Лучший педагог года

Прогулка-развлечение в средней группе «С чьей ветки детки?»

Ирина Ивановна Бортникова
Прогулка-развлечение в средней группе «С чьей ветки детки?»

Прогулка-развлечение в средней группе «С чьей ветки детки?».

Провела воспитатель:Ирина Ивановна Бортникова

Цель:

Продолжать знакомить детей с деревьями, растущими на участке детского сада (тополь, каштан, липа, ива). Учить выделять характерные признаки. Воспитывать бережное отношение к деревьям. Во время подвижных игр развивать физические качества: быстроту, ловкость. Воспитывать умение действовать по команде.

Воспитатель и дети выходят на прогулку.

Публикация «Прогулка-развлечение в средней группе „С чьей ветки детки?“» размещена в разделах

Воспитатель: Ребята, посмотрите, как красиво вокруг. (любуются осенней природой) Давайте вспомним какое сейчас время года? Какие изменения произошли за последнее время? Как изменились деревья? Пойдемте на наш участок и их рассмотрим.

Под одним из деревьев воспитатель находит игрушку Лесовичка.

Воспитатель: Ой, ребята! Тут кто-то прячется! Посмотрите! (показывает детям) Да это же старичок-Лесовичок!

Здравствуй, старичок-Лесовичок! А как ты сюда попал?

Лесовичек: Я гулял и увидел, что у вас в детском саду много деревьев. Да такие красивые! Только вот я позабыл, как они называются.

Воспитатель: Ребята, поможем Лесовичку? (идут по территории детского сада, разыскивая деревья) Подходят к тополю.

Воспитатель: Как называется самое могучее, самое высокое дерево на нашей площадке?(тополь) (рассматривают дерево, листья). Посмотри, Лесовичок, какие листья на тополе.

Лесовичок: А я не узнал его. У тополя листья зеленые, а эти коричневые, желтые!

Воспитатель: Ребята, почему у тополя листья сейчас не зеленые? (ответы детей).

Лесовичок: Понятно мне теперь. Спасибо, ребята. Что объяснили. А какое дерево называют плакучим?

Воспитатель: Ребята, давайте покажем Лесовичку плакучее дерево. (идут к иве) Как вы думаете, почему его так назвали? (ответы детей). Воспитатель вместе с детьми рассматривают дерево, листья.

Воспитатель: А сейчас мы пойдем к дереву, которое лечит. (подходят к липе) А знаете, почему я так сказала? Это дерево-липа. Смотрите, оно опустило свои веточки, и как будто нас оберегает. На самом деле это дерево лечит людей. Весной на липе зацветают красивые маленькие цветочки, они очень сильно вкусно пахнут. И к ним прилетает много пчел. Пчелы собирают нектар с этих цветов и делают мед. Этот мед не только вкусный, но и лечебный. А еще эти цветы люди собирают, а потом из них заваривают чай. И чай и мед называют липовый.

Лесовичок: Вот, ребята, а я и не знал об этом. Теперь буду оберегать это дерево особенно!

Лесовичок: А у вас есть дерево, листья у которого похожи на ладошки?

Воспитатель: Конечно есть! Ребята, какое дерево ищет Лесовичок? (ответы детей. Идут к дереву-каштан)

Вот, Лесовичек, посмотри! Это не простое дерево.

Лесовичок: А что это на земле, вокруг дерева? (плоды каштана) (ответы детей).

Как интересно вы, ребята, мне все рассказали. Я вспомнил все деревья. Вот у меня листочки. Давайте поиграем сними.

Проводится игра «С чьей ветки детки»

Лесовичок: Ой, как вы играете хорошо! Только меня вам не догнать! Ну ка попробуй –догони!

Проводится игра «Ловишка»

Воспитатель: Ну вот, Лесовичок, наши ребята ловкие и быстрые умеют играть и быстро бегать. А еще мы умеем прыгать и по бревну ходить. Ведь наши ребята очень любят заниматься спортом и многому научились. Хочешь тебя научим, будешь таким же смелым и ловким как наши ребята

Выполняются упражнения «Походим по мостику» и «Попрыгаем как лягушки»

Лесовичок: Спасибо, ребята, вы мне сегодня помогли и многому научили. Мне пора домой-в лес. Но я к вам еще приду в гости. До свидания.

Воспитатель: А мы с вами, ребята, еще погуляем, а потом пойдем в группу и нарисуем нашего гостя –Лесовичка и деревья с нашей площадки.

Публикации по теме:

Cпортивное развлечение в старшей логопедической группе «Прогулка в лесу»Cпортивное развлечение в старшей логопедической группе «Прогулка в лесу» Цель: Формировать у детей потребность в здоровом образе жизни. Задачи: Образовательные: Упражнять детей в ходьбе в колонне по одному, учить.

Фотоотчёт о проведении ОД по аппликации «Тополиные ветки в вазе» в старшей группе детей с ЗПРФотоотчёт о проведении ОД по аппликации «Тополиные ветки в вазе» в старшей группе детей с ЗПР Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 г. Данков Фотоотчёт о проведении.

Конспект НОД по рисованию «Ветки рябины» в старшей группеКонспект НОД по рисованию «Ветки рябины» в старшей группе Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию (рисованию) в старшей группе. Ветки рябины. Подготовила и провела воспитатель Морозова.

Прогулка — наблюдение за лягушкой в средней группеПрогулка — наблюдение за лягушкой в средней группе Цель: познакомить детей с представителем класса земноводных, отряда бесхвостых - лягушкой; отметить окраску, внешний вид, способ передвижения,.

Осеннее развлечение во второй младшей группе «Прогулка по осеннему лесу» «Прогулка по осеннему лесу»развлечение во 2 младшей группе Цель: создать веселое, праздничное настроение малышей. Персонажи: Зайчик, лисичка,.

Прогулка «Наблюдение за дождем» в средней группеПрогулка «Наблюдение за дождем» в средней группе Цель: закрепить летние сезонные признаки, перемены, происходящие в неживой природе. Ход наблюдения. Понаблюдать с детьми за летним дождем.

Прогулка в средней группе «Наблюдение за одуванчиками»Прогулка в средней группе «Наблюдение за одуванчиками» Цель: учить описывать растение, закреплять знания о строении одуванчика; продолжать развивать умение устанавливать связи между живой и.

Развлечение для средней группы «Прогулка в весенний лес» Оформление: плоскостные изображения птиц, декорации весенней природы, аудио запись «Голоса птиц». Паутина. ХОД РАЗВЛЕЧЕНИЯ. Ведущая: Дети.

Развлечение в средней группе по экологии «Прогулка в весенний лес»Развлечение в средней группе по экологии «Прогулка в весенний лес» Цель: Закрепить знания детей о многообразном, сложном и удивительном мире Природы. Воспитывать культуру поведения в природе и бережное к.

Спортивное развлечение для детей средней группы «Зимняя прогулка»Спортивное развлечение для детей средней группы «Зимняя прогулка» Задачи: Создать у детей хорошее настроение. В игровой форме развивать физические качества: силу, ловкость, быстроту, выносливость. Поддержать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Прогулка-развлечение в средней группе «С чьей ветки детки?»
Опубликовано: 24 октября 2021 в 22:31
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД