Гореликова Оксана Константиновна
Прогулка в старшей группе «Здравствуй, долгожданная Зимушка-зима»
▼ Скачать + Заказать документы
Прогулка в старшей группе
Всем пользователям образовательного портала Маам доброго вечера. Сегодня я хочу предоставить вашему вниманию нашу прогулку.
Цели:
-формировать представления об изменениях в природе зимой (ночь становится длиннее, а день убывает);
-формировать у детей умение различать характерные приметы зимы, узнавать их в стихотворениях,прозах,рассказах.
Ход нашей прогулки:
Воспитатель рассказывает детям о прелестях утренней зимы. Дни стоят невыразимы, снегу — хоть давай взаймы всем другим бесснежным зимам.
У зимы три месяца:
Декабрь,Январь и Февраль.
Публикация «Прогулка в старшей группе „Здравствуй, долгожданная Зимушка-зима“» размещена в разделах
- Зима
- Зима. Зимние прогулки и наблюдения
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Старшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» январь 2021
Сейчас мы поговорим о втором зимнем месяце-Январе.
Сквозь низкие серые облака редко проглядывает солнышко, потому и называют в народе январь «хмурень» — хмурый, бессолнечный месяц, дни короткие, ночи длинные, смеркается рано. По ночам в январе трещит мороз — строит ледяные мосты на реках, прудах и озерах.
Воспитатель задает детям вопросы.
За каким месяцем идет январь?
Что изменилось на участке в детском саду по сравнению с осенью?
Что изменилось в одежде людей по сравнению с осенью?
Какие защитные свойства у снега?
Найдите на нашем участке приметы зимы.
Воспитатель предлагает детям понаблюдать за температурой воздуха-измеряя день за днем температуру воздуха, подвести детей к выводу, что понижение температуры воздуха приводит к заморозкам на почве.
Далее деткам можно прочитать стихотворение о Январе.
Трудовая деятельность детей и педагога на участке:
Засыпка корней деревьев снегом,уборка участка от снега.
Цель: воспитывать желание оказывать помощь живым объектам,воспитывать желание помогать взрослому.
Подвижные игры:
Игра в снежки-"Попади в цель"
Цель: закреплять навыки в метании предметов.
Катание по ледяной полосе.
Цель: воспитывать чувство равновесия.
Индивидуальная работа: Развитие координации движений.
Цель: обучать самостраховке при выполнении движений на соблюдение равновесия.