МААМ-картинки

Прогулочный участок как часть образовательной среды (15 фото)

Надежда Осипова
Прогулочный участок как часть образовательной среды

Прогулочный участок как часть образовательной среды

Пребывание детей на свежем воздухе имеет большое значение для физического развития. Прогулка является первым и наиболее доступным средством закаливания детского организма. Она способствует повышению его выносливости и устойчивости к неблагоприятным воздействиям внешней среды, особенно к простудным заболеваниям.

Публикация «Прогулочный участок как часть образовательной среды» размещена в разделах

На прогулке дети играют, много двигаются. Движения усиливают обмен веществ, кровообращение, газообмен, улучшают аппетит. Дети учатся преодолевать различные препятствия, становятся более подвижными, ловкими, смелыми, выносливыми. У них вырабатываются двигательные умения и навыки, укрепляется мышечная система, повышается жизненный тонус.

Прогулка способствует умственному воспитанию. Во время пребывания на участке или на улице дети получают много новых впечатлений и знаний об окружающем: о труде взрослых, о транспорте, о правилах уличного движения и т. д. Прогулка развивает наблюдательность, расширяет представления об окружающем, будит мысль и воображение детей, а также решает вопросы нравственного воспитания.

Если прогулки содержательны и интересны, дети, как правило, идут гулять с большой охотой и радостью.

Ведущее место на прогулке отводится играм, преимущественно подвижным. В них развиваются основные движения, снимается умственное напряжение от занятий, воспитываются моральные качества.

Для воспитателей прогулка — это уникальная возможность не только оздоровить детей, но и обогатить ребенка новыми знаниями, развить внимание, память и т. п.

Таким образом, правильно организованные и продуманные прогулки помогают осуществлять задачи всестороннего развития детей.

Для реализации данных задач необходимо создать развивающую предметно-пространственную среду на прогулочном участке, а именно: установить оборудование для развития движений, которое бы имело привлекательный вид, было прочным, хорошо обработанным, закрепленным и соответствовало возрасту и силам детей, гарантирующее охрану и укрепление физического и психологического здоровья воспитанников.

Правильно созданная развивающая предметно-пространственная среда должна обеспечить :

- духовно-нравственное развитие и воспитание детей;

- высокое качество дошкольного образования, его доступность, открытость и привлекательность для детей и их родителей;

- быть комфортной по отношению к воспитанникам и педагогическим работникам;

Пребывание детей на свежем воздухе имеет большое значение для физического развития Прогулка является первым и наиболее доступным средством закаливания детского организма Она способствует повышению его выносливости и устойчивости к неблагоприятным воздействиям внешней среды особенно к простудным заболеваниям Публикация Прогулочный участок как часть образовательной среды размещена в разделах Оформление детских садов Оформление участков и площадок детского сада Развивающая предметно пространственная среда РППС Темочки Конкурс для воспитателей и педагогов Лучшая образовательная среда июль На прогулке дети играют много двигаются Движения усиливают обмен веществ кровообращение газообмен улучшают аппетит Дети учатся преодолевать различные препятствия становятся более подвижными ловкими смелыми выносливыми У них вырабатываются двигательные умения и навыки укрепляется мышечная система повышается жизненный тонус Прогулка способствует умственному воспитанию Во время пребывания на участке или на улице дети получают много новых впечатлений и знаний об окружающем о труде взрослых о транспорте о правилах уличного движения и т Развивающая предметно пространственная среда РППС развивает наблюдательность расширяет представления об окружающем будит мысль и воображение детей а также решает вопросы нравственного воспитания Если прогулки содержательны и интересны дети как правило идут гулять с большой охотой и радостью Ведущее место на прогулке отводится играм преимущественно подвижным
Публикации по теме:

Фотоотчет «Лучший прогулочный участок» Фотоотчет "Лучший прогулочный участок". Сезонное оформление. Территория дошкольного учреждения – это его своеобразная визитная карточка.

Огород на окне как часть развивающей средыОгород на окне как часть развивающей среды [b]«Огород на окне».[/b] Огород наш, огород, Всё на нем всегда растёт, Если руки не ленивы, Если мы трудолюбивы. Цель: Расширить представления.

Фотоотчет «Как украсить свой участок»Фотоотчет «Как украсить свой участок» Каждый год воспитатели вместе с родителями проводят субботник,на котором занимаются покраской оборудования,спиливают старые деревья и. т. д.

Игры как условие создания психологически безопасной образовательной среды в группе детского сада Игры как условие создания психологически безопасной образовательной среды в группе детского сада (консультация)Психологическая безопасность.

Как мы участок украшалиКак мы участок украшали Ирина Милехина Как мы участок украшали Наконец наступила зима. Не та, с сыростью и ветром, от которой тоскливо и зябко, а настоящая – со.

Консультация для воспитателей «Логопедический уголок группы как часть предметно-развивающей среды» Консультация для воспитателей: Логопедический уголок группы как часть предметно-развивающей среды Проблема речи во всем её видовом разнообразии.

Пособия своими руками «Игры на развитие воздушной струи, как часть предметно — развивающей среды ДОУ»Пособия своими руками «Игры на развитие воздушной струи, как часть предметно — развивающей среды ДОУ» Пополнение и обновление предметно - развивающей среды в группах ДОУ - процесс, требующий творчества, выдумки, фантазии, и, конечно.

Прогулочный участок в детском саду летомПрогулочный участок в детском саду летом Город Тольятти МБУ № 162 «Олимпия» группа № 13 «УМКА» воспитатель Чистякова Яна Алексеевна. Каждый из нас знает, как летом бывает.

Совместная деятельность педагога и детей как важная составляющая образовательной среды личностно-ориентированной педагогики Жизненно важную роль взрослого на формирование личности ребёнка дошкольного возраста подтверждается исследованиями отечественной и зарубежной.

Уголок природы как часть предметно-развивающей среды группыУголок природы как часть предметно-развивающей среды группы Уголок природы – это часть предметно- развивающей среды группы, которая может быть использована в познавательных целях, для развития у детей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Прогулочный участок как часть образовательной среды
Опубликовано: 25 июля 2018 в 10:04
+179Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 52.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД