старшей группе детей с ЗПРФотоотчёт о проведении ОД по аппликации «Тополиные ветки в вазе» в старшей группе детей с ЗПР Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 г. Данков Фотоотчёт о проведении.

Конспект НОД по рисованию «Ветки рябины» в старшей группеКонспект НОД по рисованию «Ветки рябины» в старшей группе Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию (рисованию) в старшей группе. Ветки рябины. Подготовила и провела воспитатель Морозова.

Прогулка — наблюдение за лягушкой в средней группеПрогулка — наблюдение за лягушкой в средней группе Цель: познакомить детей с представителем класса земноводных, отряда бесхвостых - лягушкой; отметить окраску, внешний вид, способ передвижения,.

Осеннее развлечение во второй младшей группе «Прогулка по осеннему лесу» «Прогулка по осеннему лесу»развлечение во 2 младшей группе Цель: создать веселое, праздничное настроение малышей. Персонажи: Зайчик, лисичка,.

Прогулка «Наблюдение за дождем» в средней группеПрогулка «Наблюдение за дождем» в средней группе Цель: закрепить летние сезонные признаки, перемены, происходящие в неживой природе. Ход наблюдения. Понаблюдать с детьми за летним дождем.

Прогулка в средней группе «Наблюдение за одуванчиками»Прогулка в средней группе «Наблюдение за одуванчиками» Цель: учить описывать растение, закреплять знания о строении одуванчика; продолжать развивать умение устанавливать связи между живой и.

Развлечение для средней группы «Прогулка в весенний лес» Оформление: плоскостные изображения птиц, декорации весенней природы, аудио запись «Голоса птиц». Паутина. ХОД РАЗВЛЕЧЕНИЯ. Ведущая: Дети.

Развлечение в средней группе по экологии «Прогулка в весенний лес»Развлечение в средней группе по экологии «Прогулка в весенний лес» Цель: Закрепить знания детей о многообразном, сложном и удивительном мире Природы. Воспитывать культуру поведения в природе и бережное к.

Спортивное развлечение для детей средней группы «Зимняя прогулка»Спортивное развлечение для детей средней группы «Зимняя прогулка» Задачи: Создать у детей хорошее настроение. В игровой форме развивать физические качества: силу, ловкость, быстроту, выносливость. Поддержать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Прогулка-развлечение в средней группе «С чьей ветки детки?»
Опубликовано: 24 октября 2021 в 22:31
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Прогулка-развлечение в средней группе «С чьей ветки детки?»» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Ивановна Бортникова (УИ 1026751) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД