Папки-передвижки

Прогулка во второй ранней группе «Наблюдение за рябиной»

Татьяна Стребкова
Прогулка во второй ранней группе «Наблюдение за рябиной»
▼ Скачать + Заказать документы

Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад «Светлячок»

Конспект целевой прогулки

«Наблюдение за рябиной»

во второй ранней группе «Маленькая сказка»

Разработала и провела: Стребкова Т. Н.

Октябрь 2022г.

Тема: «Наблюдение за рябиной».

Цель: развитие познавательных интересов, расширение знаний о рябине.

Задачи:

Образовательные:

Публикация «Прогулка во второй ранней группе „Наблюдение за рябиной“» размещена в разделах

- расширять знания о том, какую пользу приносит рябина зверям, птицам и человеку;

- развивать активный словарь детей за счет слов: дерево, рябина, листья, гроздь.

- учить детей различать и называть цвета: красный, желтый.

Развивающие:

-развивать слуховое внимание, познавательный интерес, поощрять любознательность;

Воспитательные:

- воспитывать любовь и бережное отношение к живой природе;

- воспитывать умение внимательно слушать воспитателя.

Материалы и оборудование:

Демонстрационный: иллюстрации с изображением рябины.

Предварительная работа: чтение стихов о рябине. Рассматривание картин и иллюстраций с изображением рябины.

Ход прогулки:

I.Организационный момент.

Приветствие:

Станем рядышком по кругу скажем здравствуйте друг другу,

Вместе за руки возьмемся и друг другу улыбнемся.

Воспитатель: Ребята, посмотрите вокруг, сколько много деревьев на территории нашего детского сада!

(воспитатель читает стих про рябину).

Рябина

Я скромна и незаметна,

Не царица деревам.

Если в лес придете летом,

Вряд ли я запомнюсь вам.

Осенью другое дело –

Бусы алые надену!

В них всегда неотразима

Раскрасавица рябина.

(О. Емельянова).

II. Основная часть:

Воспитатель: Сегодня мы будем наблюдать как выглядит рябина осенью. Посмотрите какой листочек принес нам осенний ветер. (Рассматривают листочек рябины).

Воспитатель: Какой он этот листочек?

Дети: Красный, большой, на веточке много маленьких листиков.

Воспитатель: А давайте мы с вами поищем дерево с такими же красными листочками? (подходим к березе).

Воспитатель: Ребята посмотрите может с этого дерева наш листочек?

Дети: Нет.

Воспитатель: А Почему?

Дети: на березе желтые листья. (Рассматривают два листочка с березы и рябины, сравнивают их).

Воспитатель: Давайте мы подойдем к другому дереву поближе и посмотрим, может с этого дерева листочек?

Дети: Да (ребята сравнивают листья).

Воспитатель: Какого цвета листья?

Дети: Красные.

Воспитатель: Правильно, ребята! Этот листочек с рябинки. У рябинки листочек состоит из маленьких листочков, а осенью листочки рябинки становятся красными.

Воспитатель: Рябина – настоящая царица осеннего леса. Её яркие, красные гроздья видны издалека. Они привлекают наше внимание. Еще это лакомство для птиц и животных и конечно же, полезный продукт для людей. В рябине много витаминов.

Люди тоже едят и используют рябину. Из ягод готовят лакомства, напитки, а из цветов — чай. Из рябиновой древесины делают мебель, музыкальные духовые инструменты.

Воспитатель: Ребята, а какие ягодки у рябинки?

Дети: (красные, маленькие, их много).

Воспитатель: Молодцы, ребята! А давайте мы с вами поиграем.

Подвижная игра: «Птички в гнездышках».

Цель: обучение детей правильно выполнять игровые действия.

Задачи: совершенствовать выполнение основных видов движений;

обогащать двигательный опыт.

Ход игры:

С одной стороны площадки свободно раскладывают обручи («гнёздышки») по количеству детей. Каждый ребёнок («птичка») стоит в своём «гнёздышке». По сигналу воспитателя, дети –«птички» выбегают из обручей – «гнёзд» - и разбегаются по всей площадке. Воспитатель имитирует кормление «птиц» то в одном, то в другом конце площадки: дети присаживаются на корточки, ударяя кончиками пальцев по коленям –«клюют» корм. «Полетели птички в гнёзда!» - говорит воспитатель, дети бегут к обручам и становятся в любой свободный обруч. (Игра повторяется).

III. Заключительная часть.

Воспитатель: Понравилось вам в гостях у рябинки? Что понравилось больше всего? (Ответы детей). Давайте попрощаемся с рябинкой. (Дети прощаются). Мы с вами будем еще приходить к рябинке и играть.

Молодцы ребята!

Публикации по теме:

Конспект осенней прогулки в средней группе «Наблюдение за рябиной»Конспект осенней прогулки в средней группе «Наблюдение за рябиной» Конспект осенней прогулки в средней группе «Наблюдение за рябиной» Цель: продолжить учить детей выделять рябину среди множества других.

Конспект прогулки «Наблюдение за рябиной»Конспект прогулки «Наблюдение за рябиной» Конспект прогулки «Наблюдение за рябиной» Цель: научить детей выделять рябину среди множества других деревьев. Задачи: Образовательные:.

Конспект прогулки «Наблюдение за рябиной» в старшей группеКонспект прогулки «Наблюдение за рябиной» в старшей группе Конспект прогулки в старшей группе «Наблюдение за рябиной» Цель: продолжать обобщать представления детей о рябине через наблюдения в природе.

Конспект проведения прогулки «Наблюдение за рябиной» в старшей группе Цель. Познакомить с характерными особенностями рябины, по которым её можно выделить среди других деревьев. Рассмотреть её ствол, ветви,.

Наблюдение за первоцветами ранней весной в старшей группе.Наблюдение за первоцветами ранней весной в старшей группе. Уважаемые коллеги! В марте наши дети вместе со мной сажали первоцветы и каждый день наблюдали за ними, запоминали их названия. У меня сохранились.

Наблюдение за рябиной на прогулке в средней группеНаблюдение за рябиной на прогулке в средней группе Цель: учить устанавливать причинно - следственные связи; закреплять знание названий растений, которые растут на участке; развивать речь,.

Фоторепортаж «Наблюдение за рябиной» на прогулке в средней группеФоторепортаж «Наблюдение за рябиной» на прогулке в средней группе Наблюдение за рябиной в средней группе. Цели: - расширять знания о том, какую пользу приносит рябина зверям и птицам в холодное время.

Конспект прогулки «Наблюдение за рябиной в мае» в старшей группеКонспект прогулки «Наблюдение за рябиной в мае» в старшей группе Цели: закрепить знания о рябине, отметить, какие изменения произошли с ней весной. Ход наблюдения Воспитатель загадывает загадки про.

Конспект прогулки «Наблюдение за рябиной» в старшей группе детского садаКонспект прогулки «Наблюдение за рябиной» в старшей группе детского сада Познакомившись с фотоотчётом о прогулке по парку "Городской сад" уважаемой Изолины Чубуковой, обратила внимание на её замечание о том,.

Тематическая прогулка «Наблюдение за рябиной осенью» для учащихся 4 класса с ОВЗТематическая прогулка «Наблюдение за рябиной осенью» для учащихся 4 класса с ОВЗ Тема: Наблюдение за рябиной осенью Цель: Знакомство с растениями, растущими на участке. Формирование наблюдательности, знаний о лиственных.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Прогулка во второй ранней группе «Наблюдение за рябиной»
Опубликовано: 24 октября 2022 в 07:11
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Прогулка во второй ранней группе «Наблюдение за рябиной»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Стребкова (УИ 2818290) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД